План "ковер" - безопасность или перестраховка?

ole

Новичок
План "ковер" - понятно, что для безопасности. Но что безопаснее для пассажиров при угрозе беспилотника - находиться во взлетевшем и набирающем высоту самолете или находиться в переполненном здании аэропорта? Не является ли перестраховкой полное прекращение полётов на определённое, и в общем то не имеющее чётких сроков время?
 
Спасибо. Буду знать что здание аэропорта надёжно и пассажиры там в полной безопасности.
 
Полная безопасность бывает только на кладбище. Даже дома вы не в полной безопасности: током может ударить, тостер загореться, люстра на голову упасть. Сигнал «»Ковер» подается и выполняется для определенных целей, а не только для обеспечения полной безопасности людей в аэровокзале. Не только пассажиров.
 
А где-то есть в свободном доступе определение, что такое план "ковер"? Если нет, то и нечего обсуждать.
 
Реакции: SDA
Ст. 176 ФАП ИВП 138. Только не план, а сигнал.
Почитал. Над Грозным это точно не работало, даже просто как сигнал.
 
Какая-то странная ветка. Зачем она?
Кому то сильно не понравилось сидеть в аэропорту и захотелось слегка набросить. Дескать ужас сидения толпой в здании терминала опаснее чем "гипотетическая" и совсем не опасная опасность быть сбитым в самолёте. Есть такой типаж людей. Они и при опасности ракетного удара начнут топить за то, чтобы рестораны не закрывали. И даже приведут в качестве аргумента расчёты британских учёных. Они сейчас в теме уже скоро появятся)).
 
Вам, явно нравится сидеть сутки в аэропорту и спать на полу.
 
Сидеть в упавшем самолете безусловно приятнее.
И потом родственники трупов поднимут "И какой мудель не ввел ковер на дроноопасном направлении? " и будут в международные суды подавать на компенсации.
 
Вам, явно нравится сидеть сутки в аэропорту и спать на полу.
Ну на полу я точно не окажусь). Олд скул не даст пропасть, ночлег найду. И да, я лучше пивка попью и песни попою, чем буду бояться что мой самолёт случайно попадёт под удар.
 
Мда-а. Видимо я не очень понятно написал. Речь шла вовсе не о том что можно и дома поскользнуться в ванной (на кладбище , к слову, тоже не так уж и безопасно, по крайней мере для живых). И не о том где приятнее сидеть - в упавшем самолете и или в горящем здании. Речь шла о том, что при гипотетической опасности атаки на аэропорт весьма небезопасно создавать толпу в здании аэровокзала. При СИГНАЛЕ "Ковер" благоразумнее будет предупредить пассажиров (которые еще не прибыли в аэровокзал) о том что им не стоит торопиться. P.S. А теперь глупый вопрос - сравнительно медленный беспилотник может поразить не находящийся на земле самолет (не стоящий, не рулящий...)?
 
Реакции: SDA
Международных судов уже нет, можно не переживать.
Впрочем, ответственным надо бояться надо не родственников, а прокурора, который при желании во внутреннем суде привлечет успешно
 
Иван, я запомнил вас по ковидной ветке.
Если мне память не изменяет, вы там активно топили за сидение в масках дома за заваренными дверями. Тут у вас схожая риторика
Так их и предупреждают.
Полагаете, тех, кто уже в пути недостаточно для того, чтобы столпотворение устроить?

Ну и стоит помнить, что ковры - не всегда сразу на сутки вводят. Иногда аэропорт закрывается буквально на час. И что, всем пассажирам предлагать сидеть дома? А как их потом собирать на рейсы, если ковер снимут через час?
 
Вообще то, аэропорты не закрываются по сигналу "Ковер". Этот сигнал предназначен для исполнения диспетчерами и означает немедленную посадку всех кто в районе аэродрома. Те кто на подходе или РЦ направляются на запасные.
 
Шансы, что ракета ПВО прилетит по зданию аэровокзала, конечно, ненулевые, но всё равно куда меньше, чем.
 
Так в бытовом смысле это и означает, что аэропорт закрыт))) Никто никуда не улетает и никто не прилетает, кроме тех, кто уже и так в опасной зоне и поздно боржоми пить