Первая серьезная авария А-380

Нашел пару неплохих фоток двигателя - можно подробнее рассмотреть чего там нехватает...

 
а какая часть флота 380-х на RR? у EK и SQ они же?
 
Леопард, Да турбина там вроде целая, во всяком случае на доступных фотках.
Если бы ее разорвало, она точно пробила бы корпус, а он вроде сзади целый.
 
Ну где она целая? Я не вижу, на фотографии, где я обвел, четко видно отсуствие корпуса турбины высокого давления.
 
Возможна, но очень болезненна - новые пилоны и прилегающая структура крыла

---------- Добавлено в 22:00 ----------

Это самое узкое место двигателя - ни чего там глобального не потерянно.
 
Леопард, То что у вас обведено, ИМХО КВД. Ибо оно ПЕРЕД КС. А турбины должны быть ЗА КС, если мне не изменяет знание теории ВРД.
 
Последнее редактирование модератором:
отвечу сам себе - у EK и AF движки GE, у сингапуров и люфтов RR
а сингапуры выходит тоже приземлят флот 380-х?
 
Это самое узкое место двигателя - ни чего там глобального не потерянно
Ну нинаю Я авиационные двигатели как целые, разобранные до мелочей в глаза не видел, тем более Роллс Ройсс, хотя работаю на них практически каждый день

Турбина этого двигателя состоит из трех частей: Single-stage HP turbine, single-stage IP turbine, five-stage LP turbine. Лопатки пяти ступеней ТНД судя по всему крепятся на диске барабанного типа., ТВД и средняя турбина дискового типа.
Чем объясните такое разрушение капотов реверса по всему контуру? Оторвавшиеся лопатки, разрушенные диски из усталостных трещин, температурных напряжений как раз и могут вызвать такой характер повреждений.
Все это мои предположения. Будем дожидаться официального вывода
 

Неугомонный я
Обратите внимание на то, где расположенны термопары. На фотографии они различимы, и сравните с схемой двигателя . Отсуствие топливопроводов, форсунок и проводов для свечей зажигания на корпсуе то же о чем то говорит.
Утверждают что это самое узкое место в двигателе, да это так, но узкое место должно быть плавным обводом корпуса, на фотографии четко видно, что это место ступенчато.

 
Последнее редактирование:
Уважаемые, как-то забылся вопрос о гари(копоти) после второго контура.
помпаж? или выбросы уже после разрушения?

ЗЫ, турбина ИМХО цела.
 
Это следствие пожара, возникшего после того как были перебиты топливные трубопроводы.