Пилоты вертолетов

Тема в разделе "Сообщество авиаторов", создана пользователем Mi-8, 21 июл 2012.

  1. Mi-8

    Mi-8 Новичок

    Сообщения:
    8
    #1 21 июл 2012
    Создаю тему ,где могут пообщаться,обсудить новости,работу,авиакомпании представители винтокрылой авиации,а так же все,кто хочет принять участие в беседе.буду рад всем,кто заглянет на огонек.:beer:
     
  2. Mi-8

    Mi-8 Новичок

    Сообщения:
    8
    #2 22 июл 2012
    есть кто-нибудь,кто летает на Ми-2??
     
  3. О-в 5

    О-в 5 Старожил

    Сообщения:
    8.410
    Адрес:
    Псковская обл.
    #3 27 июл 2012
    На МА есть Starik2009
     
    Поблагодарил МишанЯ
  4. Mi-8

    Mi-8 Новичок

    Сообщения:
    8
    #4 27 июл 2012
    я слышал,что бортмехаников сокращать на ми-2 хотят,так ли это и,если так,то кто их обязанности выполнять будет??
     
  5. starik

    starik Старожил

    Сообщения:
    17.579
    Адрес:
    ULWW-Вологда
    #5 30 июл 2012
    Против РЛЭ не попрешь:)Просто от Ми2 в нашем регионе отказались основные заказчики Почему то считают,что ЕС135 лучше:)Хотя дороже восьмёрочки
     
    Поблагодарили Fencer и МишанЯ
  6. Mi-8

    Mi-8 Новичок

    Сообщения:
    8
    #6 4 авг 2012
    ну,лучше или нет,не знаю,не летал на EC135.и все же...допустим,приборный полет.одна пара глаз-хорошо,две-отлично.или,зимой в -30 обслуживать вертолет,скажем,в отрыве от базы вдвоем несколько проще и быстрее чем одному ну и т.п.вопрос в чем?в деньгах??
     
  7. starik

    starik Старожил

    Сообщения:
    17.579
    Адрес:
    ULWW-Вологда
    #7 6 авг 2012
    В отрыве от базы с нами техник СД всегда летал,но бывало,что и без него обходились.Разжеч печку небольшая премудрость.Просто менеджеры газпрома считают ,что иномарка лучше,как впрочем уже большая часть населения.Особенно которая видит только красивый и тихий вертолёт и не понимающая ,что работа на трубе это прежде всего грязь
     
    Поблагодарили Fencer и lopast56
  8. Mi-8

    Mi-8 Новичок

    Сообщения:
    8
    #8 6 авг 2012
    будет смешно,если восьмерку модернизируют под экипаж,состоящий из 2х человек)))я про такое что-то слышал.
     
  9. CRAZYPILOT

    CRAZYPILOT Новичок

    Сообщения:
    2
    #9 18 июн 2016
    Летаю на Ми2
     
  10. CRAZYPILOT

    CRAZYPILOT Новичок

    Сообщения:
    2
    #10 18 июн 2016
    Да я ни чему не удивлюсь(((((
     
  11. Буба

    Буба Новичок

    Сообщения:
    9
    #11 18 окт 2017
    В августе 2017г сертифицирован Ми-171А2 экипаж 2 пилота.
     
  12. Vindigo7

    Vindigo7 Новичок

    Сообщения:
    5
    #12 1 ноя 2017
    Здравствуйте, форумчане. Подскажите, пожалуйста, где и как в Петербурге стать пилотом вертолета, если для себя, для души? Слышал про Хели-драйв, но может есть варианты дешевле?
     
  13. Vindigo7

    Vindigo7 Новичок

    Сообщения:
    5
    #13 3 ноя 2017
    Оке, а про школу взлетим.ру кто-нибудь что-нибудь может сказать? Курс вертолётчика 1,3 млн примерно. Нет тут выпускников или инструкторов?
     
  14. lopast56

    lopast56 Старожил

    #14 10 ноя 2017
    Более четырех лет отработал на МИ-2. В основном по трубе (были и АХР). После приличного перерыва переучился на А-109е, а понятия то остались от "двойки" - можно сесть везде, главное потом оттуда взлететь...:) Эти привычки очень скоро пришлось засунуть в одно место - только надежный ровный грунт, а лучше асфальт. Не редко вызывало удивление пассажиров - это же вертолет! Приходилось в некоторых моментах жалеть, что не "двойка", которую можно было "кинуть" в пашню или "закопать" в снег по брюхо...
     
    Поблагодарили foxhaund, Fencer и cot
  15. starik

    starik Старожил

    Сообщения:
    17.579
    Адрес:
    ULWW-Вологда
    #15 18 ноя 2017
    :):agree:
     
    Поблагодарили МишанЯ и lopast56
  16. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    974
    #16 18 ноя 2017
    А в результате таких "кинуть" в пашню получалось такое?:
    http://mak-iac.org/upload/iblock/5ae/report_ra-15705.pdf
     
  17. lopast56

    lopast56 Старожил

    #17 18 ноя 2017
    А при чем здесь вертолет??? Или Вы разницы между пашней и болотом не наблюдаете. Парни ошиблись, им ответили:

    «Инструкция по выполнению полетов на площадки, подобранные с воздуха»: - пункт 1.16: «…При невозможности сброса общего шага несущего винта из-за малой прочности грунта и необходимости выполнения погрузочно-разгрузочных работ следует удерживать вертолет в полувзвешенном состоянии, постоянно наблюдая за погружением основных колес в грунт…». «…Предупреждение: запрещается полное погружение колес в рыхлый грунт, грязь, болото, обводненный снег и т.п…»; - пункт 1.17., предупреждение № 2: «…Если в процессе стоянки вертолета с выключенными двигателями произошло его кренение более чем на 3° или изменение тангажа более чем на 5° по отношению к горизонту, делать попытки восстановить пространственное положение вертолета путем запуска двигателей и взлета запрещается. Если указанные изменения крена или тангажа произошли при работающих двигателях, их необходимо выключить. Последующие запуск двигателей и взлет допускаются только после восстановления стояночного положения вертолета наземными средствами…».

    И если уж на то пошло, то пассажиры от "двойки" никогда вперед не уходят, а под 90* либо влево, либо, обогнув вдоль фюзеляж спереди, вправо.
    По трубе иногда приходилось делать 30(а может и больше) посадок и все с подбором. Была у них такая фишка - меняли слесаря прокладки где то там на каких то кранах (не вникал). Между этими точками максимум 5км и просят поближе... Только МИ-2(на то время) мог удовлетворить ихнее "поближе"...
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017
    Поблагодарили starik и Eugen
  18. starik

    starik Старожил

    Сообщения:
    17.579
    Адрес:
    ULWW-Вологда
    #18 19 ноя 2017
    А с баллонами по НУПам :D Всяко постараешься поближе примоститься , если уж подольше будут копошится , то на площадку , а если только баллон поменять , то проще на шаге подержать:) Эх !
     
    Поблагодарили МишанЯ и lopast56
  19. lopast56

    lopast56 Старожил

  20. lopast56

    lopast56 Старожил

    #20 31 дек 2017
    IMG-20171231-WA0021.jpg
     
    Поблагодарили Fencer и starik

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100