Первая серьезная авария А-380

То что мы здесь называем "экраном" (кевларовый рукав) - ставится только вокруг контура низкого давления, а там ни чего не провреждено. Вполне вероятно, поломка была вызвана не центрефужным разлётом частей, а оч сильным хлопком.
А разлет турбины они сочли невозможным? Странно это.
Если был такой силы хлопок, разнесло бы вообще весь движок...
Надо дальше ждать, думаю, скоро будет и официоз и утечки.
 
Реклама
Что за бред? Какие баллоны? На всех самолётах всегда были, есть и будут пожарные краны.

Ranger_avv имел ввиду скорей всего ручку на Fire protection panel, дергая которую перекрывается топливный кран, гидравлический кран и т.д.
 
Леопард, Я имел ввиду именно это-механизм действия представляю слабо-потому и спросил.
 
Леопард, Я имел ввиду именно это-механизм действия представляю слабо-потому и спросил.
Обычно, пожарный топливный клапан, имеет конструкцию "гильотины" с приводом от мотора постоянного тока. Срабатывает на открытие и закрытие при подаче напряжения, без механического дублирования в случае отказа электро системы.
 
Still Waters, Т.е. там произошел отказ электропитания и пожарным краном тоже нельзя было воспользоваться?
 
Пожарный кран "сидит" на аварийной шине, но если перебита проводка, что может быть причиной в нашем случае, то не возможно подать питание даже от батареи.
 
Quantas обнаружила "аномалии" в двигателях лайнеров А380

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2010/11/101107_rn_quantas_landing_anomaly.shtml

Исполнительный директор австралийского авиаперевозчика Quantas Алан Джойс признал, что в ходе расследования инцидентов с аварийными посадками шести лайнеров Airbus 380 выяснилось, что "следы масла были обнаружены в местах, где масла быть не должно".

"В данный момент мы занимаемся поиском причин этих аномалий", - добавил Джойс.
 
Что за шесть аварийных посадок А380?
Или я что-то упустил в этой жизне?
Теперь картина рисуется не совсем уж у праздничная-радостная - если была перебита проводка на первый двигатель полностью ли он управлялся или над ним управление тоже было потеряно?
Ну и насколько я понял по публикациям на Flightglobal - Qantas меняет два двигателя на двух из шести своих А380 в связи с появлением масла там где его быть не должно, при этом отмечая что такой дефект мог послужить причиной отказа №2 на VH-OQA.
http://www.flightglobal.com/articles/2010/11/06/349411/qantas-to-change-engines-on-two-a380s.html
 
Реклама
Сорри за офф...
Какие компании не прекратили полеты на А380? AF летает?
 
Quantas обнаружила «аномалии» в двигателях своих Airbus А 380

В ходе проверки своего авиапарка австралийская авиакомпания Qantas обнаружила «аномалии» в двигателях трех самолетов Airbus A380.
Как заявил представитель компании в понедельник, «небольшие отклонения заключались в наличии масла в тех частях двигателей, в которых его быть не должно».
На открытии азиатских торгов в понедельник акции компании потеряли 4% – что отразило сомнения инвесторов в способности компании оставаться одним из самых безопасных авиаперевозчиков мира. Негативно на финансовом положении Qantas сказывается и запрет полетов на время проведения расследования.
В минувший четверг лайнер Airbus A-380, принадлежащий Qantas, из-за отказа одного из двигателей совершил аварийную посадку в Сингапуре. http://gazeta.ru/news/lenta/2010/11/08/n_1568617.shtml
 
Да уж, а Квантас 90-летие празднует....

На самом деле Джойс ведет твердую PR политику: безопасность превыше всего. Думаю он таким образом переломит эмоции и негативное освещение в прессе (в первую очередь в самой австралийской).
 
у австралийцев в тот же день, когда в Сингапуре с отказом двигателя сел джамбо еще был возврат в Хитроу, вроде бы по по ложному сигналу о проблеме в гидросистеме
 
Да уж, а Квантас 90-летие празднует....
На самом деле Джойс ведет твердую PR политику: безопасность превыше всего. Думаю он таким образом переломит эмоции и негативное освещение в прессе (в первую очередь в самой австралийской).
После его интервью в зе Австралийце на двадцать какой-то странице о том, что несмотря на то, что техобслуживание самолётов отдано на откуп зарубежным компаниям, качество ТО не снизилось, и при этом на ПЕРВОЙ странице напечатана фотка 380-го с разрушившимся двигателем, он может вести какую угодно политику. Хуже уже не будет. С нетерпением ожидаем когда CASA снова сядет им на шею (как и два года назад, после чего тогдашняя череда поломок "магическим" образом прекратилась).
 
