Тоба, спасибо!
Но варианты есть. Например из готового ГГ убрать одну, две, несколько ступеней. Или добавить. Тогда вполне можно добиться приемлемой экономичности при заданных параметрах.
Посмотрел, "а как у них".
Судя по всему, ГГ у всех PW1000G один и тот же, по крайней мере по числу ступеней ("8-2"), при этом обеспечен разброс по взлетной тяге от 6,8 тс (PW1200G/1700G) до 15,9 тс (PW1100G-GM), т.е. более чем вдвое! Самые "маломощные" слабее самых "тяговитых" на 57% (а у нас там получалось примерно на треть). Ну там конечно редуктор стоит у всех, вероятно его применение положительно сказывается, что Праттам удалось сделать такую широкую линейку на одном ГГ без особых потерь в экономичности.
Вот у конкурента CFM LEAP без редуктора разброс поменьше при одном ГГ ("10-2"): от 10,9 тс до 14,6 тс. Но на CFM56 (ГГ "9-1") он был в 1,7 раза - от 9,1 до 15,4 тс.
Так что, вероятно, и без выкидывания ступеней КВД ПД-35 вполне реалистично конвертировать в ПД-26 с приемлемыми характеристиками.
Но вот посмотрел еще GE90, и там ситуация несколько иная. С базовым ГГ ("10-2") они сделали линейку от 37 до 44 тс (т.е. всего 16%), а для самых мощных (50,3-52,5 тс) ГГ они сильно переделали, причем ступеней у него при этом стало на одну меньше ("9-2").
Надо б еще посмотреть, какой разброс по тяге у Трентов и всяких CF6 на одном газогенераторе был...