Они всегда на Sam кивают в таких сравненияхА что считается аналогом ПД 8 ? ПРОСТИТЕ УЖ МЕНЯ НЕВЕЖДУ!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они всегда на Sam кивают в таких сравненияхА что считается аналогом ПД 8 ? ПРОСТИТЕ УЖ МЕНЯ НЕВЕЖДУ!
...видимо, "подразумевалась" суммарная наработка всего испытательного парка в полете..."налетал в этом году три с половипой тысячи часов" эЭто за полгода всего! Или его на стенде летали?
конечно, "наработал" должно быть, а не "налетал"... У двух Суперджетов с ПД-8 перегоны их в ZIA в июне и июле были 11-м и 35-м полетами, так что можно прикинуть примерно сколько двигатели на них успели налетать на тот момент. Думаю, где-то в районе 200-250 часов, ну явно не больше 300... А Ил-76ЛЛ с ним летала в этом году? Ну даже если и да, все равно не 3 тыс. часов же))"налетал в этом году три с половипой тысячи часов" эЭто за полгода всего! Или его на стенде летали?
Если вычесть пусть даже 300 часов на Суперджетах, остается 3200. Сколько там длительность полета у ЛЛ? Ну пусть 4 часа. Что ж получается, 800 полетов на ЛЛ?! Верите в это?))...видимо, "подразумевалась" суммарная наработка всего испытательного парка в полете...
А сколько двигателей "летало"?3500 часов = 146 суток непрерывной работы) Ну двигатель не один конечно (наверное!) на стендах молотит, но всё равно...
В этом году? На Суперджетах, очевидно, 4. Летало ли что на ЛЛ в этом году -- не знаю. Раньше (с 2022 года) -- "несколько"А сколько двигателей "летало"?
Тотальное количество?
откуда оттуда?Интересный момент оттуда про два двигателя, что отправили в Таганрог для установки на Бе-200 до конца года.
Из речи представителя Сатурна в видео с приведённой телеги.откуда оттуда?
хмм... не слышу там никакой речи и даже представителя Сатурна не вижу, только "промышленную эротику", как они выразились...Из речи представителя Сатурна в видео с приведённой телеги.
Да, странно... Там было большое видео про показ Мишустину медицинского оборудования и ПД-8. Сейчас его нет...хмм... не слышу там никакой речи и даже представителя Сатурна не вижу, только "промышленную эротику", как они выразились...
Или Вы про какое-то другое видео?
Посторонним В, спасибо! Вот и становится понятно, откуда в том сообщении появилось слово "налетали". Из этой прямой речи директора ОДК премьеру -- во-первых, очевидно, что волновался и мог не то слово сказать (вместо "наработали"), а может просто профессиональный сленг такой.Да, странно... Там было большое видео про показ Мишустину медицинского оборудования и ПД-8. Сейчас его нет...
Вот, нашёл в другом месте, отдельно по ПД-8:
Однако весьма занимательно, что ПД-8 уже готов к установке на Бе-200.Посторонним В, спасибо! Вот и становится понятно, откуда в том сообщении появилось слово "налетали". Из этой прямой речи директора ОДК премьеру -- во-первых, очевидно, что волновался и мог не то слово сказать (вместо "наработали"), а может просто профессиональный сленг такой.
Про пару в Таганрог он тут сказал, что отгрузят в декабре, а не уже отгрузили, как Вы написали (почему собственно и удивился и задал Вам вопрос). Ну и до них еще пару для первого серийного НЬЮ (97004), который он упоминает как "четвертый самолет", причем по его словам двигатель, показанный на Иннопроме -- один из этих двух.
а и не будет же вроде "перевернутого" подвеса. Бериевцы будут сами делать (ну, видимо, уже делают) рамы, чтоб подвесить двигатель за штатные места. Так что от ОДК в этой ситуации по большому нужно только то самое "оморячивание". Но что с ним -- пока никто не говорит. Для того, чтоб отработать саму установку двигателей на самолете, оно ведь и не нужно. А летать начнут наверняка с аэродрома. Поживем -- увидим.Однако весьма занимательно, что ПД-8 уже готов к установке на Бе-200.
Тут столько обсуждали даже не про оморячивание, а про "перевернутый" подвес и пр системы, а оказывается все это вполне решаемо и достаточно быстро решаемо.
Дык ведь "жить захочешь, еще не так раскорячишься", не так ли?а и не будет же вроде "перевернутого" подвеса. Бериевцы будут сами делать (ну, видимо, уже делают) рамы, чтоб подвесить двигатель за штатные места. Так что от ОДК в этой ситуации по большому нужно только то самое "оморячивание". Но что с ним -- пока никто не говорит. Для того, чтоб отработать саму установку двигателей на самолете, оно ведь и не нужно. А летать начнут наверняка с аэродрома. Поживем -- увидим.
ну вообще-то диаметр вентилятора у ПД-8 почти на 15 см меньше, чем у Д-436ТП (1228 против 1373 мм), но какой получится мотогондола, с учетом этой рамы... очевидно несколько побольше будет нынешней, да, но насколько... увидим в следующем году, наверно...интересно, как оно будет выглядеть, если пд-8 и так уже толстенький.
По сути своей это дополнительная защита от коррозии, например, Ми-14 или Ка-27 морские вертолеты, коррозируют, в основном, цветные металлы - корпусы опор компрессора из магния литейного МЛ-5 (покрывают лаком), алюминиевые сплавы в двигателях не применяют практически. Стальные детали - нержавейка, титана в двигателях много, его защищают от коррозии легированием. Также применяют покрытия защитные, например, кадмирование.Так что от ОДК в этой ситуации по большому нужно только то самое "оморячивание". Но что с ним -- пока никто не говорит.
Да, пересмотрел – всё верно, к концу года только поставят в Таганрог, а не на борт.Про пару в Таганрог он тут сказал, что отгрузят в декабре, а не уже отгрузили, как Вы написали (почему собственно и удивился и задал Вам вопрос).