С удельной нагрузкой на крыло понятно. С
ПД-26 наиважнейшим диаметр фюзеляжа привязать к всему остальному чтоб базовой платформой потенциально вобрать паксовоз, СЛО, спецборта, а так же ВТА с сечением грузового салона 3.9м х 3.9м, а это ниша Ан-70, А400М, Kawasaki С2 и Ту-330.
Кстати унификацию Ту-204 с Ту-330 считали в 75%, а на новом типе ВС при едином фюзеляже в 5,2 м. она будет ещё больше, что жирным плюсом в разработке, производстве и эксплуатации включая подготовку лётных экипажей.
Дальше 7 рах. в ряд при общей вместимости 250 рах., где 5.2 метра диаметр фюзеляжа это же оптимальное удлинение фюзеляжа в 8.5 (для снижения веса) при длине фюзеляжа 44 м., (Ту-214 = 46,14 м.). Опять же бортпроводник на каждые 50 пассажиров должен быть, что соотносится с пассажировместимостью ВС.
Пока везде плюсы, главное, чтоб удельные параметры ПД-26 не подкачали, но это уже идти на поклон к А. Иноземцеву

Если МО захочет алюминиевое крыло для удешевления и убыстрения разработки, то так тому и быть. SSJ New без чёрного крыла ничего не потерял.
----
Не удивлюсь если
МС-21Х при MTOW около 160 т. будут разрабатывать одновременно с ПД-26 для ускорения процесса и наверняка ПАО "Ил" теперь уже не отвертится от полномасштабной разработки ВТА 100т при ПД-26х4 шт.