Перспективы SBJ и его конкурентов.

    Black Cat

    Старожил
    Vala,

    Неужто при этом конструктивные отличия между линейным RRJ95LR и SBJ составят более 10%? :eek:

    ЗЫ. Уточните чисто для себя, что есть Сертификат Типа (Type Certificate) и будет вам счастье.
     

    Black Cat

    Старожил
    Спасибо за повтор конечно. Но как уже отписал выше, я это прочитал. Почему и имею сомнения в реальной целесообразности того, чтобы между обычным среднебольничным линейным RRJ95LR и среднебольничным SBJ, построенном из "зелёного" RRJ95LR конструктивная разница была заметно более 10%.

    А насчет Сертификата типа - подучитесь немного, пригодится. Вот тут документики полистайте, например:
    http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/aircraft.php
     
    Последнее редактирование:
    При всей моей любви к ССЖ, мне кажется, что как бизджет он себя не проявит никогда. Надеюсь, что ошибусь. В такой авиации нужны не размеры кабины, а скорость и дальность. Мало кто с собой возит целый самолёт сопровождающих и сделки в небе мало кто будет заключать, я думаю. За те же деньги можно купить г5 или глобал, у которых дальность и скорость будет на уровне. А у глобала салон хоть и меньше, но однозначно роскошнее. Скорее успех для ссж может быть в качестве членовоза или в качестве арендуемого бизджета, но ни один адекватный бизнесмэн не купит себе в личное пользование такой самолёт, он слишком неформат для их запросов.
     

    YURYST

    Свободный художник
    но ни один адекватный бизнесмэн не купит себе в личное пользование такой самолёт, он слишком неформат для их запросов.
    в принципе так оно и есть, но! вспомним некоторые примеры из жизни Б767, А380 и т.д. и всё становится не так запущенно! :)
     
    вспомним некоторые примеры из жизни Б767, А380 и т.д. и всё становится не так запущенно!

    Я бы еще добавил а340)
    Это варианты, когда хочется (и деньги позволяют) ультрароскоши, ультраобъема, когда нужно не ТС для задницы бизнесмэна, а прям-таки вилла.
    А ссж что-то среднее, не туда, не сюда.
     
    V

    Vala

    За те же деньги можно купить г5 или глобал, у которых дальность и скорость будет на уровне. А у глобала салон хоть и меньше, но однозначно роскошнее.

    невозможно в обоих сделать полноценный кабинет, спальню и душевую комнату как раз из-за размеров кабины

    но ни один адекватный бизнесмэн не купит себе в личное пользование такой самолёт, он слишком неформат для их запросов.

    дык BBJ и ACJ покупают, а это вообще полный неформат. Основно вопрос для частного владельца не столько в формате, а скорее в ликвидности, стоимости владения и операционных расходах. Не многие готовы выбрасывать бабки на ветер когда их красавец давит бетон :), а здесь сдать в аренду корпоративным клиентам такой борт гораздо проще. К слову Комлакс и собирается использовать SBJ имеено в этом ключе
     

    YURYST

    Свободный художник
    народу хватает который любит меряться пиписьками! :D
    зы: это я к тому, что и на нашего найдётся покупатель! десяток, другой... :)
     
    V

    Vala

    Собственно реальный пример про размеры, один владелец не самого маленького бизджета, желающий улучшить жилищные условия, после экскурсии в линэйдж 1000, совсем не понял за что ему предлагают заплатить :) зачем ему такая же труба
     
    Последнее редактирование модератором:
    невозможно в обоих сделать полноценный кабинет, спальню и душевую комнату как раз из-за размеров кабины

    Так это и не нужно, все дела делаются на земле, а в полете только расслабон и безмерное чревоугодие.

    дык BBJ и ACJ покупают, а это вообще полный неформат.

    А с дальностью у них как дела? Мне казалось АСJ был по ETOPS сертифицирован. А сушку вообще планируют через океан пускать? А то перелеты в рамках одно континента это скучно.

    К слову Комлакс и собирается использовать SBJ имеено в этом ключе

    У комлакс вообще довольно редкие полеты, очень похоже на випборт тсо, который стоит неделями - месяцами.

    зы: это я к тому, что и на нашего найдётся покупатель! десяток, другой...

    Надеемся и ждем)
     

    timsz

    Старожил
    Имхо, для замены сегодняшних бизнес-Ту-134 - самое оно. То есть, как корпоративный самолет.
     

    Comet

    Хочу на море
    А между тем утвердили конструктивно-технологическое членение планера RRJ-95BJ.
    Заводской номер первой машины 93001.
     

    well

    Местный
    А оно как-то отличается от обычного? Зачем его утверждать? Или имеется ввиду что-то другое?
     

    Comet

    Хочу на море
    Идет отдельным проектом со своей документацией. Отличий мало, но процедуру нужно соблюсти.
     

    YURYST

    Свободный художник
    Вы пытаетесь сказать что нет людей которые хотят лететь на 7000км?
    я этого не говорю.
    я говорю, что если у богатого клиента есть определённый набор жёстких требований (например максимальная дальность), то он никогда не станет покупать варианты не соответствующие этим требованиям, даже если они дешевле