Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Реклама
2 ПД-8 можно попробовать на A318, но это будет печальное зрелище.
естественно, если не закладыавать эту идею с начала "создания" ПД-8.
Ведь ПД-8 один из вариантов французов
"ПД-8 — российский двигатель семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей поколения 5 и 5+, создан на основе технических решений двигателя SaM-146 и ПД-14."
 
естественно, если не закладыавать эту идею с начала "создания" ПД-8.
В смысле не закладывать, для А320 нужен двигатель другого класса. Вы один из тех, кто считает что чем больше тяга двигателя тем он нужнее?
 
В смысле не закладывать, для А320 нужен двигатель другого класса. Вы один из тех, кто считает что чем больше тяга двигателя тем он нужнее?
Двигатели имеют модульную конструкцию. На базе одного газогенератора можно делать разные вентиляторы и попадать в разные классы тяги. Если изначально по газогенератору был запас, то можно развивать дальше.
 
Реклама
Простой праздный вопрос
на Какой Летающей Лаборатории они собрались его катать??
 
на Какой Летающей Лаборатории они собрались его катать??
Да какой-нибудь Ан-124 приспособят.

Можно и с Ил-76 поизгаляться, если пришаманить пропорционально-управляемый аэро-тормоз (компенсация избытка тяги ПД-35) на крыло установки и весовой с аэродинамическим балансиры (компенсация массы и площади...) на другое крыло. Заправка, конечно, с учетом нового веса крыла.
 
Ну НК-93 на Ил-76 катали. Диаметр у них близкий очень, вот вес уже сильно отличается. Других то вариантов практически нет. ЛЛ на Ан-124 еще сделать надо практически с нуля в смысле серийного борта.
 
Нужно вот с этим котиком мем запилить.
1756057817464.png
 
Диаметр у них близкий очень, вот вес уже сильно отличается
не так чтоб очень сильно. Говорили, что тот, что летал на ЛЛ, весил с гондолой около 7,5 тонн. При том, что тяги вдвое меньше, чем у ПД-35...
Вообще с весом НК-93 -- загадки. Зрелов в своих книжках пишет про 3650 кг. Очевидно, что это масса "сухого", без мотогондолы. Но ведь наверно все же с редуктором? Или нет? Т.к. в журнале "Двигатель" в 2013 году была циамовская статья, в которой говорилось, что масса опытного НК-93 №10 (как раз который отправляли в ЛИИ на ЛЛ) получилась 6364 кг при массе по ТЗ в 5140 кг. Видимо, 5140 в ТЗ -- "поставочная", с мотогондолой? Но получили на тонну 200 с лишним больше. А еще тонна до 7,5? Может, конечно, включили в эту цифру еще и доработки пилона ЛЛ или еще что-то подобное...
 
Реклама
Зрелов в своих книжках пишет про 3650 кг. Очевидно, что это масса "сухого", без мотогондолы. Но ведь наверно все же с редуктором? Или нет?
ИМХО, там вообще членение (и весовая сводка) были специфическими.
Конструктивно обечайка ВВ была с центральним телом, в котором и стоял редуктор.
И такое впечатление, что и носок собственно мотогондолы в эту сборочную единицу входил.

Вечное стремление мотористов сделать сухую массу двигателя как можно меньше - даже вопреки здравому смыслу. :)

1756066415069.png
 
Назад