Первая серьезная авария А-380

Нашел пару неплохих фоток двигателя - можно подробнее рассмотреть чего там нехватает...

27_5215_3eb3e30b1f377d8.jpg
P2280038resweb1236285703.jpg
 
Реклама
Леопард, Да турбина там вроде целая, во всяком случае на доступных фотках.
Если бы ее разорвало, она точно пробила бы корпус, а он вроде сзади целый.
 
Ну где она целая? Я не вижу, на фотографии, где я обвел, четко видно отсуствие корпуса турбины высокого давления.
 
Still Waters, да, похоже на то!
GE, небось потирает ручки. Интересно, насколько болезнена ремоторизация для этой машины? Если вообще возможна.
Возможна, но очень болезненна - новые пилоны и прилегающая структура крыла

---------- Добавлено в 22:00 ----------

Ну где она целая? Я не вижу, на фотографии, где я обвел, четко видно отсуствие корпуса турбины высокого давления.
Это самое узкое место двигателя - ни чего там глобального не потерянно.
 
Леопард, То что у вас обведено, ИМХО КВД. Ибо оно ПЕРЕД КС. А турбины должны быть ЗА КС, если мне не изменяет знание теории ВРД.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
отвечу сам себе - у EK и AF движки GE, у сингапуров и люфтов RR
а сингапуры выходит тоже приземлят флот 380-х?
 
Это самое узкое место двигателя - ни чего там глобального не потерянно
Ну нинаю :D Я авиационные двигатели как целые, разобранные до мелочей в глаза не видел, тем более Роллс Ройсс, хотя работаю на них практически каждый день :D

Турбина этого двигателя состоит из трех частей: Single-stage HP turbine, single-stage IP turbine, five-stage LP turbine. Лопатки пяти ступеней ТНД судя по всему крепятся на диске барабанного типа., ТВД и средняя турбина дискового типа.
Чем объясните такое разрушение капотов реверса по всему контуру? Оторвавшиеся лопатки, разрушенные диски из усталостных трещин, температурных напряжений как раз и могут вызвать такой характер повреждений.
Все это мои предположения. Будем дожидаться официального вывода :pivo:
 
Леопард, То что у вас обведено, ИМХО КВД. Ибо оно ПЕРЕД КС. А турбины должны быть ЗА КС, если мне не изменяет знание теории ВРД.

Неугомонный я :D
Обратите внимание на то, где расположенны термопары. На фотографии они различимы, и сравните с схемой двигателя . Отсуствие топливопроводов, форсунок и проводов для свечей зажигания на корпсуе то же о чем то говорит.
Утверждают что это самое узкое место в двигателе, да это так, но узкое место должно быть плавным обводом корпуса, на фотографии четко видно, что это место ступенчато.

IUEj7USfUP.jpg
 
Последнее редактирование:
Уважаемые, как-то забылся вопрос о гари(копоти) после второго контура.
помпаж? или выбросы уже после разрушения?

ЗЫ, турбина ИМХО цела.
 
Реклама
Назад