Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

...что до угольных:

В замке у шефа, посмотрите циклы с утилизацией тепла -- наивысшее 63.62%
 
Реклама
...что до угольных:

В замке у шефа, посмотрите циклы с утилизацией тепла -- наивысшее 63.62%
Это фуфел все.
Во-первых митсубиси контролируется GE;
во-вторых-если вы в газоход вставляете еще одну турбину или там нагревательные элементы-тут же происходит снижение скорости истечения газов по причине роста сопротивления,и это НЕМЕДЛЕННО ВЕДЕТ К РОСТУ РАСХОДА ВОЗДУХА НА КОМПРЕССОРЕ ПЕРВОЙ ТУРБИНЫ.А ОН и так составляет до 70 % в энергозатратах для совершения полезной работы наземной ГТД.
-в -третьих если вы даже не измените сечения газохода и будете снимать тепло со стенок трубы-то ГАЗЫ ОХЛАДЯТСЯ И СКОРОСТЬ ИХ ДВИЖЕНИЯ ГАЗОХОДЕ СНИЗИТЬСЯ, а это значит что расходы на компрессию увеличатся.
в -четвертых в СССР это знали поэтому ГТД электрогенерация существовало в виде опытных установок и только;
в -пятых ГТД в энергетике выгодны ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ этих ГТД,и невыгодны всем остальным.
в-шестых КПД наземные ГТД существенно зависят от температуры воздуха, при температуре +20,это примерно 25%,а при +40 все 10%-что и наблюдалось этим летом на юге Росфеда.
Живите теперь с этим.
 
Последнее редактирование:
Живите теперь с этим.
Я всю жизнь с этим живу...
А если профессионально - 25+ лет именно с газотермодинамическими характеристиками ГТД с ихним циклом.
Так что в этом замке я сам шеф и никто мне на пальцах лапшу на уши не развесит :p
...даже кейтайцы... не говоря уже об остальных не...
 
Затраты на создание поделок должны нести авиакомпании, им надо - пусть платят. Гос-во должно прекратить финансирование. Скоро снимут санкции и можно будет покупать современные двигатели у цивилизованных стран. Если авиакомпании не хотят платить, значит им не нужны эти двигатели. А кроме них никто эти поделки покупать не собирается, так как они не конкурентноспособны. Надо немного подождать снятия санкций и сворачивать эту бодягу.
А на какие такие шиши вы все это покупать собрались? Ну то есть нужно продавать нефть и газ и на это покупать? А лишних людей сослать в Сибирь лес валить? И на какие шиши люди будут авиа билеты то покупать?

Поэтому очень правильно делают вкладываясь в авиастроение, машиностроение и все прочее. Люди делают самолеты, машины, поезда, И сами же на них летают и ездят. А нефть и газ дают допольнительный доход на который можно например пенсионеров поддерживать.

Кстати нормальные самолеты и двигатели, разница с _лучшими в мире_ весьма невелика.
 
Кстати нормальные самолеты и двигатели, разница с _лучшими в мире_ весьма невелика.
 
А на какие такие шиши вы все это покупать собрались? Ну то есть нужно продавать нефть и газ и на это покупать? А лишних людей сослать в Сибирь лес валить? И на какие шиши люди будут авиа билеты то покупать?
Из леса делают дрова и мебель. А самолеты, стоящие у забора, только отнимают ресурсы на обслуживание и хранение. Так что лес валить ничуть не хуже, чем самолеты строить.
 
Из леса делают дрова и мебель. А самолеты, стоящие у забора, только отнимают ресурсы на обслуживание и хранение. Так что лес валить ничуть не хуже, чем самолеты строить.
А что у забора то стоит? Пока что готовятся к сериям сразу нескольких моделей. Конечно пока готовятся самолеты стоят. Но это только пока. И что с того, быстро только кошки рожают котят да и то им помогают.
 
Из леса делают дрова и мебель. А самолеты, стоящие у забора, только отнимают ресурсы на обслуживание и хранение. Так что лес валить ничуть не хуже, чем самолеты строить.
А вы хотите внукам пустыни оставить? Как в своё время китайцы?
Они теперь с ними борются, вкладывая миллиарды, высаживая тысячи и тысячи саженцев, а пустыня по-прежнему наступает. Отголоски их песчаных бурь весь юг ДВ каждый год наблюдает.
#ау
 
А вы хотите внукам пустыни оставить? Как в своё время китайцы?
Они теперь с ними борются, вкладывая миллиарды, высаживая тысячи и тысячи саженцев, а пустыня по-прежнему наступает. Отголоски их песчаных бурь весь юг ДВ каждый год наблюдает.
#ау
Лес - возобновляемый ресурс. Поэтому нужно пользоваться. И восстанавливать нужно, конечно.
 
