Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Некоторые уже давно привыкли жить на незаработанные деньги. Привыкли что с холопов оброк берут и их кормят. Как там было у классика - "крепко спал, сладко жрал". Поэтому и страна нищая.
Россия ни разу не нищая страна. Это вы с чем то перепутали. И не нищая она именно потому что Чубайсов повыгоняли. А там где их не пустили (Белорусь) там как то еще лучше. Вот правда олигархам там хуже живется, это да. Если Чубайсов выгнать то они нищими становятся. А вот население как раз наоборот.
 
Реклама
Модератор интересно на ветке есть, а то ветка превратилась в лживый флуд одноко персонажа в замке.
Модераторы обычно отвечают, что внимательно и регулярно прочитывать всю "мудрость" на странице они возможности не имеют и оперативно реагируют только если "рапорт кто зарапортует"....
Завихрители в головке камеры сгорания. Они стали весьма сложных форм ("с двойным завихрением" и т.д.) и некоторые их действительно приспособились (или в процессе) "печатать". То есть нагрузок выраженных не несут, но формы весьма сложные...
Снимок экрана 2025-04-22 092752.jpg
 
Конечно. АвтоТАЗ не даст соврать. Если просто всем его сотрудникам платить пособие, то вся страна вздохнёт с облегчением и будет ездить на дешёвых автомобилях.
С чего бы на дешевых? Валюту-то откуда брать?
 
Валюту-то откуда брать?
за продажу нефти очевидно, как и сегодня
если нефти не будет хватать на покупку импортных автомобилей, то это отрегулируется курсом и производить автомобили в стране снова станет выгодно и этим займутся

капитал всегда придёт туда, где есть спрос

например, в Австралии, весьма сходной с Россией по структуре экономики, автопроизводство умерло рыночным путём. и никто по этому поводу слёзы не лил и никто от этого хуже жить не стал.

многие почему-то считают, что если что-то произведено в России, то это бесплатно. но это совершенно не так. в условиях конвертируемой валюты цена на товар в России соответствует цене импортного товара умноженной на курс валюты. и если произведенный в России самолёт МС21 оказывается в 2 раза дороже, чем Боинг737, то возможно не стоит производить МС21, а стоит заняться каким-то более выгодным производством.
 
Последнее редактирование:
Модераторы обычно отвечают, что внимательно и регулярно прочитывать всю "мудрость" на странице они возможности не имеют и оперативно реагируют только если "рапорт кто зарапортует"....

Завихрители в головке камеры сгорания. Они стали весьма сложных форм ("с двойным завихрением" и т.д.) и некоторые их действительно приспособились (или в процессе) "печатать". То есть нагрузок выраженных не несут, но формы весьма сложные...
Красивая картинка,-но завихритель показан в разрезе,точнее с вырезом, и являет собой простейшее тело вращения.
Вопрос-на кой заморачиваться? Да турбулентность обеспечивают форсунки через которые подается воздух...
вот тут лучше видно...

925.jpg
 
Укажите что в вашем понимании -дотируемое производство?
Например большинство добычи угля в Сибири. Это низкорентабельное, грязное, вредное производство. Зарплаты на карьерах очень низкие. Для экспорта, даже если цена в мире возрастает, надо везти по жд 5000км до портов дальнего востока. Это приводит к затоварке жд. При этом угольщики выпрашивают спецтарифы, иначе экспорт вообще невозможен. Углем забита вся железная дорога. Обратно вагоны идут пустыми. РЖД вынуждено расширять под это провозные мощности. И здоровье угольщики гробят конкретно.
 
за продажу нефти очевидно, как и сегодня
Этот потенциал был исчерпан, примерно, в 2012г.
то это отрегулируется курсом и производить автомобили в стране снова станет выгодно и этим займутся
Курс по 500р да 1$ и опускание в нищету 90%+ населения? Уверены что это правильный путь?
например, в Австралии, весьма сходной с Россией по структуре экономики
Ни разу не сходны по условиям.
если произведенный в России самолёт МС21 оказывается в 2 раза дороже, чем Боинг737
В настоящее время 737 в бесконечное число раз дороже МС21 в виду своей полной недоступности.
 
Например большинство добычи угля в Сибири. Это низкорентабельное, грязное, вредное производство. Зарплаты на карьерах очень низкие. Для экспорта, даже если цена в мире возрастает, надо везти по жд 5000км до портов дальнего востока. Это приводит к затоварке жд. При этом угольщики выпрашивают спецтарифы, иначе экспорт вообще невозможен. Углем забита вся железная дорога. Обратно вагоны идут пустыми. РЖД вынуждено расширять под это провозные мощности. И здоровье угольщики гробят конкретно.
Вы мракобес, по части экономики.
 
