Пилоты вертолетов

    lopast56

    Старожил
    Это радует. ГАИ возле поста построили 5на5. Положили асфальт и по периметру бордюр, который закапывать не стали, но побелили белой известью. Красота! А наш парень вылез из амортизаторов и уже 79. Хоть плач... А всех нужно забрать.:D
    Продолжение.
    Произошло ДТП с большим количеством пострадавших. С полной заправкой я перелетел на этот пост ГАИ(15минут). Привезли коробки с кровью, два медика и два высокого чина ГАИ... Задача была решена при помощи двух патрульных машин, которые перекрыли трассу. Переместился с коробками, а пассажиры уже подсели. Ушел по самолетному с колеса.
    После этого бордюры на площадке убрали.:)
     

    starik

    Старожил
    lopast56,
    Наша красотка в Абакане

    Абакан.jpg

    Николаевск-на-Амуре
    RA-20398  Николаевск на Амуре  2011.jpg

    Новокузнецк (Спиченково)
    Новокузнецк 2005.jpg

    Новосибирская обл. (аэроклуб)
    с.Барлак вертолетный клуб.jpg

    Сосногорск
    Сосногорск.jpg
     

    lopast56

    Старожил
    lopast56,
    Наша красотка в Абакане

    Посмотреть вложение 622711
    Николаевск-на-Амуре
    Посмотреть вложение 622712
    Новокузнецк (Спиченково)
    Посмотреть вложение 622713
    Новосибирская обл. (аэроклуб)
    Посмотреть вложение 622714
    Сосногорск
    Посмотреть вложение 622715
    Я старый человек, измученный Нарзаном... А тут такое... :D
    Молодцы! Пусть хоть у вас будет память об этом красавце.:pivo:
     
    Последнее редактирование:

    skynet5290

    Новичок
    Всем привет доброго времени и суток..
    подскажите где можно научится пилотированию винтокрылой машины, чисто для себя на уровне любителя. набрать хоть 50 часов опыта.
     

    lopast56

    Старожил
    😀 Украл прекрасный текст

    ПИЛОТЫ ВЕРТОЛЁТОВ ОСОБЕННЫЕ
    Цитата:
    "Дело в том, что вертолеты отличаются от самолетов.
    Самолет по своей природе хочет летать, и если ему не слишком сильно мешают случайные возмущения или действия некомпетентного пилота, он будет лететь.
    Вертолет же летать не хочет.
    Он удерживается в воздухе сочетанием различных сил и средств управления, действующими друг против друга, и, если есть малейшее нарушение этого тонкого равновесия, вертолет прекращает полет.
    И нет такого понятия, как планирование вертолета.
    Вот почему, быть пилотом вертолета так сильно отличается от того, как быть пилотом самолета, и поэтому, как правило, пилоты самолетов - открытые, с ясными глазами, приятные экстраверты, а пилоты вертолетов - задумчивые, замкнутые в себе ожидатели неприятностей.
    Они знают, что если чего-то плохого еще не случилось, то это скоро произойдет."

    Это цитата журналиста Гарри Ризонера на ABC News в 1971 году. В ней довольно метко подмечены особенности вертолетов и вертолетчиков. Видимо поэтому, цитату много раз перепечатывали и перепечатывают под разными названиями и она довольно известна. Кажется удивительным как человек, далекий от авиации в общем и вертолетов в частности так тонко проникся вертолетами.

    Однако, наверняка, эти слова - это перефразированные размышления строевого летчика Рока Лайонса, воевавшего на Хьюи во Вьетнаме. Он остроумно и с юмором, а местами довольно тонко, высказался насчет полетов на вертолетах, поэтому его слова тоже заслуживают внимания:

