A
У меня возникло ощущение, что больше поливают 1-й двигатель, а не разрушенный второй.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
5 ноября 2010 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО АВАРИИ ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЙСЕ А/К QANTAS QF32
Мы тесно взаимодействуем с авиакомпанией и властями по вопросу аварии двигателя на самолете рейса Qantas QF32, совершившем экстренную посадку в аэропорту Чанги Сингапура. В компании Rolls-Royce существуют четко определенные процедуры действий для ситуаций подобных этой, направленные на сбор и анализ информации о происшествии и определении дальнейших действий.
Нашей приоритетной задачей всегда являлась и будет являться безопасность наших продуктов.
Парк двигателей Trent 900, находящихся в эксплуатации на данный момент, небольшой и относительно новый. Компания считает, что необходимо произвести превентивные проверки этих двигателей. Работа над этим уже ведется.
Мы продолжим тесное сотрудничество с нашими заказчиками по мере продвижения расследования. Сейчас слишком рано и неправильно делать какие-либо заключения.
А с каких пор чистый титан вернулся в двигателестроение? Или титановый пожар с 1970-ых г.г. научились тушить?
__________________
В своё время на некоторых типах советских двигателей применяли титановые сплавы (ЕМНИП, как раз, в дисках). После нескольких пожаров пришлось менять эти агрегаты на стальные. Считается, что затушить горящий титановый сплав невозможно, хотя, возможно, что я отстал от жизни; об этом и был мой вопрос.Тоже самое по-русски можно?
Во, оказывается в этой же теме и вешали.В своё время на некоторых типах советских двигателей применяли титановые сплавы (ЕМНИП, как раз, в дисках). После нескольких пожаров пришлось менять эти агрегаты на стальные. Считается, что затушить горящий титановый сплав невозможно, хотя, возможно, что я отстал от жизни; об этом и был мой вопрос.
Всё таки, наверное, из Ti-сплава, а не титана. На остальное подождём реакции спецов. Я, хоть и экс-авиатехник, но тут поостерегусь что то вещать.логично предположить что они сделаны из титана
Сингапурцы тоже приземляют, а Люфты нет.а сингапуры выходит тоже приземлят флот 380-х?
Хорошая шутка!похоже что самолет А-380 не совсем правильно спроектирован. Как Вы думаете будут выдвигать двиг вперед или так и оставят
А что тогда летело по сторонам и пробило плоскость?Тогда прогар КС получается? Экзот прав?
Прогар КС- резкая, взрывоподобная смена давлений в ней- отрыв какого-либо кусочка чего-либо- дисбаланс вращающихся частей...А что тогда летело по сторонам и пробило плоскость?
На фото...отрыв какого-либо кусочка чего-либо- дисбаланс вращающихся частей...
Взрослеем! Без ехидства. Вот это подход к обсуждению!Всё таки, наверное, из Ti-сплава, а не титана. На остальное подождём реакции спецов. Я, хоть и экс-авиатехник, но тут поостерегусь что то вещать.