Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

В сообщении, которое вы цитируете, указана ширина салона(кабины), а не фюзеляжа. Ширина фюзеляжа разумеется несколько больше.
Хорошо, пусть будет диаметр упомянутого В-767. Может, неслучайно появились его компоновки с 7-ю креслами в ряд? Тесновато там для 8-ми... А городить широкий фюзеляж с 2-мя проходами ради одного дополнительного кресла в ряду ИМХО вряд ли целесообразно.
Посмотрите на тенденцию развития 2-двигательных ШФС: все современные проекты имеют фюзеляж диаметром ~6 м – А350, С929, ШФС ЦАГИ.
 
Реклама
Может, неслучайно появились его компоновки с 7-ю креслами в ряд?
Не с той стороны бутерброд едите.
2-3-2 была в оригинале и остается основной, 2-4-2 используют «скотовозчики» (аналогично с 3-3-3 вместо 2-4-2 на наследниках А300-го).
А городить широкий фюзеляж с 2-мя проходами ради одного дополнительного кресла в ряду ИМХО вряд ли целесообразно.
Ради увеличения числа проходов в два раза — вполне нормально:).
 
Посмотрите на тенденцию развития 2-двигательных ШФС: все современные проекты имеют фюзеляж диаметром ~6 м – А350, С929, ШФС ЦАГИ.
Посмотрите на серии А350, В777, B787 и ценники создания подобных ВС. Потом оцените планку окупаемости проектов при том, что даже с ПС-90 давно разработанный 96-й сильно за гранью прибыльности. И как на 96-м Вы хотите окупить ПД-35? Не можете содержать нишу подобных самолётов в разработке, производстве и эксплуатации нефиг лезть в эту вечно убыточную бездну и ищите тогда более перспективные платформы в том числе на ПД-26.
После отмены CR929 на следующий день на всех сайтах Ростех /ОДК перспективную "табличку" с ПД-35 надо было поменять на ПД-26 и на этом уже успокоиться
;) Но почему то процесс затянулся на годы и только сейчас Мантуров озвучил новое направление
 
Последнее редактирование:
А есть такая цель? Каков её сакральный смысл? И согласны ли а/к её оплачивать?
В середине 70-х размышляли как-то вроде:
В салоне с конфигурацией 2-3-2 только 13% мест не у окна либо прохода — это ведь те, которые покупались в последнюю очередь. Толку от еще одного ряда сидений, когда билеты на них не проданы?
По-другому оценивать конфигурацию салона и наполняемость стали сильно позже.
 
В середине 70-х размышляли как-то вроде:
В салоне с конфигурацией 2-3-2 только 13% мест не у окна либо прохода — это ведь те, которые покупались в последнюю очередь. Толку от еще одного ряда сидений, когда билеты на них не проданы?
По-другому оценивать конфигурацию салона и наполняемость стали сильно позже.
Так мы и рассматриваем ситуацию "сильно позже".
В-767 выполнил свою задачу в своё время, с имеющимися на тот момент двигателями.
Но пытаться повторять его историю спустя почти полвека ИМХО не очень разумно.
 
В-767 выполнил свою задачу в своё время, с имеющимися на тот момент двигателями.
Именно.
Возможно, 767-й и хотят повторить те, кто не уверены, что двигатель на 30+ тонн будет настолько доступен, что можно и на 787/А350 замахнуться.
 
Именно.
Возможно, 767-й и хотят повторить те, кто не уверены, что двигатель на 30+ тонн будет настолько доступен, что можно и на 787/А350 замахнуться.
Предлагаю рассмотреть вариант биплана с 4-мя движками по 26 т, расположив их попарно два под нижним крылом, два над верхним.
Ширину фюзеляжа можно заложить из расчета, что бы два БМП в ряд убирались. И непременно назвать это чудо МС-21, да T202, ?
#АУ
 
Последнее редактирование:
Возможно, 767-й и хотят повторить те, кто не уверены, что двигатель на 30+ тонн будет настолько доступен, что можно и на 787/А350 замахнуться.
А разве кто-то, кроме посетителей авиафорума, такую идею высказывал?
Вроде нет.
И почему вы решили, что сделать 26-тонник будет проще, чем 30-ти?
 
Предлагаю рассмотреть вариант биплана с 4-мя движками по 26 т,
Было уже такое предложение, а ещё выше ПД-50 и НК-12 советовали по 4/8 штук :)
Ремоторизировать Ил-96 на два двигателя имеет смысл при наличии двигателей тягой под 50 тонн, фюзеляж у 400м уже близок по размерам к б777.
С двигателями тягой около 25 тонн, у ремоторизации Ил-96 с четырьмя двигателями перспективы имхо даже реалистичнее, объём изменений умеренный. Вполне возможно получить что-то уровня а340-600/б777-300 с хорошей дальностью при полной нагрузке.
 
Реклама
Назад