Перспективы SBJ и его конкурентов.

B

Black Cat

Старожил
Vala,

Неужто при этом конструктивные отличия между линейным RRJ95LR и SBJ составят более 10%? :eek:

ЗЫ. Уточните чисто для себя, что есть Сертификат Типа (Type Certificate) и будет вам счастье.
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Спасибо за повтор конечно. Но как уже отписал выше, я это прочитал. Почему и имею сомнения в реальной целесообразности того, чтобы между обычным среднебольничным линейным RRJ95LR и среднебольничным SBJ, построенном из "зелёного" RRJ95LR конструктивная разница была заметно более 10%.

А насчет Сертификата типа - подучитесь немного, пригодится. Вот тут документики полистайте, например:
http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/aircraft.php
 
Последнее редактирование:
barzha

barzha

Местный
80 бизнес джетов за 20 лет, насколько это реалистичный прогноз?
 
Throwback

Throwback

rebel
При всей моей любви к ССЖ, мне кажется, что как бизджет он себя не проявит никогда. Надеюсь, что ошибусь. В такой авиации нужны не размеры кабины, а скорость и дальность. Мало кто с собой возит целый самолёт сопровождающих и сделки в небе мало кто будет заключать, я думаю. За те же деньги можно купить г5 или глобал, у которых дальность и скорость будет на уровне. А у глобала салон хоть и меньше, но однозначно роскошнее. Скорее успех для ссж может быть в качестве членовоза или в качестве арендуемого бизджета, но ни один адекватный бизнесмэн не купит себе в личное пользование такой самолёт, он слишком неформат для их запросов.
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
но ни один адекватный бизнесмэн не купит себе в личное пользование такой самолёт, он слишком неформат для их запросов.
в принципе так оно и есть, но! вспомним некоторые примеры из жизни Б767, А380 и т.д. и всё становится не так запущенно! :)
 
Throwback

Throwback

rebel
вспомним некоторые примеры из жизни Б767, А380 и т.д. и всё становится не так запущенно!
Я бы еще добавил а340)
Это варианты, когда хочется (и деньги позволяют) ультрароскоши, ультраобъема, когда нужно не ТС для задницы бизнесмэна, а прям-таки вилла.
А ссж что-то среднее, не туда, не сюда.
 
V

За те же деньги можно купить г5 или глобал, у которых дальность и скорость будет на уровне. А у глобала салон хоть и меньше, но однозначно роскошнее.
невозможно в обоих сделать полноценный кабинет, спальню и душевую комнату как раз из-за размеров кабины

но ни один адекватный бизнесмэн не купит себе в личное пользование такой самолёт, он слишком неформат для их запросов.
дык BBJ и ACJ покупают, а это вообще полный неформат. Основно вопрос для частного владельца не столько в формате, а скорее в ликвидности, стоимости владения и операционных расходах. Не многие готовы выбрасывать бабки на ветер когда их красавец давит бетон :), а здесь сдать в аренду корпоративным клиентам такой борт гораздо проще. К слову Комлакс и собирается использовать SBJ имеено в этом ключе
 
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
народу хватает который любит меряться пиписьками! :D
зы: это я к тому, что и на нашего найдётся покупатель! десяток, другой... :)
 
V

Собственно реальный пример про размеры, один владелец не самого маленького бизджета, желающий улучшить жилищные условия, после экскурсии в линэйдж 1000, совсем не понял за что ему предлагают заплатить :) зачем ему такая же труба
 
Последнее редактирование модератором:
Throwback

Throwback

rebel
невозможно в обоих сделать полноценный кабинет, спальню и душевую комнату как раз из-за размеров кабины
Так это и не нужно, все дела делаются на земле, а в полете только расслабон и безмерное чревоугодие.

дык BBJ и ACJ покупают, а это вообще полный неформат.
А с дальностью у них как дела? Мне казалось АСJ был по ETOPS сертифицирован. А сушку вообще планируют через океан пускать? А то перелеты в рамках одно континента это скучно.

К слову Комлакс и собирается использовать SBJ имеено в этом ключе
У комлакс вообще довольно редкие полеты, очень похоже на випборт тсо, который стоит неделями - месяцами.

зы: это я к тому, что и на нашего найдётся покупатель! десяток, другой...
Надеемся и ждем)
 
V

АСJ был по ETOPS сертифицирован. А сушку вообще планируют через океан пускать?
будет ли у сушки ETOPS напрямую зависит от желание заказчика, за ваши деньги любой каприз :)
 
Последнее редактирование модератором:
timsz

timsz

Старожил
Имхо, для замены сегодняшних бизнес-Ту-134 - самое оно. То есть, как корпоративный самолет.
 
W

well

Местный
Вы пытаетесь сказать что нет людей которые хотят лететь на 7000км?
 
Comet

Comet

Хочу на море
А между тем утвердили конструктивно-технологическое членение планера RRJ-95BJ.
Заводской номер первой машины 93001.
 
W

well

Местный
А оно как-то отличается от обычного? Зачем его утверждать? Или имеется ввиду что-то другое?
 
Comet

Comet

Хочу на море
Идет отдельным проектом со своей документацией. Отличий мало, но процедуру нужно соблюсти.
 
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
Вы пытаетесь сказать что нет людей которые хотят лететь на 7000км?
я этого не говорю.
я говорю, что если у богатого клиента есть определённый набор жёстких требований (например максимальная дальность), то он никогда не станет покупать варианты не соответствующие этим требованиям, даже если они дешевле