aviafan
Местный
Уважаемые форумчане!
Поздравляю всех с Новым годом! Здоровья Вам и Вашим близким, терпения и сил, удачи и успеха! Лётному составу – чистого неба и мягких посадок, инженерно-техническому – чтобы поменьше было лишней работы. А, главное, чтобы техника не подводила ни первых, ни вторых!
В год новый вступаю снова с вопросом – какие планы оказались нереализованными в МГА СССР:
- в плане структуры (формирование новых ОАО, ОАЭ и т.д.);
- по поставкам новых типов авиатехники (Ту-204, Ил-114, В-3 и т.д.);
- по поставкам уже эксплуатирующихся типов ЛА в УГА, где они до этого не эксплуатировались (Ил-86, Ту-154М, Як-42Д, Ми-26 и т.д.);
- по строительству новых аэродромов?
Перед распадом СССР было принято две программы по развитию ГА:
1) Государственная программа развития ГА до 2005 года. (1990 год);
2) Направления развития гражданской авиации на XIII пятилетку и до 2005 года (1991 год).
Возможно, у кого-то есть их текст? Буду очень признателен.
По поставкам новой авиатехники удалось найти следующее (лидерные эксплуатанты):
Ту-204 (Украинское УГА, Борисполь).
Ил-96 (УГАЦ, Шереметьево или МТУ, Внуково)
В-3 (Архангельское УГА, Котлас \+ Дальневосточное УГА, Тиличики)
Ил-114 (Архангельское УГА, аэродром?)
Як-42М (Як-242) (УГАЦ, аэродром?)
Куда ещё планировалась поставка указанных выше типов ЛА?
Есть ли подобная информация по:
Л-610 и Ту-334, Ан-38 и Як-46?
Или от Л-610 отказались ещё до 1992 года?
В 1991 году начаты поставки Як-42Д в Туркменское УГА («по инерции» продолжены в 1992 году), Ил-86 – в Уральское УГА, Ми-26 – в Ленинградское УГА, в 1992 году – Ан-32 в Уральское УГА.
Подскажите, пожалуйста, в какие УГА ещё собирались, согласно «союзных планов», поставить Ан-28, Ан-32, Ан-74, Ил-76ТД, Ил-62М, Ил-86, Ту-154М, В-3, Ми-26, Ка-32?
Какие планы были по Ми-34, Ми-38 и Ка-126/226?
Примечание. В 1990-91 гг. Управления ГА МГА СССР начали массово переименовываться в концерны и авиакомпании. Для простоты восприятия информации предлагаю пользоваться «старыми» названиями союзных УГА.
С наилучшими пожеланиями и уважением
Сергей
Поздравляю всех с Новым годом! Здоровья Вам и Вашим близким, терпения и сил, удачи и успеха! Лётному составу – чистого неба и мягких посадок, инженерно-техническому – чтобы поменьше было лишней работы. А, главное, чтобы техника не подводила ни первых, ни вторых!
В год новый вступаю снова с вопросом – какие планы оказались нереализованными в МГА СССР:
- в плане структуры (формирование новых ОАО, ОАЭ и т.д.);
- по поставкам новых типов авиатехники (Ту-204, Ил-114, В-3 и т.д.);
- по поставкам уже эксплуатирующихся типов ЛА в УГА, где они до этого не эксплуатировались (Ил-86, Ту-154М, Як-42Д, Ми-26 и т.д.);
- по строительству новых аэродромов?
Перед распадом СССР было принято две программы по развитию ГА:
1) Государственная программа развития ГА до 2005 года. (1990 год);
2) Направления развития гражданской авиации на XIII пятилетку и до 2005 года (1991 год).
Возможно, у кого-то есть их текст? Буду очень признателен.
По поставкам новой авиатехники удалось найти следующее (лидерные эксплуатанты):
Ту-204 (Украинское УГА, Борисполь).
Ил-96 (УГАЦ, Шереметьево или МТУ, Внуково)
В-3 (Архангельское УГА, Котлас \+ Дальневосточное УГА, Тиличики)
Ил-114 (Архангельское УГА, аэродром?)
Як-42М (Як-242) (УГАЦ, аэродром?)
Куда ещё планировалась поставка указанных выше типов ЛА?
Есть ли подобная информация по:
Л-610 и Ту-334, Ан-38 и Як-46?
Или от Л-610 отказались ещё до 1992 года?
В 1991 году начаты поставки Як-42Д в Туркменское УГА («по инерции» продолжены в 1992 году), Ил-86 – в Уральское УГА, Ми-26 – в Ленинградское УГА, в 1992 году – Ан-32 в Уральское УГА.
Подскажите, пожалуйста, в какие УГА ещё собирались, согласно «союзных планов», поставить Ан-28, Ан-32, Ан-74, Ил-76ТД, Ил-62М, Ил-86, Ту-154М, В-3, Ми-26, Ка-32?
Какие планы были по Ми-34, Ми-38 и Ка-126/226?
Примечание. В 1990-91 гг. Управления ГА МГА СССР начали массово переименовываться в концерны и авиакомпании. Для простоты восприятия информации предлагаю пользоваться «старыми» названиями союзных УГА.
С наилучшими пожеланиями и уважением
Сергей