Striker
Старожил
Т.е. ОАО мог быть 1, 2, 3, и 4-го классов...
Да.
Разве что 235 ОАО был на одну категорию выше ОАО 1-го класса, то есть Командир ОАО 1-го класса имел 13-ю должностную категорию, а командир 235-го ОАО - 14-ю.
Насколько справедливыми будут следующие рассуждения?
ОАО включали в себя...
Уважаемый Авиафан, я уже писал об этом в другой теме, скопирую сюда:
ОАО (объединеныый авиаотряд) потому и назывался объединенным, потому, что ОБЯЗАТЕЛЬНО объединял следующие составляющие:
1. Аэропорт с аэропортовыми службами, например служба перевозок и т.п.
2. Авиационно-техническую базу (АТБ)
3. Один или несколько летных отрядов (ЛО)
4. Приписные аэропорты и/или площадки (для ОАО, эксплуатирующих ВС 3-4 класса и/или вертолеты всех классов).
Если авиапредприятие, эксплуатирующее ВС 3-4 кл и/или вертолеты всех классов. не имело приписных аэропортов и/или площадок, то оно не являлось ОАО, а являлось, например, ОАЭ - отдельная авиационная эскадрилья, но при этом подчинялась какому-нибудь ОАО. Например Дудинская ОАЭ Норильского ОАО, или Диксонская ОАЭ Хатангского ОАО. Соответсвенно ОАЭ не имела в своем составе ЛО, а сама являлась частью ЛО. То есть пилотами ОАЭ командовал командир ЛО того ОАО, которому подчинялась ОАЭ.
Некоторые крупные ОАО, эксплуатирующие ВС 1-2 класса, имеющие 3 и более ЛО организовывались в производственные объединения (ПО), например Внуковское ПО, Домодедовское ПО.
И еще, все ВС в ОАО принадлежали АТБ, ЛО подчинялись только экипажи, на них летающие.
Но кроме ОАО, ЛО, ОАЭ, авиазвеньев в Аэрофлоте на по состоянию на 1988-89 гг. имелось 4 производственных объединения (ПО). Какие -Домодедовское, Внуковское, Камчатское, а четвёртое?
Минераловодское.
Вообще настоятельно рекомендую Вам внимательно изучить первые посты в этой теме:
http://aviaforum.ru/threads/26240
В первых постах усилиями участников этого форума собраны данные по структуре Аэрофлота СССР, и там есть номера всех ЛО, известных на данный момент.
И чем "в корне" отличалось ПО, например, от ОАО? Размерами и масштабами деятельности?
ПО отличалось размером, имело обычно 3 и более ЛО. По масштабу примерно как два ОАО.