Платформы для авиации специального назначения

Реклама
из него сделали Ил-38 для военных нужд. Долголетающий на малой высоте аэроплан.
Об этом речь, а не о пассажирах
И вновь к этой задаче куда ближе 114-ый.
Грузовой "пузанчик" в эту нишу вот ни как не лезет
 
так никто и не говорит, что из этой сардельки делать противолодочный самолёт....
Если свести воедино что здесь говорят - учебники по психиатрии писать можно.
- 112 нужен, но слаб
- ему нужно более крутые движки
- чтобы полосу укоротить, или надо 4 двигла ставить
- а полосу ему укоротить что бы Ил-18 заменить.
- но Ил-18 не нужен, а нужен Ил-38
- однако для этого надо другой размер, другой фюзеляж, другое крыло и 4 движка (независимо от мощности оных)

Но мы всё еще про Ил-112, об этом ни кто не забыл? :ROFLMAO:
 
Сколько там "Посейдонов" P-8 уже успели наклепать? Далеко за сотню?
Я знал, что Вы спросите. Как по мне, то Посейдон - из той же категории "я тебя слепила из того, что было". 737 изначально создавался безо всяких задних мыслей о барражировании над океанскими просторами. Видимо у буржуев тоже нелегкие времена и бюджет нерезиновый :)
 
Я знал, что Вы спросите. Как по мне, то Посейдон - из той же категории "я тебя слепила из того, что было". 737 изначально создавался безо всяких задних мыслей о барражировании над океанскими просторами. Видимо у буржуев тоже нелегкие времена и бюджет нерезиновый
Вы несколько отстаете от современных двухмоторных трендов ;)


Двигатели стали надежнее, электроника стала легче и компактнее.
 
Вы несколько отстаете от двухмоторных трендов
Я от трендов не отстаю. Я на них плюю со своей колокольни :) "Неуловимые Джо", которым ничего не угрожает, могут позволить себе гоняться за мифическими субмаринами в прибрежной зоне хоть на кукурузниках :)
Касательно электроники - она хоть и легче/надежнее/компактнее стала, да токмо облегчение сие не позволяет добавить в боекомплект сколько нибудь серьезного противолодочного вооружения... Тут грузоподъемность нужна и не "фитнесс" с диетой для похудания :)
 
Последнее редактирование:
Неуловимые Джо", которым ничего не угрожает, могут позволить себе гоняться за мифическими субмаринами
Да уж, Посейдоны для сверхдердавы под названием Новая Зеландия выглядят слегка избыточным оружием. Им бы как раз что-то вроде Ил-112 подошло.
 
Реклама
Я от трендов не отстаю. Я на них плюю со своей колокольни :) "Неуловимые Джо", которым ничего не угрожает, могут позволить себе гоняться за мифическими субмаринами в прибрежной зоне хоть на кукурузниках :)
Не вопрос. Порадуйте современными 4-моторными противолодочными самолетами.
Если Ил-38SD не предлагать, то остаются японцы да китайцы, кажись? ;)
Касательно электроники - она хоть и легче/надежнее/компактнее стала, да токмо облегчение сие не позволяет добавить в боекомплект сколько нибудь серьезного противолодочного вооружения...
Разве те примеры, что приведены выше - без вооружения? ;)
 
Да уж, Посейдоны для сверхдердавы под названием Новая Зеландия выглядят слегка избыточным оружием.
А кто Вам сказал, что Новая Зеландия приобретает это для себя? :) Может в это ее вклад в общее дело? Типа вы меня ядрен-батонами защищаете, а я - помогаю, чем могу. Могу - купить Посейдонов, к примеру. Пару штук. Со скидкой :)
 
А кто Вам сказал, что Новая Зеландия приобретает это для себя? :) Может в это ее вклад в общее дело? Типа вы меня ядрен-батонами защищаете, а я - помогаю, чем могу. Могу - купить Посейдонов, к примеру. Пару штук. Со скидкой :)
Наверное, не просто так покупают. Всё-таки акваторию тихоокеанскую "закрывать" чем-то надо.

ЗЫ. Простой вопрос на засыпку.
Какими именно противолодочными самолетами нынче обеспечивается Фареро-исландский рубеж? ;)

Не этими ли?
 
Если Ил-38SD не предлагать, то остаются японцы да китайцы, кажись?
У вас на японцеп и китайцев аллергия? :)
Разве те примеры, что приведены выше - без вооружения? ;)
А разве я утверждал, что они без вооружения? :)
 
Какими именно противолодочными самолетами нынче обеспечивается Фареро-исландский рубеж? ;)
Теми, которые есть в наличии. Если Вам интересно "как есть", а не "как должно быть", то - на здоровье. Продолжайте искать оправдания тому, что есть. Очевидно, для вас то, что делается на Западе - есть абсолютное мерило целесообразности. Мне это неинтересно. Я сам могу не хуже вас оправдать все что угодно :)
 
У вас на японцеп и китайцев аллергия? :)
Причем тут алергия-то? Речь о технике.

Если брать китайцев, то их Y-8X всё-таки сложно назвать свежим самолетом. Старенький планер, однако.

Вот только японцы и остаются.
P-8A_of_VP-5_and_Japanese_Kawasaki_P-1_at_NAF_Atsugi_in_2014.JPG


Или еще кого-то назовете?
А разве я утверждал, что они без вооружения? :)
Вот видите как удачно совпало с электроникой то.
 
Теми, которые есть в наличии. Если Вам интересно "как есть", а не "как должно быть", то - на здоровье. Продолжайте искать оправдания тому, что есть. Очевидно, для вас то, что делается на Западе - есть абсолютное мерило целесообразности. Мне это неинтересно. Я сам могу не хуже вас оправдать все что угодно :)
Изящная демагогия.
Вместо подробностей о 4-моторных противолодочных самолетах 8-)
 
Изящная демагогия.
Вместо подробностей о 4-моторных противолодочных самолетах
Оба пункта - это ваша профессия. Уже писал тут - отбирать у вас хлеб не собираюсь. Мой "вброс", как вы неверняка назовете мою реплику, состоял всего лишь в намеке на то, что некоторые знающие специалисты полагают важным для океанской противолодочной машины иметь четыре двигателя. В ответ на это вы стали домагаться от меня примеров существующих современных четырехмоторных моделей противолодочников. Ссылаясь на Боинг с его Посейдоном, как на истину в последней инстанции. Дискутировать с вами неинтересно. Вся ваша аргументация сводится не к сути вопроса, а к тупой отсылке на примеры.
P.S.:
И да, не забудьте наклеить ярлык "слив так слив" на этот мой ответ :)
#АУ
 
Реклама
Назад