Реклама
Из леса делают дрова и мебель. А самолеты, стоящие у забора, только отнимают ресурсы на обслуживание и хранение. Так что лес валить ничуть не хуже, чем самолеты строить.
constructor, вы ж "образованый" человек вроде :) Помните как при СССР шли "битвы за урожай"? А помните кф "Девчата" про знатного лесоруба Рыбникова? А знаете, что в этих отраслях сейчас происходит? Вот у Рыбникова была бригада человек 6 - они там за смену заготавливали кубов 50 - так вот сейчас 6 лесорубов за смену заготовят 400 кубов как "здрассте". Весь лес повалить в России и поллимона челов хватит за глаза. И студенты на сбор картохи тоже уже не нужны - один комбайн заменят 300 человек :)
@del
 
так PW оплачивает свои косяки
аэрофлот в своё время не выглядел сильно расстроенным, когда месяцами ждал запчасти на ссж
не сильно то уж и оплачивает. airBaltic в убытках...
Оборот самой авиакомпании airBaltic в 2024 году составил €743,733 млн, что на 12% больше по сравнению с 2023 годом. Однако компания также понесла убытки в размере €118,803 млн против прибыли в предыдущем году.

В отчете компании уточняется, что убытки в 2024 году были обусловлены несколькими факторами. Одним из них оставалась нехватка резервных двигателей, что продолжало препятствовать работе компании на полную мощность. В летний сезон airBaltic была вынуждена арендовать самолеты и экипажи у других авиакомпаний.

Дополнительные расходы в размере €40,4 млн были связаны с ускоренным износом деталей двигателей Pratt & Whitney, что потребовало более раннего технического обслуживания.
 
Лес - возобновляемый ресурс. Поэтому нужно пользоваться. И восстанавливать нужно, конечно.
Это заблуждение,дилетанта.Вырубишь сосну и березу-вырастит бесполезная осина и все.
Лесовастановление это очень очень дорого...
 
constructor, вы ж "образованый" человек вроде :) Помните как при СССР шли "битвы за урожай"? А помните кф "Девчата" про знатного лесоруба Рыбникова? А знаете, что в этих отраслях сейчас происходит? Вот у Рыбникова была бригада человек 6 - они там за смену заготавливали кубов 50 - так вот сейчас 6 лесорубов за смену заготовят 400 кубов как "здрассте". Весь лес повалить в России и поллимона челов хватит за глаза. И студенты на сбор картохи тоже уже не нужны - один комбайн заменят 300 человек :)
@del
Вы видать картофель никогда не убирали осенью на подмосковных суглинках:) Беларусь по оси ведущих колес садиться,-какой там комбайн...раньше кстати овощи пропалывали вручную,а теперь поливают всякой дрянью от сорняков...вставание с колен оно такое...
 
Это заблуждение,дилетанта.Вырубишь сосну и березу-вырастит бесполезная осина и все.
Лесовастановление это очень очень дорого...
Дело в общем не в рубке. Рубить надо в любом случае. Дело в современной переработке - чтобы не кругляк за границу, а ламинаты разные и т.п. А вот на заводы такие денег нет. Так как убыточное авиастроение кормим )))
 
Реклама
Лес - возобновляемый ресурс. Поэтому нужно пользоваться.
Смотря как пользоваться.
Сравните спутниковые фото Карпат сейчас и 20 лет назад – сильно удивитесь.

Дело в современной переработке - чтобы не кругляк за границу, а ламинаты разные и т.п. А вот на заводы такие денег нет. Так как убыточное авиастроение кормим )))
Про то, что на это денег нет – оч смешно, спасибо!
Просто вы не знаете тип людей, занимающихся лесом. Им нафиг не нужны сложные технологии и прочие заморочки – они толкают кругляк в Китай и "с тех трёх про́центов живут".©
Причём, такой тип бизнеса популярен отнюдь не только в "низовом" сегменте. Достаточно вспомнить борьбу Транснефти с Роснефтью за ВСТО. Транснефть грудью легла "на рельсы" строительства нефтеперерабатывающего завода в Находке – по причине... снижения объёмов поставки сырой нефти в Китай!
 
Последнее редактирование:
Назад