Планы МГА СССР на 1992-2005 гг.


Не надо на мой вопрос отвечать, можете ответить на вопрос АРКАНа

Только есть подозрения, что вы нас вводите в заблуждение и на самом деле никакого второго типа там не было.


---------- Добавлено в 18:02 ----------


До 10% тяги создавалось выходным устройством двигателей.

Я это знаю, давайте не будем соревноваться в ТАДе (теории авиационных двигателей), а то дойдем так до "ласточкиных хвостов", ""трубчато-кольцевых КС" и т.д., скажу просто:
Газотурбинные двигатели подразделяются на:
- турбореактивные,
- турбовинтовые,
- турбовальные.
Турбовинтовой двигатель является газотурбинным (как и турбореактивный), но не является турбореактивным.
 
Да ни хрена вЫ не знаете, раз считаете ТАД чем решающим в данном вопросе.
Например, турбовальные это разновидность турбовинтовых, хоть их и разделяют, почему то.
 

Ну раз пошло такое копание, то наоборот: турбовинтовой - это разновидность турбовального.
В любом случае - ТВД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТРД!
 
Последнее редактирование:
Не надо на мой вопрос отвечать, можете ответить на вопрос АРКАНа
Не надо мне указывать, что мне делать.

вЫ сначала разберитесь с тем, что сами здесь вещаете, а потом уже пытайтесь строить умозаключения за других людей.
И уже в третий раз обращаю внимание, что в соответствии с правилами данного форума, за систематический переход на личности и оскорбительные высказывания в адрес оппонента, в следующий раз вы будете обязательно наказаны.
 

Прошу указать моей цитатой где тут в теме переход на личности и оскорбительные высказывания, а именно, кого и каким нехорошим словом я обозвал?

В общем, вывод из крайних сообщений таков: 208 АОРС был создан на Ан-10 и Ту-104, более никакого типа там не было.
 
Striker сказал(а):
В любом случае - ТВД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТРД!
Зачем же так категорично?
ТВД - это такой ТРДД с оооочень большой степенью двухконтурности.

Просто во времена Ту-104 ТРДД были еще не очень распространены.
Зато теперь вовсю ТВВД толкают вперёд.
 
Последнее редактирование:
В авиации на выходе всё равно винт. И ТВлД появился позднее ТВД (в советской терминологии), т.ч., турбовальник разновидность турбовинтового.
 
Большое спасибо за уточнения по ато и ло, уважаемый ЮМ74!

Кстати, а как официально-правильно: ло, оао, оаэ или ЛО, ОАО, ОАЭ?

Уважаемые форумчане!
Не ожидал, что небольшой вопрос по ло и оао вызовет такую жаркую дискуссию!
Дискуссия и спор - это хорошо, это путь к истине. Главное при этом не пытаться "смешать с грязью" оппонента...


---------- Добавлено в 16:15 ----------


Подскажите, пожалуйста, правильно ли указаны лётные подразделения в составе структур центрального подчинения МГА СССР (по состоянию на 1991 год):

ГосНИИ ГА - научно-испытательный центр;
СибНИА - лётно-исследовательская база;
ВНИИ ПАНХ ГА - лётный отряд?

А как называлось лётное подразделение в Ульяновском Центре?
 
как официально-правильно: ло, оао, оаэ или ЛО, ОАО, ОАЭ?
абревиатуру ло (летный отряд) и оаэ (отдельная авиаэскадрилья) видел и так и так, но чаще прописными. ОАО (объединенный авиаотряд, кстати и как открытое акционерное общество) - исключительно заглавными.
 
aviafan,

ГосНИИ ГА - Государственный научно-испытательный институт гражданской авиации
СибНИА - Сибирский Научно-иследовательский интститут аэродинамики, но он не был в МГА;
НИИ ПАНХ ГА - научно-исследовательский институт применения авиации в народном хозяйстве (В) - всероссийский означает сейчас

А как называлось лётное подразделение в Ульяновском Центре?
Центр ГА СЭВ, ранее Ульяновская ШВЛП, но оно подчинялось УУЗ ГА (Управлению учебных заведений ГА).
 
Благодарю за информацию!

Уважаемый Стипан!
А СибНИА кому принадлежал?