С нетерпением ожидаем когда CASA снова сядет им на шею (как и два года назад, после чего тогдашняя череда поломок "магическим" образом прекратилась).

А хуже от этого не будет, оно только лучше будет. Но я не об этом. Damage is done. Теперь то, что что на первой фото с трентом горелым уже не имеет значения. Значение имеет damage control т.е тактика и стратегия как из этого выбраться. Уверен что выберется.
 
Сингапурская авиакомпания заменит двигатели на трех своих A380

Сингапурская авиакомпания Singapore Airlines намерена произвести на трех своих самолетах Airbus A380 замену двигателей производства концерна Rolls-Royce после инцидента с подобным двигателем на A380 австралийской авиакомпании Qantas, который произошел 4 ноября недалеко от Сингапура, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на AP.

Напомним, тогда самолет, на борту которого находились 459 человек, совершил экстренную посадку в городе-государстве из-за проблем с одним из четырех двигателей, который отказал и частично разрушился в воздухе. Никто из пассажиров не пострадал. После проверок гендиректор Qantas Алан Джойс заявил об обнаружении в трех двигателях масла "там, где его не должно быть".

Авиакомпания Qantas сразу после этого приостановила полеты всех шести имеющихся в ее распоряжении A380 для проверки их состояния.

"Мы просим прощения у наших клиентов за срыв полетов, который может произойти, и надеемся на их понимание", - заявил представитель Singapore Airlines Николас Ионидес.

Как говорится в заявлении авиакомпании, масляные подтеки обнаружены на двигателях авиалайнеров в Мельбурне, Сиднее и Лондоне. Их перегонят в Сингапур, где из соображений предосторожности будет произведена замена силовых установок.

Компания-производитель двигателей Rolls-Royce, в свою очередь, посоветовала всем авиакомпаниям также провести проверки всех двигателей Trent 900.

Напомним, накануне Qantas решила продлить запрет на полеты авиалайнеров A380 еще как минимум на 72 часа. "Qantas не вернет в эксплуатацию свои самолеты A380 пока не будет уверена, что проблемы выявлены и устранены", - говорится в официальном заявлении авиаперевозчика.

Аэробус A380 - самый большой в мире пассажирский лайнер. Размах крыльев А380 достигает 80 метров, а длина фюзеляжа - 73 метров. Первый в мире самолет А380 был передан авиакомпании Singapore Airlines 15 октября 2007 года. Лайнер может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров и перевозить 525 пассажиров регулярными рейсами и до 853 человек в чартерном варианте. Средняя стоимость лайнера составляет 320 миллионов долларов.

Эти суперлайнеры европейский авиастроитель Airbus начал поставлять клиентам в 2007 году, и с тех пор - до этого четверга - ни одного инцидента с ними зафиксировано не было.

Британская компания Rolls-Royce, производитель авиадвигателей Trent-900, которые установлены на потерпевшем аварию самолете, проверяет сейчас все A380, оснащенные этими моторами: помимо Qantas, они эксплуатируются авиакомпаниями Singapore и Lufthansa. A380, имеющиеся в распоряжении еще двух авиакомпаний - Air France и Emirates - оснащены другими двигателями.

Напомним также, что на следующий день после инцидента с A380 аварийную посадку в Сингапуре из-за проблем с одним из двигателей совершил другой пассажирский самолет авиакомпании Qantas, на этот раз Boeing 747. Лайнер выполнял в пятницу рейс из Сингапура в Сидней и вернулся в аэропорт вылета через несколько минут после взлета. На борту самолета находились 412 пассажиров и 19 членов экипажа.

источник: http://www.newsru.com/world/10nov2010/a380_print.html
 
Эти суперлайнеры европейский авиастроитель Airbus начал поставлять клиентам в 2007 году, и с тех пор - до этого четверга - ни одного инцидента с ними зафиксировано не было.
Ы? А это что:

Лайнер A380 вернулся в Париж из-за отказа двигателя (27.09.2009)

22 февраля 2010, крупнейший в мире пассажирский лайнер Airbus A-380, вылетевший без пассажиров из Нью-Йорка в Париж, вернулся в аэропорт вылета из-за неполадок в топливной системе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пишут про возгорание масла и как следствие перегрев и разрушение
 
Назад