Ага. EASA issues Emergency Airworthiness Directive for Rolls Royce Trent 900 engines. Проверку двигателей необходимо выполнить в течение 10 циклов и повторять каждые 20 циклов.Пишут про возгорание масла и как следствие перегрев и разрушение
Для несведующего - в итоге это много или мало, и как часто такие процедуры происходят на других типах?10-20 полетных циклов - это примерно раз в неделю нужно выполнять работы.
Поздравим пассажиров и экипаж рейса QF32 со вторым рождением....
6 Massive hole in the upper wing surface
10 Total loss of all hydraulic fluid in one of the jet's two systems
12 Loss of one generator and associated systems
Для несведующего - в итоге это много или мало, и как часто такие процедуры происходят на других типах?
К сожалению, не пишут о причинах - масло само не возгарается. И возгарание масла, это пока, как "попутный продукт" всего процесса инцидента.Пишут про возгорание масла и как следствие перегрев и разрушение
а смысл его расширять - и так все понятно...как обычно спасло мастерство летчиков и близость аэропорта....Слишком уж журналажный список.
Из трех-четырех поломок (и одной причины) сделали 18 ужОсных пунктов об одном и том же.
Упустили возможности расширить список.
Он означает, что повреждения в результате разрушения двигателя были множественными и довольно серьёзными. Впрочем, факт того, что самолёт сел, несмотря на них, подтверждает его надёжность.что означает вышеприведенный список, буду очень признателен
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК, КАК НАДО НА QF32
Массивная топливная утечка в левой середине топливного бака (есть 11 резервуаров, включая в горизонтальном стабилизаторе на хвосте),
Массивная топливная утечка в левом внутреннем топливном баке
Отверстие на подарке откидной створки, достаточно большом, чтобы подняться через
В кормовой части галерея в топливной системе потерпела неудачу, предотвращая много топливных функций передачи
Проблема, выбрасывающая за борт топливо
Массивное отверстие в верхней поверхности крыла
Частичный отказ передовых планок
Частичный отказ скорости тормозит/основывает помехи
Шрапнельное повреждение откидных створок
Общая сумма убытков всей гидравлической жидкости в одной из двух систем самолета
Ручное расширение посадочного устройства
Потеря одного генератора и связанных систем
Потеря тормоза нескользящая система
Номер 1 двигателя не мог быть закрыт обычным способом после приземления из-за главного повреждения систем
Номер 1 двигателя не мог быть закрыт, используя выключатель огня, который означал, что огнетушители не будут воздействовать на тот двигатель
ECAM (электронный централизованный монитор самолета) предупреждения о главной топливной неустойчивости (из-за топливных утечек на левой стороне) не мог быть установлен с поперечным кормлением
Топливо было поймано в ловушку в аккуратном резервуаре (в хвосте) создание проблемы баланса для того, чтобы приземлиться
Оставленное крыло передовая штанга проникло развалинами
Поздравим пассажиров и экипаж рейса QF32 со вторым рождением....
сказали... прочитайте всю статью....хотя пунктов 5, 7, 8, 13 достаточно для того, чтобы это понятьСтранно, что в этот список ещё не вписали возможную посадку на скорости превышающей посадочную и/или с весом, превышающим посадочный, в результате чего 3 покрышки взорвались при посадке.
это неправда.... обычно, после достижения определенного уровня топлива в центральном баке, начинается раскачка trim tank...одна из функций - поддержание оптимального ЦТ во время полетаОбычно топливо из хвостового бака используется после 12 часов полета
Это разделение некоторых агрегатов (насосов и клапанов перекачки) всех топливных баков, кроме trim tank, на две части - fwd gallery и aft gallery. Aft gallery отвечает за перекачку топлива из хвостового бака (trim tank) в крыльевые баки. Отказ привел к вышеупомянутому 17 пункту.Насколько я понял, отказала задняя панель управления топливной системой, что сделало невозможным множество функций перекачки топлива
На А380 центрального бака нет. Но в целом правильно - перекачка из хвостового бака начинается намного раньше.это неправда.... обычно, после достижения определенного уровня топлива в центральном баке, начинается раскачка trim tank...одна из функций - поддержание оптимального ЦТ во время полета