Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это зависит от к-ва выделяемого баблаSergey-nn, хорошо, если будет как вы сказали.
А могут ведь и новый офис для консоруиума построить ..... или на Дальнем востоке полигон
Офис - это святое. А полигон - "желательно в Крыму" (Л.Филатов).А могут ведь и новый офис для консоруиума построить ..... или на Дальнем востоке полигон
Да. Но некоторым, в т.ч. на самом верху, непонятно почему очень нравится.во-первых сверхзвуковые пассажирские самолёты (скажем так) не самое перспективное направление на сегодня.
Насколько я знаю, нет.Более вероятно что речь всё же пойдёт о движках для сверхзвуковых бомбардировщиков
К сожалению, не институтам. И выделение особой структуры - именно для того, чтобы этот хороший грант получили только определённые лица.Попросту говоря - указанным институтам хороший грант дали.
За них - можно.Ну что же за них можно только порадоваться.
Это вряд ли. Сейчас бы ЦИАМ + ЦАГИ свою московскую площадку отстоять.А могут ведь и новый офис построить ..... или на Дальнем востоке полигон
ЦАГИ Плаза - звучит хорошо.Это вряд ли. Сейчас бы ЦИАМ + ЦАГИ свою московскую площадку отстоять.
Не факт. Возможно, административная прокладка или кадровые перестановки.Попросту говоря - указанным институтам хороший грант дали.
Браво Вася! Принтер есть,остался пустяк, напечатать двигатель и самолет. Кстати,принтер то чей? Родной, или забугорный?ЦИАМ возглавил лабораторию научного центра мирового уровня «Сверхзвук»
Участники консорциума научного центра мирового уровня «Сверхзвук» (НЦМУ «Сверхзвук») определили стратегию развития и управления программой фундаментальных и прикладных исследований, необходимых при создании отечественного сверхзвукового пассажирского лайнера.
Решение по формированию пяти лабораторий на базе научно-исследовательских и промышленных организаций, входящих в консорциум, озвучено на онлайн-совещании под председательством инициатора и координатора НЦМУ «Сверхзвук» — Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). В совещании принял участие Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского), входящий в консорциум НЦМУ.
Перед ЦИАМ, головной организацией в области авиадвигателестроения, поставлена задача по формированию облика, требований и технических заданий на создание двигателя для перспективного сверхзвукового пассажирского самолета нового поколения. По итогам совещания принято решение о том, что ЦИАМ возглавит лабораторию «Газовая динамика и силовая установка».
«Необходимо решить фундаментальные задачи по уменьшению шума двигателя, улучшению его рабочих процессов и прочностных характеристик. При полете на сверхзвуковых скоростях двигатель работает на предельных режимах, что сказывается на его ресурсных показателях. Кроме того, для будущей сертификации необходимо учесть требования международных организаций к снижению выбросов вредных веществ», — поясняет руководитель лаборатории, заместитель генерального директора ЦИАМ по науке Александр Ланшин.
ЦИАМ будет заниматься комплексной разработкой новых технических решений в узлах силовой установки, ее системы автоматического управления, создавать и применять методики математического моделирования, в том числе с использованием технологий «цифровых двойников». К концу 2021 года, в соответствии с планом работ, институт сформирует требования к основным элементам перспективной силовой установки, а также к отдельным узлам и системам двигателя, которые обеспечат необходимые аэродинамические и тяговые характеристики.
Помимо ЦИАМ в НЦМУ «Сверхзвук» вошли Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Институт прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (МГУ), МАИ, Пермский федеральный исследовательский центр Уральского отделения РАН. Инициатором НЦМУ «Сверхзвук» и координатором консорциума выступает ФГУП «ЦАГИ».
Как сообщалось ранее, в создании узлов и систем силовых установок нового лайнера планируется применять технологии 3D-печати. Двигатель для самолета ближней перспективы предполагается создать на базе газогенератора ПД-14 с максимальным уровнем преемственности технологий и унификацией существующих узлов. Для самолета дальней перспективы будет создаваться двигатель изменяемого цикла с применением передовых технических решений и новейших материалов. В октябре прошлого года ЦИАМ получил промышленный лазерный 3D-принтер 3D Systems ProX DMP 320 для печати металлическими порошками. Аддитивная установка эксплуатируется лабораторией по исследованиям и разработке конструкций перспективных газотурбинных авиадвигателей из металлопорошковых композиций.
ЦИАМ возглавил лабораторию научного центра мирового уровня «Сверхзвук»
Участники консорциума научного центра мирового уровня «Сверхзвук» (НЦМУ «Сверхзвук») определили стратегию развития и управления программой фундаментал...3dtoday.ru
Грант дают не на институт а на работу. Те кто будут ей заниматься получат оборудование и деньги. Кормить весь НИИ ни кто не обещал. Дармоедов и так слишком дохрена присосётся....К сожалению, не институтам. И выделение особой структуры - именно для того, чтобы этот хороший грант получили только определённые лица.
Да-да, а еще непременно докажите что руда на всё оборудование была добыта в РФ, металл выплавлен в РФ и т.д. , и непременно всё это должно быть на отечественном оборудовании, иначе DBV загрустит...Браво Вася! Принтер есть,остался пустяк, напечатать двигатель и самолет. Кстати,принтер то чей? Родной, или забугорный?
Sergey-nn, посмотрим, что там будет с работой. Я не совсем разделяю ваш оптимизм. Будущее покажет.Грант дают не на институт а на работу. Те кто будут ей заниматься получат оборудование и деньги. Кормить весь НИИ ни кто не обещал. Дармоедов и так слишком дохрена присосётся....
В статье про это написано.Кстати,принтер то чей?
"любу - не любу" это не из коммерческой авиации.Да. Но некоторым, в т.ч. на самом верху, непонятно почему очень нравится.
Тогда это деньги на ветер.Насколько я знаю, нет.
+1Пока не будет прорыва в аэродинамике позволяющего уменьшить расход на сверхзвуке до величин сравнимых с дозвуковым, все эти прожекты бессмысленны.
Профессиональные 3D-принтеры 3D SystemsКстати,принтер то чей? Родной, или забугорный?
Вы думаете, это возможно в принципе? Математика этого не предполагает. Во всяком случае, наши современные представления о ней.Пока не будет прорыва в аэродинамике позволяющего уменьшить расход на сверхзвуке до величин сравнимых с дозвуковым, все эти прожекты бессмысленны.
Принтер получили? извольте выдать двигатель....Скорее уж появятся двигатели на новых физических принципах!..
скорее как с тёщей: "крутись как хочешь но похороны завтра"Принтер получили? извольте выдать двигатель....
как с ментом... ПМ дали , крутись как хочешь...
Масалов, будучи главой ОДК, фактически развалил отрасль. Во всяком случае, постарался - не его вина, что Иноземцева снять не удалось и пермский "Авиадвигатель" ещё что-то может (в отличие от "Сатурна", "Климова", "Кузнецова", АМНТК "Союз" и огрызков КБ Люльки). Потом Масалов был вице-президентом ОАК. Видимо, и там себя не показал (или уж слишком показал), и потому отправлен в отставку. Сейчас, по слухам, владеет какой-то нежилой недвижимостью на Авиамоторной (кто не в курсе, там находится ЦИАМ), которую благополучно сдаёт в аренду.И что с ней (первыми руководителями, обеспечившими распределение основной части финансов) станет, когда подойдёт время отчитываться за результаты собственно работы, вопрос очень и очень открытый.