Почему держат бомбил в аэропортах?

ambient

Новичок
Вот в Домодедово же в тч и из-за них, стоящих в два ряда, пробка. Плюс лезущие к пассажирам и предлагающие подешевле, а на самом деле подороже. Почему администрация их держит?
 
Реклама
Причина их существования кроется в наличии на них спроса у пассажиров. Администрации это вряд ли интересно. Но через год-два передвижение по Москве на автомобиле вообще потеряет смысл, тогда, возможно, расклады изменятся. Например, в ШРМ бомбил действительно стало меньше, чем раньше. Вечером из ШРМ на автомобиле ехать просто некуда. Разве после 22.00. А вчера добавилась новая беда - стоящие на обочинах фуры по всему подмосковью.
 
собственно, а какие есть у администрации аэропорта законные основания выгнать их?
 
Наверняка в этом деле у администрации есть свой экономический интерес :)
Насчёт законных поводов - с прошлого года обязательно получение разрешений на деятельность легкового такси. Не удивлюсь, если у более чем 90% бомбил таких документов нет. Поэтому при желании можно воздействовать через те же линейные отделы полиции аэропортов и ГИБДД, в крайнем случае САБ. Но - см. предложение 1.
Ну и не забывайте, что "таксишная мафия" в нашей стране и конкретно в её главных транспортных узлах имеет очень глубокие исторические корни.

собственно, а какие есть у администрации аэропорта законные основания выгнать их?
На своей территории - как недобросовестных конкурентов "своих" (легальных) перевозчиков. Чисто законных полномочий во многих случаев, действительно, практически нет, но если бы кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел - выгнал бы. Пока в посещённых мною российских аэропортах желающих не наблюдалось.
 
Последнее редактирование:
в Пулково на первую линейку никого из бомбил не пускают. Стоят стойки с официальным такси, которое дешевле частников. Их теперь там бродит человек 10, редко кто соглашается, и при том они тоже платят за аккредитацию Аэропорт захотел и заработал на этом.10 машин в месяц стоят 50 000.
 
Пока что они в корешах, ребята с рациями и мегафонами и бомбилы одно целое (видел даже прикол "водитель такси, проезжаем", тот поехал, а мегафонщик ему "да стой, стой, я просто так сказал"). Судьба такая у нашей страны видать просто. Да кстати и в легальной секции таксистов там тоже свои блатные вырисовались, которые стоят впереди всех. А на всех остановках Москвы штук пять узбеков на узбекских нексиях и жигулях. Ну судьба, судьба походу. В остальной стране также.
 
Последнее редактирование:
Не удивлюсь, если у более чем 90% бомбил таких документов нет.
Я как раз удивлюсь, если у них их нет. Получить их не так сложно.
В ШРМ все "догороданедорого" стоят с каким-то карточками-удостоверениями на видном месте. То есть администрация их как-то регистрирует и контролирует.

От меня ускользает экономический смысл существования этих услуг. Заказать такси не проблема и обычно дешевле. Эти люди стоят там часами, лишь бы не ронять цену (когда-то давно я с ними разговаривал). За время ожидания спонтанного пассажира, который поведётся на их предложения они могли бы съездить в город и вернуться. По-моему, это просто такая форма скрытой безработицы с возможностью чувствовать себе при деле и пообщаться с себе подобными.

Мне кажутся обоснованными слухи о доживающих свой век ворах в законе, которым доходы от "контроля" аэропортовских таксистов коллеги оставили в качестве пенсии. Так что пройдёт лет десять-пятнадцать, и будет у нас как в CDG и прочих FRA -- очередь из такси у выхода.
 
Я как раз удивлюсь, если у них их нет. Получить их не так сложно.
В ШРМ все "догороданедорого" стоят с каким-то карточками-удостоверениями на видном месте. То есть администрация их как-то регистрирует и контролирует.

От меня ускользает экономический смысл существования этих услуг. Заказать такси не проблема и обычно дешевле. Эти люди стоят там часами, лишь бы не ронять цену (когда-то давно я с ними разговаривал). За время ожидания спонтанного пассажира, который поведётся на их предложения они могли бы съездить в город и вернуться. По-моему, это просто такая форма скрытой безработицы с возможностью чувствовать себе при деле и пообщаться с себе подобными.

Мне кажутся обоснованными слухи о доживающих свой век ворах в законе, которым доходы от "контроля" аэропортовских таксистов коллеги оставили в качестве пенсии. Так что пройдёт лет десять-пятнадцать, и будет у нас как в CDG и прочих FRA -- очередь из такси у выхода.

Ребята просто живут прошлым, когда можно было стоять возле вокзалов, аэропортов, гостиниц и никого близко не пускать + раньше не было столько служб такси. Было желтое такси с тарифами будь здоров и счетчиками, которые не факт, что честно показывали.
Тогда из отсутствия альтернатив и долгого ожидания такси, услуги первых было востребовано.



Они могли заламывать любые цены и человеку некуда было деваться.

Сейчас миллион служб такси, которые конкурируют по ценам + аэроэкспрессы, но вероятней всего, есть группа людей, которая пользуется ими, иначе они там не стояли бы. Может им выгодней за 2500 но один раз уехать, чем два раза по 1000 рублей.

