Платформы для авиации специального назначения

alex1664

я тут
Transer, у них на вооружении есть не только С-295, но и С-27, концепцию которого ИМХО и взяли у нас за основу. Просто нет движков нужной мощности, чтобы сделать 10-тонник. А так напрашивается...
Думаю, развитие машины пойдёт именно в этом направлении.

Интересно, а это что продувают? Вроде как по пропорциям как раз ближе к С-295, но хвостовая часть похожа на С-27.
Или это так радикально модифицировать Ил-112?

"На данном этапе исследований сотрудники центра авиационной науки определили влияние новых вариантов обтекателей шасси, вертикального оперения, зализа между крылом и фюзеляжем, а также мотогондол на аэродинамические характеристики модели.
Модифицированные элементы направлены на снижение лобового сопротивления летательного аппарата на крейсерском режиме полета, повышение его летного качества и топливной эффективности. Новое вертикальное оперение предназначено для улучшения боковой управляемости самолета за счет увеличения эффективности руля направления на больших углах отклонения."
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно, а это что продувают? Вроде как по пропорциям как раз ближе к С-295, но хвостовая часть похожа на С-27.
ага, "... с внешним баком для криогенного топлива ...".
интересно, сверху, как у ВМ-Т,
images


или снизу - как у Шаттла?
1617088502317.jpeg
 
Интересно, а это что продувают? Вроде как по пропорциям как раз ближе к С-295, но хвостовая часть похожа на С-27.
Или это так радикально модифицировать Ил-112?
Продувают свою модель пятилетней (как минимум) давности - естественно, слегка подшаманенную.

71ceb339abde4df8b07e458c11c64845.jpg


Делалась она в рамках разработанной ЦАГИ "концепции" конвертируемого грузопассажирского самолёта (каковая концепция традиционно на хрен никому не нужна).
0c0569fbde13f3dba81d26f4df741d8a.jpg


Теперь ЦАГИсты эту мёртвую стюардессу выкопали - видимо, с целью напомнить о своём существовании.
 
A_Z, "есть мнение", что бывает "личное мнение" 😜
...поскольку, видимо, бывает и "обчественное мнение" 😝
 
...поскольку, видимо, бывает и "обчественное мнение"
Сомневаюсь, что сюда кто-либо ходит для выражения "обчественного мнения". Посему вопросы типа "Это Ваше личное мнение?" я бы расценивал, как толстый и очень жирный троллинг :)
#АУ
 
A_Z, "есть мнение", что бывает "личное мнение" 😜
...поскольку, видимо, бывает и "обчественное мнение" 😝
С трудом представляю себе эксплуатанта, отказавшегося от универсального солдата, способного доставить из точки "а" в точку "б" либо груз, либо пассажиров, либо пассажиров с грузом.
 
И всё это гораздо менее эффективно, чем специализированные самолёты. Не говоря уже о затратах времени и сил на переоборудование.

Так что я с трудом представляю себе эксплуатанта, который на такого ужа-ежа согласится.

Раньше и впрямь самолёты Combo были популярны. Но чем ближе к современности - тем меньше их доля, за исключением bush flying.
 
"...за все хорошее против всего плохого..."?
Двумя руками за, если бы еще и реальная жизнь такой подход поддерживала...
 
О чем спор, я не понял? Речь конкретно о легком ВТС. И эксплуатант там один - военные. Ну или - полувоенные со схожими задачами.
 
Реклама
А какие срочные грузы надо возить на аэродромы при раскатывании новых туристических маршрутов?
 
А какие срочные грузы надо возить на аэродромы при раскатывании новых туристических маршрутов?
Смысл скорее в параллельном использовании - половина груза - половина пассажиров. Тогда это интересно для небольших удалённых городков. Северных тех же, где надо по немногу и груз и людей таскать.
 
Тушонку и девочек...
Говорят раньше, с началом навигации в труднодоступные регионы, отправляли первой баржу с водкойo_O

По конвертации: могу предположить интерес от компаний, с сезонным завозом, чартерами. Условно летом пассажиров в отпуск, зимой скоропорт и почту с Али, в разных пропорциях. Чартеры всякие выездные бригады с инструментом и зип, бригады медиков с оборудованием, туристы со снегоходами и лодками. Тот же цирк - тигры и дрессировщик:love:
 
Последнее редактирование:
И всё это гораздо менее эффективно, чем специализированные самолёты. Не говоря уже о затратах времени и сил на переоборудование.

Так что я с трудом представляю себе эксплуатанта, который на такого ужа-ежа согласится.
Классическим примером такой машины являются популярнейшие CN.235 и C-295 - рампа и ряд иллюминаторов во всю кабину. Основное применение - перевозка л/с и снаряжения.
 
Смысл скорее в параллельном использовании - половина груза - половина пассажиров. Тогда это интересно для небольших удалённых городков. Северных тех же, где надо по немногу и груз и людей таскать.
Далеко ходить не надо, Ан-26-100 - пример использования "грузовика": "По данным отдела эксплуатации АНТК им.О.К.Антонова, по состоянию на март 2002 г на ремзаводах в Киеве, Ростове, Иркутске в пассажирские варианты были переоборудованы 10 Ан-26. Киевским АРЗ подготовлен административный вариант Ан-26, рассчитанный на перевозку 19 пассажиров в комфортабельном салоне и легкового автомобиля.
В настоящее время используется два основных варианта самолета Ан-26Б-100 на 31 пассажира и на 43 пассажира. Самолет Ан-26, доработанный для перевозки 43-х пассажиров (35 пассажиров), багажа и грузов, разработан на базе серийного самолета Ан-26". Антонов Ан-26Б-100
 
Классическим примером такой машины являются популярнейшие CN.235 и C-295 - рампа и ряд иллюминаторов во всю кабину. Основное применение - перевозка л/с и снаряжения.

А ил-76/ан-12/С-17 личный состав без иллюминаторов не перевозят? Личный состав такой подходит к самолету - "нее, иллюминаторов нет, не полечу"
 
А ил-76/ан-12/С-17 личный состав без иллюминаторов не перевозят? Личный состав такой подходит к самолету - "нее, иллюминаторов нет, не полечу"
В советское время байка была : типа , вражий личный состав , где то что то отказался выполнять, из за того, что не подвезли им апельсиновый сок
на завтрак.... так что отсутствие иллюминаторов достаточно веское основание.... еще можно потребовать затемнение фотохром, :)
 
Реклама
А ил-76/ан-12/С-17 личный состав без иллюминаторов не перевозят? Личный состав такой подходит к самолету - "нее, иллюминаторов нет, не полечу"
Для вас специально - дело не в иллюминаторах, а в том, что в CN.235 и С-295 ставятся полноценные пассажирские салоны. В отличие от машин, вами перечисленных. Илюминаторы лишь видимое проявление принятой концепции.
 
Назад