По затратам: умственным, технологическим, производственным, финансовым -- "воссоздание" Д-18Т на другой базе обойдется не намного меньше (если вообще меньше), чем создание нового двигателя на СВОЕЙ базе... если, конечно, есть какая-то уверенность в своей квалификации...то есть проект локализации/модернизации Д18 окончательно не удался? или будем делать 2 одинаковых двигателя?
вопрос зачем вроде как не стоит, работы давно идут. но непонятно достигнут ли они какого-то результатаНу и зачем все это вбухивать
то есть проект локализации/модернизации Д18 окончательно не удался? или будем делать 2 одинаковых двигателя?
был уверен, что речь шла только о ремонте/модернизации ранее выпущенных. Неужели ошибался, и действительно говорилось именно о выпуске новых?!вопрос зачем вроде как не стоит, работы давно идут. но непонятно достигнут ли они какого-то результата
Шойгу вроде действительно говорил как о выпуске новых...был уверен, что речь шла только о ремонте/модернизации ранее выпущенных. Неужели ошибался, и действительно говорилось именно о выпуске новых?!
По моему, это либо фантазия в окружении Шойгу С.К., которые его так информировали, либо чья то неумная шутка - зачем выпускать двигатель 1980-х годов, когда на сей момент его технические характеристики "прошедший день"?был уверен, что речь шла только о ремонте/модернизации ранее выпущенных. Неужели ошибался, и действительно говорилось именно о выпуске новых?!
... двигателя, которому в этом самом 2027 году исполнится 60 (!) лет с момента выпуска аванпроекта (техпредложение по первому варианту Д-18 выпущено в 1967 году), 50 лет с момента выхода постановления ЦК по созданию его нынешней версии Д-18Т (вышло в январе 1977 года) и 47 лет с первого запуска полноразмерного двигателя на стенде (сентябрь 1980 года)...Ну а чтобы в 27-м открывать серийное производство скопированного двигателя,
Шесть НК-12 спасут "Русланов".... двигателя, которому в этом самом 2027 году исполнится 60 (!) лет с момента выпуска аванпроекта (техпредложение по первому варианту Д-18 выпущено в 1967 году), 50 лет с момента выхода постановления ЦК по созданию его нынешней версии Д-18Т (вышло в январе 1977 года) и 47 лет с первого запуска полноразмерного двигателя на стенде (сентябрь 1980 года)...
все так.
Боюсь, что он так спасаться откажется...Шесть НК-12 спасут "Русланов".
посмотрел, там только про ремонт увидел, ни о каком новом производстве Д18 речи не шлопослушать внимательно, что именно там ему рассказывали про Д-18Т
Да, где-то так для пассажирской версии. Фюзеляж у Ил-96 заметно шире чем у а340, ближе к б777, может получиться вполне гармонично. Либо поначалу оставить как есть у 96-400м для увеличения дальности и уменьшения затрат на модернизацию. Плюс в любом варианте длины фюзеляжа потребуется расширение крыла до площади ~430м² на манер того, что Эйрбас сделала при разработке а340-500/600. Максимальная взлётная масса будет тонн в 370-380, дальность с полной загрузкой тысяч в 13 км, грузового с сотней тонн - тысяч в 8, а то и 8 с половиной.Ну значит надо Ил-96 до 75 метров тянуть
Как вариант, ПД-26 и есть задел по производству Д-18, но с новым названиемто есть проект локализации/модернизации Д18 окончательно не удался? или будем делать 2 одинаковых двигателя?
Как это? Двигатель совершенно иного поколения ПД-26 является заделом для производства Д-18Т, который на два поколения позади ПД-26?Как вариант, ПД-26 и есть задел по производству Д-18, но с новым названием
Их минимум 8 надо.Шесть НК-12 спасут "Русланов".
Тут у меня 2 предположения. Первое - двигателестроители изнасиловали журналистов и написанное не в полной мере соответствует реальности.По затратам: умственным, технологическим, производственным, финансовым -- "воссоздание" Д-18Т на другой базе обойдется не намного меньше (если вообще меньше), чем создание нового двигателя на СВОЕЙ базе... если, конечно, есть какая-то уверенность в своей квалификации...
Ну и зачем все это вбухивать, чтобы сделать двигатель базы уровня 1980 года (первый запуск, а разработка начата вообще в середине 70-х)?
Как только зашатался фундамент CR929 табличку и приоритеты надо было менять с ПД-35 на ПД-26 в угоду большей серии, а принципиальные разногласия могли быть только с выбором газогенератора от ПД-35 или более оптимизированного (под меньшую размерность)Так что заветные "26 тонн" нацелены отнюдь не на "передовую гражданскую авиацию".
Скорее всего, где-то лежит неафишируемая программа ремоторизации парка 124-рок ну и, может быть, нового ВТА (но это менее вероятно или очень отдаленно).
Где-то так...