Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

на каком-нибудь
оригинальный метод, а как потом сертифицировать будете этот подшипник "на каком - нибудь" несертефицированном производстве произведенный? - ведь поменять его "потом" нельзя будет (сертифицировать придётся снова с серийным "другим" подшипником), это опоры ротора, один из главных элементов конструкции ротора ГТД от надёжности которого зависит надёжность и безопасность ГТД...
 
Так вроде его пока никто и не сертифицирует. На опытном производстве можно отработать техпроцесс, а потом передать его на серийное предприятие.
 
Вы не поняли, наверное, если подшипник не был сертифицирован, но использовался в опытном двигателе, то потом придётся его испытывать в составе двигателя и сертифицировать - это опора ротора, а не стандартная гайка или нестандартная пластинка.
Кроме того, придётся сертификацию проходить "кому-нибудь опытному производству", чтобы подшипник изготавливать легально.
 
Последнее редактирование:
А какие есть ещё варианты? Импортный ставить? Так его всё равно потом придется менять. Подшипник там с учетом размеров скорее всего в любом случае нестандартный.
 
Реакции: A_Z
Варианты есть, но для этого надо возрождать свою промышленность подшипников, хотя они выпускаются в РФ авиационные подшипники, но нет уже тех ГПЗ и того "гарантированного качества" продукции...
Был такой ГПЗ-4, он специализировался на авиационных подшипниках, сейчас называется "Завод авиационных подшипников" Завод авиационных подшипников - СпецПромПодшипник
 
ГПЗ-1. У них филиал Авиационные подшипники.
 
ГПЗ-1. У них филиал Авиационные подшипники.
"Чтобы упростить «жизнь» современным потребителям подшипников СПП «МРК ПОДШИПНИК» провел специальное исследование о состоянии предприятий по выпуску подшипников и обнародовал перечень действующих в РФ, странах СНГ и ЕАЭС заводов. Ознакомимся с ними. ÐейÑÑвÑÑÑие подÑипниковÑе Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð² РоÑÑии