Ну в общем никто и не говорил, что этот проект не потребует дальнейшего финансирования. Видимо в зависимости от результатов будет принята уже более подробная программа внедрения-обкатки этого двигателя, при условии что начальные результаты устроят. Или не устроят. Никто же не знает, что конкретно в эти мильярды входит, а что нет. Да и к тому же есть в этих подсчетах некая... условность. Освоение технологий производства можно по разным статьям внутри и ОДК и ОАК проводить.Сделать то сделают. Просто Вася восхитился тем, как мало денег на это выделили. А народ засомневался, что это было последнее выделение. Вот и все
ТВ7 хоть штук 100 за все это время построили? Пишут, что их ставили на Ил-114 - а Илов вроде меньше 20 было, Ми-38 - и это тоже вертолет пока малосерийный, Ил-112 - вообще всего пара таких и что там еще? Откуда опыту эксплуатации набраться?Климовцы вот ТВ7 30 лет назад сделали, но за эти 30 лет надежность как была на уровне плинтуса, так и осталась
М сколько пратов поставили?Их хотели ставить, но из-за ужасной надежности стали ставить Пратты.
М сколько пратов поставили?
Чёт в инете про 114МА (это который с пратами) везде значится "проект"...
Ну, если в инете....
Ил-114-100, PW127F, UK-91102, UK-91104-91109.
С другой стороны, если отойти от абсолютных значений, пратты ставили аж на треть летных экземпляровТ.е. из 18 "лётных" машин на 6 стоят праты.
при чём "ставили" их аж 12 лет.
Не жидковато?
Налетав за 15 лет аж по три тысячи часов....в коммерческой эксплуатации с такими моторами несколько лет летали 2 машины у Выборга.
Решение о "доводке" ТВ7 должна аероятно принять сама ОДК. Возможно должен быть обьявлен какой-то конкурс на такие работы - кто будет доводить, до каких целевых параметров, или же просто выделить средства АО Климов на доводку - это уже их прерогатива. Но без такого решения АО Климов не сможет потратить средства на "доводку" - не целевое использование припишут и в придачу еще и "дело" откроют. А что касается импортной альтернативы - то разве она есть? На Ми-38 кроме ТВ7 нечего ставить - продажи Праттов вроде уже запрещены? И на Ил-114 тоже скорее всего не продадут. Да и курс уже 77 - не окупится никогда.Простите, но подход "Вы купите, а характеристики мы потом доведём (может быть)" при наличии альтернативы (даже импортной!) работает очень, очень плохо
Это при условии, что двигатели в процессе эксплуатации не меняли. А их точно меняли.6000 часов наработки моторов в реальной эксплуатации.
В 90-е у 117С средняя наработка на съем с крыла была около 50 часов.Поэтому как у 117С был межремонтный ресурс 2275 часов, так он на 117СМ и остался.
сейчас и такое возможно - акционерное же общество, без решения совета деньги тратить нельзя.Конкурс на доработку своего продукта? Это как АвтоЗАЗ начал бы искать, кто из Запорожца сделает автомобиль?
Если еще не запретили - надо брать, но это ж не надолго, верно?Кем? Когда?
а кто сказал что удается? мы еще толком ПД-14 не видели, а шустрые ребята готовы уже ПД-35 заниматься(читай пилить).Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей.
Интересно, как за такие, в общем-то смешные деньги, удается реализовывать столь масштабные проекты? Здесь информация мелькнула, как японцы за триллион йен (750 млрд. рублей) региональный самолет делали. Самолет, конечно, не сделали, деньги потратили. И никому за это ничего не было. Какие масштабные финансы тратят в США, так это просто космос... А у нас за какие-то 180 млрд. да в короткие сроки!
Именно так!!!!!Что-то мне подсказывает, что если есть опытный двигатель на 14 тонн, то девайс на 35 тонн это совсем другой девайс, требующий иных подходов, чем простое масштабирование.
Посему, я бы не торопился закидывать шапками интернет...
Давайте просто подождём развития событий.
Мы - это кто?а кто сказал что удается? мы еще толком ПД-14 не видели, а шустрые ребята готовы уже ПД-35 заниматься(читай пилить).
Да я давно уж грустный! А как вспомню,сколько самолетов в год делали в СССР, так совсем уж хреново станет!Да-да, а еще непременно докажите что руда на всё оборудование была добыта в РФ, металл выплавлен в РФ и т.д. , и непременно всё это должно быть на отечественном оборудовании, иначе DBV загрустит...
Вообще то я имел ввиду сообщество. Если у Вас есть данные, к примеру, по реальному расходу, или нарабртке на отказ, озвучте,очень уж интересно глянуть. А то ведь пока одни слова. И ссылки на коммерческую тайну. По планам он уже давно летать должен.Мы - это кто?
Ну то есть, надо дождаться эксплуатации, реально подтвержденной наработки ( лучше несколько млн часов), расхода топлива на реальных маршрутах.Вообще то я имел ввиду сообщество. Если у Вас есть данные, к примеру, по реальному расходу, или нарабртке на отказ, озвучте,очень уж интересно глянуть. А то ведь пока одни слова. И ссылки на коммерческую тайну. По планам он уже давно летать должен.
Вы чего то напутали. Это в Японии попилили 750 млрд. рублей или триллион йен. А у нас ПД-14 уже в серию пошел. И SSJ вполне себе производится/эксплуатируется - очень удачный получился самолет. Поэтому и сдержанный оптимизм по поводу ПД-35 с удивлением от более чем скромных 180 млрд. на проект.а кто сказал что удается? мы еще толком ПД-14 не видели, а шустрые ребята готовы уже ПД-35 заниматься(читай пилить).