План "ковер" - безопасность или перестраховка?

ole

Новичок
План "ковер" - понятно, что для безопасности. Но что безопаснее для пассажиров при угрозе беспилотника - находиться во взлетевшем и набирающем высоту самолете или находиться в переполненном здании аэропорта? Не является ли перестраховкой полное прекращение полётов на определённое, и в общем то не имеющее чётких сроков время?
 
Реклама
Спасибо. Буду знать что здание аэропорта надёжно и пассажиры там в полной безопасности.
 
Спасибо. Буду знать что здание аэропорта надёжно и пассажиры там в полной безопасности.
Полная безопасность бывает только на кладбище. Даже дома вы не в полной безопасности: током может ударить, тостер загореться, люстра на голову упасть. Сигнал «»Ковер» подается и выполняется для определенных целей, а не только для обеспечения полной безопасности людей в аэровокзале. Не только пассажиров.
 
А где-то есть в свободном доступе определение, что такое план "ковер"? Если нет, то и нечего обсуждать.
 
Ст. 176 ФАП ИВП 138. Только не план, а сигнал.
Почитал. Над Грозным это точно не работало, даже просто как сигнал.
При незаконном пересечении государственной границы Российской Федерации, применении оружия и боевой техники Вооруженных Сил Российской Федерации по воздушному судну-нарушителю, а также при появлении в воздушном пространстве неопознанных воздушных судов и других материальных объектов в исключительных случаях органы противовоздушной обороны подают сигнал "Ковер", означающий требование немедленной посадки или вывода из соответствующего района всех воздушных судов, находящихся в воздухе, за исключением воздушных судов, привлекаемых для борьбы с воздушными судами-нарушителями и выполняющих задачи поиска и спасания.

Органы противовоздушной обороны доводят сигнал "Ковер", а также сведения о границах района действия указанного сигнала до соответствующих центров Единой системы.

Центры Единой системы немедленно принимают меры по выводу воздушных судов (их посадки) из района действия сигнала "Ковер".
 
Какая-то странная ветка. Зачем она?
Кому то сильно не понравилось сидеть в аэропорту и захотелось слегка набросить. Дескать ужас сидения толпой в здании терминала опаснее чем "гипотетическая" и совсем не опасная опасность быть сбитым в самолёте. Есть такой типаж людей. Они и при опасности ракетного удара начнут топить за то, чтобы рестораны не закрывали. И даже приведут в качестве аргумента расчёты британских учёных. Они сейчас в теме уже скоро появятся)).
 
Кому то сильно не понравилось сидеть в аэропорту и захотелось слегка набросить. Дескать ужас сидения толпой в здании терминала опаснее чем "гипотетическая" и совсем не опасная опасность быть сбитым в самолёте. Есть такой типаж людей. Они и при опасности ракетного удара начнут топить за то, чтобы рестораны не закрывали. Они сейчас в теме уже скоро появятся)).
Вам, явно нравится сидеть сутки в аэропорту и спать на полу.
 
Реклама
Сидеть в упавшем самолете безусловно приятнее.
И потом родственники трупов поднимут "И какой мудель не ввел ковер на дроноопасном направлении? " и будут в международные суды подавать на компенсации.
 
Вам, явно нравится сидеть сутки в аэропорту и спать на полу.
Ну на полу я точно не окажусь). Олд скул не даст пропасть, ночлег найду. И да, я лучше пивка попью и песни попою, чем буду бояться что мой самолёт случайно попадёт под удар.
 
Мда-а. Видимо я не очень понятно написал. Речь шла вовсе не о том что можно и дома поскользнуться в ванной (на кладбище , к слову, тоже не так уж и безопасно, по крайней мере для живых). И не о том где приятнее сидеть - в упавшем самолете и или в горящем здании. Речь шла о том, что при гипотетической опасности атаки на аэропорт весьма небезопасно создавать толпу в здании аэровокзала. При СИГНАЛЕ "Ковер" благоразумнее будет предупредить пассажиров (которые еще не прибыли в аэровокзал) о том что им не стоит торопиться. P.S. А теперь глупый вопрос - сравнительно медленный беспилотник может поразить не находящийся на земле самолет (не стоящий, не рулящий...)?
 
И потом родственники трупов поднимут "И какой мудель не ввел ковер на дроноопасном направлении? " и будут в международные суды подавать на компенсации.
Международных судов уже нет, можно не переживать.
Впрочем, ответственным надо бояться надо не родственников, а прокурора, который при желании во внутреннем суде привлечет успешно
 
Дескать ужас сидения толпой в здании терминала опаснее чем "гипотетическая" и совсем не опасная опасность быть сбитым в самолёте. Есть такой типаж людей. Они и при опасности ракетного удара начнут топить за то, чтобы рестораны не закрывали. И даже приведут в качестве аргумента расчёты британских учёных. Они сейчас в теме уже скоро появятся)).
Иван, я запомнил вас по ковидной ветке. :)
Если мне память не изменяет, вы там активно топили за сидение в масках дома за заваренными дверями. Тут у вас схожая риторика :)
При СИГНАЛЕ "Ковер" благоразумнее будет предупредить пассажиров (которые еще не прибыли в аэровокзал) о том что им не стоит торопиться.
Так их и предупреждают.
Полагаете, тех, кто уже в пути недостаточно для того, чтобы столпотворение устроить?

Ну и стоит помнить, что ковры - не всегда сразу на сутки вводят. Иногда аэропорт закрывается буквально на час. И что, всем пассажирам предлагать сидеть дома? А как их потом собирать на рейсы, если ковер снимут через час?
 
Вообще то, аэропорты не закрываются по сигналу "Ковер". Этот сигнал предназначен для исполнения диспетчерами и означает немедленную посадку всех кто в районе аэродрома. Те кто на подходе или РЦ направляются на запасные.
 
Но что безопаснее для пассажиров при угрозе беспилотника - находиться во взлетевшем и набирающем высоту самолете или находиться в переполненном здании аэропорта?
Шансы, что ракета ПВО прилетит по зданию аэровокзала, конечно, ненулевые, но всё равно куда меньше, чем.
 
Вообще то, аэропорты не закрываются по сигналу "Ковер". Этот сигнал предназначен для исполнения диспетчерами и означает немедленную посадку всех кто в районе аэродрома. Те кто на подходе или РЦ направляются на запасные.
Так в бытовом смысле это и означает, что аэропорт закрыт))) Никто никуда не улетает и никто не прилетает, кроме тех, кто уже и так в опасной зоне и поздно боржоми пить
 
Реклама
Назад