Пилот ищет работу. Помогите с вопросами!

Решил обновить тему, так как многое изменилось за три года к лучшему.
Имею 600 часов дополнительно на Ил-76
Вопрос такой
Принемаютли авиакомпании без лицензии пилота?
Так как ВВС такую лицензию не дают.

Нет, без лицензии пилота вас не примут.
 
Реклама
Нет, без лицензии пилота вас не примут.
Не соглашусь, так как 2018-ом году аерофлот массово принимал военных летчиков без лицензии. К сожалению в тот момент на транспортнике опыта не было.

 
Не соглашусь, так как 2018-ом году аерофлот массово принимал военных летчиков без лицензии. К сожалению в тот момент на транспортнике опыта не было.

Позвоните или напишите в Росавиацию и спросите, что нужно, чтоб получить коммерческое пилотское. Я слышал, что раньше с военными пилотскими было попроще, а с 2015 года все очень усложнилось. В любом случае, все это будет стоить очень дорого и надо будет учить много нового, в том числе английский язык, на котором проводят собеседование и переучивают на самолет.
 
Luray,
Позвоните или напишите в Росавиацию и спросите, что нужно, чтоб получить коммерческое пилотское. Я слышал, что раньше с военными пилотскими было попроще, а с 2015 года все очень усложнилось. В любом случае, все это будет стоить очень дорого и надо будет учить много нового, в том числе английский язык, на котором проводят собеседование и переучивают на самолет.
Английский знаю на уровне достаточной чтобы освоить новую технику. Навигацию тоже ,так как выполняль международные рейсы. Тоже самое радиообмен в основном вели на английском.
Я не понимаю какая мне нужна пилотская лицензия и как они дадут мне его. Мне что опять с учебного самолёта начинать или будет только письменный экзамен. Никто ничего ясного не говорит.
 
Luray,

Английский знаю на уровне достаточной чтобы освоить новую технику. Навигацию тоже ,так как выполняль международные рейсы. Тоже самое радиообмен в основном вели на английском.
Я не понимаю какая мне нужна пилотская лицензия и как они дадут мне его. Мне что опять с учебного самолёта начинать или будет только письменный экзамен. Никто ничего ясного не говорит.

Вам нужно получить св-во коммерческого пилота.

Вот тема, где обсуждался аналогичный вопрос.

https://aviaforum.ru/threads/uxod-iz-voennoj-aviacii-v-grazhdanskuju.46481/
 
Luray,

Английский знаю на уровне достаточной чтобы освоить новую технику. Навигацию тоже ,так как выполняль международные рейсы. Тоже самое радиообмен в основном вели на английском.
Я не понимаю какая мне нужна пилотская лицензия и как они дадут мне его. Мне что опять с учебного самолёта начинать или будет только письменный экзамен. Никто ничего ясного не говорит.
Вам надо пройти курсы для пилотов при переходе в гражданскую авиацию из других министерств и ведомств. Эти курсы часто проходят в Ульяновской ВАУ ГА и Санкт-Петербургский академии ГА. Загляните в их сайты. Дальше пройдите переучивание а АУЦ ГА на гражданский маленький учебный самолёт. С ихними документами пойдёте в Росавиации и получите Свидетельство коммерческого пилота. Далее поход по авиакомпаниям насчёт работы. Учтите, все эти действия за Ваши деньги!!! Кстати, на Ил-76 принимает авиакомпания Цитотранс из Екатеринбурга. Есть смысл начать работу в ГА там для Вас. Есть бюджетный вариант: в Питере (моджет быть и в Ульяновске) при прохождении вышеназванного курса Вам будут предлагать поработать инструктором, пилотское и инструкторской подготовку они дают сами, но Вам вешают долг в 600 тыс. реублей. Поработаете - потом можете на "вольные хлеба" уйти.
 
Назад