Первый класс Эр Франс в 1957 году

А что плохого в паруснике?
Вовсе ничего плохого. Но времена изменились. Как и Супер Конни - классный самолёт, но удобнее лететь Боингом-777: не так шумно, быстрее, менее зависит от погодных условий и всё-таки комфортней.
 
И ещё: в 1957 году путешествия на самолете были предметом роскоши. Поэтому салоны самолетов и оборудовались как каюты первого класса.
 
Не комфортнее точно. Какой может быть комфорт когда вокруг пластик? Безусловно можно из 777 сделать бизнес-джет и там будет комфортно, но все равно пластик из самолета не выкинешь, где-нить да на него напорешься-)) в принципе спор бесполезен. Это не имеет отношения к авиации. Это имеет отношение только к тому, как люди загадили свою планету
 
Первый класс он и в прошлом веке первый класс, не говоря уже о VIP, как бы оно ни называлось. Иными словами, для весьма состоятельных. Так что я хочу сказать, так это то, что состоятельным в любые времена комфортно. Возьмем к примеру всемирно известного в молодости китайского споттера, а ныне какого-то богача по имени Сэм Чуй. Теперь он известен своими видеоблогами о полетах в богатенькой обстановке. По этой ссылке можно найти его репертуар.
https://www.youtube.com/results?search_query="sam+chui"
Глядя на это, мне не видится, что в прошлом веке было круче. Даже совсем не круче.
 
Первый класс он и в прошлом веке первый класс
Первый класс называется первым, потому что до 1952 года он был единственным. Туристский и экономически придумали соответственно в 1952 и 1957, чтобы сделать перевозки доступнее.
салоны самолетов и оборудовались как каюты первого класса.
Хуже. Места было меньше, да и время нахождения в пути тоже. Вот в 1939-м на панамовских клиперах (первые трансатлантические рейсы длились около суток) и британских дальнобойщиках, там близко к каютам.
 
На одном фото кровать явно поперёк фюзеляжа. Никогда не встречал такого ни на одном из типов тех лет.