Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Sergey-nn, хорошо, если будет как вы сказали.
А могут ведь и новый офис для консоруиума построить ..... или на Дальнем востоке полигон
 
Это зависит от к-ва выделяемого бабла
Но по размаху освещения новости на "полигон восточный" похоже не тянет...
 
Да. Но некоторым, в т.ч. на самом верху, непонятно почему очень нравится.
Насколько я знаю, нет.
Попросту говоря - указанным институтам хороший грант дали.
К сожалению, не институтам. И выделение особой структуры - именно для того, чтобы этот хороший грант получили только определённые лица.
Ну что же за них можно только порадоваться.
За них - можно.
А могут ведь и новый офис построить ..... или на Дальнем востоке полигон
Это вряд ли. Сейчас бы ЦИАМ + ЦАГИ свою московскую площадку отстоять.
 
Реакции: Pit
МиГ-31, к сожалению, сейчас это не воспринимается как шутка. По крайней мере, в ЦАГИ. Даже исторический памятник - здание гидроканала - и тот под вопросом.
 
Браво Вася! Принтер есть,остался пустяк, напечатать двигатель и самолет. Кстати,принтер то чей? Родной, или забугорный?
 
Грант дают не на институт а на работу. Те кто будут ей заниматься получат оборудование и деньги. Кормить весь НИИ ни кто не обещал. Дармоедов и так слишком дохрена присосётся....
 
Да-да, а еще непременно докажите что руда на всё оборудование была добыта в РФ, металл выплавлен в РФ и т.д. , и непременно всё это должно быть на отечественном оборудовании, иначе DBV загрустит...
 
Sergey-nn, посмотрим, что там будет с работой. Я не совсем разделяю ваш оптимизм. Будущее покажет.
Кстати,принтер то чей?
В статье про это написано.
 
Последнее редактирование:
Да. Но некоторым, в т.ч. на самом верху, непонятно почему очень нравится.
"любу - не любу" это не из коммерческой авиации.
Пока не будет прорыва в аэродинамике позволяющего уменьшить расход на сверхзвуке до величин сравнимых с дозвуковым, все эти прожекты бессмысленны. Может они на Су-57 чёнить такое открыли?
Насколько я знаю, нет.
Тогда это деньги на ветер.
Или к бомберу их позже прикрутят
 
Кстати,принтер то чей? Родной, или забугорный?
Профессиональные 3D-принтеры 3D Systems


3D Systems — один из крупнейших производителей 3D-принтеров в мире. В составе концерна действуют несколько производств, расположенных в США и Европе. Сегодня под маркой 3D Systems можно купить профессиональные 3D-принтеры, создающие изделия с помощью гипсового порошка, фотополимеров, воска.
 
Вы думаете, это возможно в принципе? Математика этого не предполагает. Во всяком случае, наши современные представления о ней.
Скорее уж появятся двигатели на новых физических принципах!..
 
Последнее редактирование:
Масалов, будучи главой ОДК, фактически развалил отрасль. Во всяком случае, постарался - не его вина, что Иноземцева снять не удалось и пермский "Авиадвигатель" ещё что-то может (в отличие от "Сатурна", "Климова", "Кузнецова", АМНТК "Союз" и огрызков КБ Люльки). Потом Масалов был вице-президентом ОАК. Видимо, и там себя не показал (или уж слишком показал), и потому отправлен в отставку. Сейчас, по слухам, владеет какой-то нежилой недвижимостью на Авиамоторной (кто не в курсе, там находится ЦИАМ), которую благополучно сдаёт в аренду.
Рогозин-старший за мудрое руководство ВПК был, как в советские времена говорили, "брошен на низовку" (из замов премьера в "Роскосмос"), где и процветает. В отличие от возглавляемого им российского космоса.
Рогозин-младший, сорвав выпуск изд.476 и провалив разработку Ил-112В (здесь, правда, его прямой вины нет; такое уж наследство от дяди - Ливанова - досталось), вследствие потери поддержки папы был вынужден уйти из оборонки. В порядке утешения "получил в кормление" (в обоих смыслах этого слова) строящийся торгово-офисный комплекс на Нагатинской. На хлеб с маслом ему точно хватит.

Так что нет в этом вопросе ничего "открытого".
Руководитель отчитается о выполненной работе (или об объективных обстоятельствах, которые не позволили её выполнить) - после чего ему дадут в работу новую тему. Или найдут новую должность. Непыльную. Или так или иначе обеспечат безбедное существование.
На нары или хотя бы на паперть руководство в любом случае не пойдёт.
 
23 ОКТ, 19:31
Испытательный стенд для двигателя ПД-35 построят в Пермском крае к 2023 году
В проект инвестируют 3,8 млрд рублей

ПЕРМЬ, 23 октября. /ТАСС/. Испытательный стенд площадью порядка 16,6 га, где будут проводиться инженерные, специальные и сертификационные испытания полноразмерного двигателя ПД-35, построят в поселке Новые Ляды Пермского края к 2023 году. На Совете по предпринимательтсву и улучшению инвестиционного климата в регионе, прошедшем в пятницу под председательством губернатора, проекту присвоили статус приоритетного, сообщило краевое правительство.

"ОДК-Пермские моторы" построит в Перми к 2023 году уникальный для России испытательный стенд в промышленной зоне п. Новые Ляды. Инвестиции в проект составят 3,8 млрд рублей. Строительство такого объекта обусловлено необходимостью испытаний опытных двигателей ПД-35, предназначенных для широкофюзеляжных дальнемагистральных и тяжелых транспортных самолетов", - сказано в сообщении.

Расположение испытательного комплекса на площадке в Новых Лядах позволит оптимизировать логистику доставки и сборки крупноразмерных составных частей двигателя, обеспечить требуемые объемы, качество и график испытаний. Агентство инвестиционного развития Пермского края, сопровождающее региональные инвестиционные проекты, окажет помощь в получении необходимых для строительства объекта земельных участков и формировании градостроительной документации. По словам директора по инфраструктуре предприятия "ОДК-Пермские моторы" Николая Андреева, новый открытый стенд станет единственным подобного рода объектом в РФ, запланированное к приобретению оборудование для стенда разрабатывается и изготавливается в единичных экземплярах.

ПД-35 (перспективный двигатель тягой 35 тонн) - проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлете от 33 до 40 тонн). Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей. Головной разработчик — "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - АО "ОДК-Пермские моторы". Предполагается, что двигатель будет устанавливаться на российско-китайский самолет CR929 и на Ил-96-400

"ОДК - Пермские моторы" входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации "Ростех", занимается серийным производством авиадвигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. В частности, завод выпускает турбореактивный двигатель ПС-90А, который используется на самолетах Ил-96-300, Ту-204, Ту-214 и их модификациях. Также предприятие изготавливает двигатель ПД-14 для самолетов МС-21.