Я просто не пониманию только волнения автора. Эти бомбилы как то мешают ему ? Ну предлагают услуги, ты отказываешься или не отвечаешь. В чем проблема ?

В Риме я тоже бомбил видел, которые стояли в здании аэопорта.
 
Последнее редактирование:
Я просто не пониманию только волнения автора. Эти бомбилы как то мешают ему ? Ну предлагают услуги, ты отказываешься или не отвечаешь. В чем проблема ?
Противно от таких. Странная смесь попрошаек и постаревшей шпаны; униженности и наглости. "Дядь! Дай десять копеек!!!." Яблочка им не надо.
 
Реклама
Противно от таких. Странная смесь попрошаек и постаревшей шпаны; униженности и наглости. "Дядь! Дай десять копеек!!!." Яблочка им не надо.
В Москве еще цветочки. Вот в Адлерском аэропорту там труба, вот там реально как Вы написали и это длится столько времени, сколько ты находишься возле аэропорта. Я 40 минут ждал маршрутку и ко мне по 10 раз одни и те же подходили бомбилы и доставали своими предложениями " Поехали, давай поехали!" чуть ли не за руку брали.

Пока я уже в открытую посылать не стал, не успокоились.

Вот это напрягает да. Поэтому если есть выбор лететь в Адлер или Краснодар, выберу второй аэропорт. Он хоть и "колхоз" и там тоже есть бомбилы, но они не такие назойливые как в Адлере.
 
VT,
Desperado,
Вы оба совершенно правы. Нынешний вокзальный бомбила лаконично, но очень верно описан на лурке:
"Возникает вопрос, как с такими ценами на подвоз, эти вокзальные водилы еще не попередохли от голода, ведь можно немного снизить запросы и поток клиентов хлынет в тот же день, ан нет. Простая арифметика — проще завезти одного лоха за 2-3 тысячи, чем десятерых за две-три сотни. Бензина меньше и куча свободного времени."
 
Помню, что встречала в Дме на прилете как раз после теракта дня через 2. Как раз при мне там было много журналистов, они брали интервью у бомбил, бомбилы лица скрывали. Потом пришел какой-то работник аэропорта, собрал все бомбил и начал что-то им объявлять, смысл был в том, что их судьба решается сейчас и их могут выгнать. То есть общение между аэропортом и бомбилами есть, но после теракта, видимо, как-то договорились. Лично я считаю что таких халявщиков надо гнать в шею. Зарабатывать на лохах, создавать пробки, толпу, непрятную и просто иногда криминогенную обстановку-сколько это может длиться?
 
А паркуются они где? Это ведь в аэропортах денег стоит.
И как обеспечивается рентабельность в связи с этим?
Вообще, когда прорвешься через паспортный контроль в ДМЕ, потом час-полтора ждешь багаж и выходишь на волю - они РЕАЛЬНО БЕСЯТ СВОЕЙ НАВЯЗЧИВОСТЬЮ
 
Здесь правильная мысль прозвучала: проблема именно в спросе. В нашей стране столько времени не было нормального такси, что люди просто привыкли к аксиоме "руку поднять дешевле". За последнее время я очень многих в этом разубедил. Люди просто не знали, что нормальное такси уже давно дешевле. Даже в аэропорту Праги я иногда вижу жалкие потуги проживающих тут соотечественников "побомбить" :) Стоят встречают московский рейс и по-русски тихо говорят "такси дешевое не желаете ?" :) В фильме Брат-2 очень хорошо показан этот процесс :)

Думаю, пройдет время, явление исчезнет само собой.
 
Москва-не Россия. В Москве бомбилы ищат лохов. А вот приезжающим иногородцам именно до сих пор кажется, что их такси разденет до трусов, лучше ехать и сразу знать сколько платишь.
Они очень приставучие и бесят. При мне один девушку просто преследовал, она его не послала, а культурно пыталась обьяснить, что иногородняя и цен не знает. Он за ней даже в лифт пошел)) это же просто незаконное предпринимательство. Убрать их-пять минут, это не так трудно. И так уже народу дофига в аэропорту, неужели так лень с ними разобраться?? Нужно стойку такси сделать более в удобном месте.
 
Последнее редактирование:
Убрать их-пять минут, это не так трудно
можете быть уверены, там не все на виду, и если попытаться просто убрать их оттуда - получится куча проблем, вплоть до саботирования работы официального такси (прокалывать колеса будут, и т.п.).
там наверняка кто-то из администрации порта имеет свою копейку, что в итоге и позволяет бомбилам чувствовать себя безнаказанно.
 
Капитан Гагабу, простой вопрос - где и как стоят таксисты? они платят по стандартным ломовым тарифам? что-то мне подсказывает что за стоянку они вобще не платят. вот вопрос - как?
 
brab, машины их зачастую стоят за шлагбаумом и подтягиваются к терминалу по вызову загоняющего дичь :)
 
Реклама
Капитан, я это и говорю... Имеют копейку там и милиция и ктото в аэропорту. И видимо немаленькую. Остается только ждать, что паксы сами будут "голосовать ногами". Но то, что я видела в дме меня только разочаровало.... Пристают даже если уже 20 раз сказала, что ждешь машину. Их там много и к репутации аэропорта это никак не прибавляет. В шарике меньше-последние разы ко мне вообще никто не приставал, хотя прилетала в F.
 
Назад