Вовсе ничего плохого. Но времена изменились. Как и Супер Конни - классный самолёт, но удобнее лететь Боингом-777: не так шумно, быстрее, менее зависит от погодных условий и всё-таки комфортней.А что плохого в паруснике?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вовсе ничего плохого. Но времена изменились. Как и Супер Конни - классный самолёт, но удобнее лететь Боингом-777: не так шумно, быстрее, менее зависит от погодных условий и всё-таки комфортней.А что плохого в паруснике?
Не комфортнее точно. Какой может быть комфорт когда вокруг пластик? Безусловно можно из 777 сделать бизнес-джет и там будет комфортно, но все равно пластик из самолета не выкинешь, где-нить да на него напорешься-)) в принципе спор бесполезен. Это не имеет отношения к авиации. Это имеет отношение только к тому, как люди загадили свою планетуВовсе ничего плохого. Но времена изменились. Как и Супер Конни - классный самолёт, но удобнее лететь Боингом-777: не так шумно, быстрее, менее зависит от погодных условий и всё-таки комфортней.
Так путешествие и должно быть роскошьюИ ещё: в 1957 году путешествия на самолете были предметом роскоши. Поэтому салоны самолетов и оборудовались как каюты первого класса.
Первый класс называется первым, потому что до 1952 года он был единственным. Туристский и экономически придумали соответственно в 1952 и 1957, чтобы сделать перевозки доступнее.Первый класс он и в прошлом веке первый класс
Хуже. Места было меньше, да и время нахождения в пути тоже. Вот в 1939-м на панамовских клиперах (первые трансатлантические рейсы длились около суток) и британских дальнобойщиках, там близко к каютам.салоны самолетов и оборудовались как каюты первого класса.