    "Все, что попадает в небо, летит по неестественным принципам.
    Ни у кого никогда не возникнет желания подкрасться к старому опытному пилоту вертолета и хлопнуть в ладоши. Он скорее всего попытается спрятаться, возможно захнычет... А затем встанет и надерет вам задницу.
    Всегда легко вычислить пилотов вертолетов в транспорте: в поезде, самолете, автомобиле или в лодке. Они никогда не улыбаются, они всегда прислушиваются к машине, и они всегда слышат что-то, что они считают не в порядке. Пилоты вертолетов летят в напряжении, они больше похожи на сжатую пружину, словно в ожидании когда детали их устройства разлетятся в стороны.
    Полет на вертолете на любой высоте свыше 150 метров считается безрассудным, и его следует избегать. Полет на вертолете на любой высоте или в любом режиме, который препятствует посадке менее чем за 20 секунд, считается явным безрассудством.
    Помните, что на вертолете есть лишь около одной секунды, чтобы сбросить шаг в случае отказа двигателя, прежде чем ситуация станет неисправимой. В случае если этот момент упущен, вертолет летит так же, как и машина с двадцатью ящиками колы. Даже идеально выполненная авторотация дает коэффициент планирования, лишь немного лучше чем у кирпича. Авторотация с разворотом на 180 градусов, на мой взгляд, является сложнейшим элементом высшего пилотажа, которого необходимо избегать.
    Если крылья движутся вперед, отстают, хлопают, колеблются и движутся быстрее, чем сам фюзеляж, происходит что-то противоестественное. Разве так люди должны летать?
    На висении, если начинается снижение, нужно увеличить шаг, подкрутить дроссель (поддержание оборотов постоянными), дать правую педаль (чтобы парировать реактивный момент) и переместить ручку вправо (парировать смещение влево), чтобы удержать место висения. Если теперь нужно перестать набирать высоту, нужно сделать противоположное в том же порядке. А в случае ветра всё это нужно делать по несколько раз каждую секунду. Не кажется, что это довольно странный способ летать?
    И если на вертолете все работает нормально, можно только временно считать себя везунчиком. Что-то вот-вот да сломается.
    Сказав все это, я также хочу сказать, что полет на вертолете является одним из самых приятных и волнующих впечатлений, которые я когда-либо получал. Я налетал более 11 000 часов на реактивных и винтовых самолетах и вертолетах, прежде чем повесить свои крылья. Чего мне больше всего теперь не хватает, так это скользить над верхушками деревьев со скоростью 100 узлов, в одиночестве на легком вертолете.
    Когда мой брат узнал, что я собираюсь летать на вертолетах он, со всем превосходством летчика-истребителя (который никогда не летал на вертолетах), сказал что «Полет на вертолете похож на мастурбацию. Получаешь удовольствие во время занятия, но похвастаться нечем».
    И теперь, много лет спустя, я знаю, что хоть это было иногда и совсем не весело, но зато это именно то, чем могут
    похвастаться лишь только те , кто пережил такой опыт."
    ----------------------------------------
    Я не согласен с выделенным текстом. Это скорее к современным самолетчикам...)))
    А вообще то весело даже для вертолетчиков, которые "никогда не улыбаются"...)))
     
    Последнее редактирование:

    Максим П

    Новичок
    Добрый день, коллеги,
    Сделали текст про новую систему продажи билетов на вертолетные перевозки. Кто-нибудь уже работал с ней? Поделитесь опытом
    shutterstock_1015577413 660x430.jpg

    Как правильно перевезти пассажира на вертолете?

    Вертолеты являются важной частью гражданской авиации России. Если в 2018 г. этим видом транспорта было перевезено 426 тысяч пассажиров, то в прошлом году этот показатель вырос до 462 тысяч человек.

    Однако специфика работы вертолетов в труднодоступных регионах на сложных многоплечевых маршрутах, зачастую в отсутствие нормальной связи, затрудняла оформление перевозок согласно действующему законодательству. Современные цифровые технологии смогли решить эту проблему.

    И сейчас у вертолетных операторов уже появился работающий инструмент для того, чтобы оформлять перевозку пассажиров по авиационным правилам в любой точке страны. Летом 2019 г. компания "Сирена" — российский поставщик информационных технологий для предприятий авиационной отрасли — начала внедрение своей системы "Трансхост" для вертолетных перевозок. Первым клиентом в вертолетном сегменте стала компания "Русские вертолетные системы" (РВС)... Читать дальше