Реклама
Например большинство добычи угля в Сибири. Это низкорентабельное, грязное, вредное производство. Зарплаты на карьерах очень низкие. Для экспорта, даже если цена в мире возрастает, надо везти по жд 5000км до портов дальнего востока. Это приводит к затоварке жд. При этом угольщики выпрашивают спецтарифы, иначе экспорт вообще невозможен. Углем забита вся железная дорога. Обратно вагоны идут пустыми. РЖД вынуждено расширять под это провозные мощности. И здоровье угольщики гробят конкретно.
Спорное утверждение.Но есть в нем и рациональное зерно-лучше сырье перерабатывать внутри РФ.
 
и некоторые их действительно приспособились (или в процессе) "печатать"
Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) продолжает производство аддитивным методом завихрителей промышленного газотурбинного двигателя. Детали предназначены для отечественной серийной газовой турбины большой мощности ГТД-110М.
«Формообразование этой сложной детали традиционными технологиями просто невозможно. Поэтому завихритель камеры сгорания проектировался с учетом возможностей аддитивных технологий. Успешно отработанная в ОДК-Сатурн технология передана в Центр аддитивных технологий для выпуска части заготовок деталей», – сказал заместитель главного инженера опытного завода по аддитивным технологиям ОДК–Сатурн, эксперт ОДК Денис Федосеев. Ростех - Медиа - Новости - «ОДК-Сатурн» синтезирует детали для отечественной газовой турбины большой мощности
 
В настоящее время 737 в бесконечное число раз дороже МС21 в виду своей полной недоступности.
странно, а почему же тогда вся страна летает на 737, а не на МС21?

Курс по 500р да 1$ и опускание в нищету 90%+ населения?
если закрыть автоваз, то курс станет 500 за доллар? мне кажется вы несколько переоцениваете это предприятие.
 
Конечно. АвтоТАЗ не даст соврать. Если просто всем его сотрудникам платить пособие, то вся страна вздохнёт с облегчением и будет ездить на дешёвых автомобилях.
Уничтожить собственное производство идея не новая, но кто вам сказал что привезенные будут дешевле или что пошлин на Б/У привезенное не будет аналогично сегоднешним. Эти деньги идут в бюджет а не ВАЗу.
 
В пределах Садового кольца?
Transer, я как то ночью заехал внутрь этого самого Садового кольца - а там пустота и окна зданий темные - офисы, да организации, народ-то там и не живет :)
Да и обычная зп в Москве - эт 50тр,а средняя 180 это с депутатами наверное :)
 
странно, а почему же тогда вся страна летает на 737, а не на МС21?
Летает пока ресурс позволяет, дальше пешком придется ходить.
если закрыть автоваз, то курс станет 500 за доллар? мне кажется вы несколько переоцениваете это предприятие.
Возможно и выше будет курс.
 
за продажу нефти очевидно, как и сегодня
если нефти не будет хватать на покупку импортных автомобилей, то это отрегулируется курсом и производить автомобили в стране снова станет выгодно и этим займутся

капитал всегда придёт туда, где есть спрос

например, в Австралии, весьма сходной с Россией по структуре экономики, автопроизводство умерло рыночным путём. и никто по этому поводу слёзы не лил и никто от этого хуже жить не стал.

многие почему-то считают, что если что-то произведено в России, то это бесплатно. но это совершенно не так. в условиях конвертируемой валюты цена на товар в России соответствует цене импортного товара умноженной на курс валюты. и если произведенный в России самолёт МС21 оказывается в 2 раза дороже, чем Боинг737, то возможно не стоит производить МС21, а стоит заняться каким-то более выгодным производством.
Причем как один из вариантов что условный боинг могут и не продать и тогда только РЖД, так свой авиапром не возродишь если не производить самолеты и двигатели к ним.
Если конечно ваш вариант становиться в очередь что бы целовать опу Трампа (ну это его выражение) сдавая все подряд то боинг могут и продать.
 
Transer, я как то ночью заехал внутрь этого самого Садового кольца - а там пустота и окна зданий темные - офисы, да организации, народ-то там и не живет :)
Да и обычная зп в Москве - эт 50тр,а средняя 180 это с депутатами наверное :)
Посмотрите средню ЗП по например Казани, Челнам и Елабуге за конец 24 начало 25го, особенно в Елабуге депутатов много. Ну это что бы про 50тр обычная в Москве не писать и так не палиться.
 
Igor_f, я ровно ничего не знаю по казани-елабуге-челнам, я по кружающему меня люду московскому сужу - полно народу на 40-50-60тр - есть конечно и более "обеспеченные", но их немного, хотя есть. А "палиться" - ваще не понимаю в чем смысл вашего высказывания - смысл моего, что в Мск максимальное для всей страны расслоение. 5-10% с оч хор зп и 90% 40-50-60тр Сказки про жирующих москвичей просто поднадоели.

#del
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад