Почему держат бомбил в аэропортах?

Я был очень удивлен, когда в Борисполе человек "такси пожалуйста" просто отвел к стойке официального такси, там согласовали тариф и он же показал, в какую машину садиться. Официальное такси там по нормальным ценам.
 
Реклама
Сразу вспоминается что в России нужна видимо "майка туриста" (у Лебедева давно была в ассортименте вроде бы) - с надписью крупно на груди и на спине на нескольких языках - "Такси не надо!" ))))
Для сравнения - очередь "организованного такси" в CTU (Chengdu Shuangliu International Airport, China).
attachment.php
И на выходе из PVG (Shanghai Pudong, China) - бегущее табло с основными отелями и районами/достопримечательностями города - сразу с указанием расстояния, цены на такси днем и ночью - и предупреждением что за другие деньги (то бишь дороже) ездить не нужно - и нужно жаловаться в полицию что требуют больше (и таки да, накажут).
attachment.php
Так что "страна такой", к сожалению... "Любят" в столице приезжих.

DSCF1364.jpg


DSCF1590.jpg
 
Последнее редактирование:
Для сравнения - очередь "организованного такси" в CTU (Chengdu Shuangliu International Airport, China).
Такая же очередь: в Милане, Центральный железнодорожный вокзал.

З.Ы. Тоже пожалуюсь: прилетая домой, в "Пулково", всегда приходится отбиваться от "таксистов". Уже не знаешь - куда от них бежать.
 
З.Ы. Тоже пожалуюсь: прилетая домой, в "Пулково", всегда приходится отбиваться от "таксистов". Уже не знаешь - куда от них бежать.
Просто надо говорить "500р до Центрального района!", они сразу убегают сами и другим передают.
 
Так и представил себе Каменщика, Ванцева и Василенко, которые раз в неделю приходят к стоянке такси и забирают пакет со своей "долей"
Шутки-шутками, а вот шлагбаумы в Шереметьево когда-то контролировались структурой. близкой к "Логовазу". Когда журналисты "Коммерсанта" это вскрыли и написали, случился некоторый разрыв шаблона -- на тот момент Ъ уже принадлежал Березовскому. Сам БАБ, конечно, такими мелочами не интересовался, однако из низовых структур поступила угрюмая, но настойчивая просьба расследования завершить.

Привокзальные и аэропортовские такси, насколько я помню, некогда были отданы на кормление (в смысле не "окормлять", и не "рулить", а тупо кормить) "уважаемым людям". Это просто такая своеобразная пенсия ворам в законе, которым вроде бы надо за какие-то заслуги (или во избежание новых "заслуг") дать возможность отойти от дел, сохранив лицо. Хотя без проблем и даже крови не обошлось, но вроде бы сейчас альтернатив достаточно, чтобы все эти чудесные люди превратились в некую просто не очень приятную декорацию.
 
Яндекс такси это тот случай, когда смартфон благо. Я лично терпеть не могу встречающих/ провожающих меня друзей/родственников и для достижения аэропорта Пользуюсь такси. На стойке в а.п. Дорого, и главное в пиковые дни и часы не хватает машин. Пару раз до пришествия яндекса получалось брать последнюю машину на 30 мин+ вперед. И очередь сзади.
Вот и получается, что изводить бомбил пока рано. Вряд ли у прилетающих нерезидентов есть локальные проги для вызова такси, портовское такси имеет ограниченные возможности. Итого-джихад такси как вариант. А что делать?
 
Для иностранцев лучше Gettaxi, чем Яндекс. У Gettaxi есть полностью англоязычный интерфейс, даже адреса можно по-английски вводить. И платить кредиткой, причем сумму определяет сервис, а не таксист. Другой вопрос, что нормальные люди не привыкли к тому, что в аэропорту таксист может развести на деньги.
 
Дааа,.вот прочитал и в очередной раз удивился схожести ситуаций. Главное что характерно,"бомбиловские" войны никто не отменял,вот в NSK есть две "портовские" фирмы маршруток- "Маршрутка" и "Маршрутка +",надо ли говорить что логотипы их очень похожи. Вот гуляли их владельцы в прошлом году в промзоне да и поранились шибко. Резонанс был однако на неделю,да так всё и утихло.Советую кто летает сюда вызывать такси, услуга "встреча в аэропорту" не очень накладна.
 
Реклама
да. конкуренция туча. сейчас без лицензии в Москве очень туго работать. Раньше можно было хоть в обменниках заказы брать. Сейчас даже сервис яндекса требует скан лицензии. не заю как в убере и геттакси, но все более менее приличные конторы работают только с лицензионниками. Бомбил постепенно вытесняют.
 
А, кстати, заметили, что официальное такси стало парковаться у терминала D Шереметьево? (точнее, паркуют они только бизнес-класса машинки, а остальные надо вызывать через будку, стоящую там же, на улице, как я поняла)?

По-моему, это, наконец-то, шаг в правильную сторону.
 
По-моему, правильная сторона это когда любой желающий таксист регистрируется на стойке и спокойно ждёт у машины, когда его в порядке очереди пригласят подъехать, чтобы забрать клиента.
Чтобы вот это вот тусовка у выхода с прилёта уже исчезла.
Они как дети: я что, таксиста по внешности буду выбирать? Или по голосу? Говорят же все одно и то же, и пока ещё я не слышал ничего, что меня побудило бы выбрать такси, если я иду к "Аэроэкспрессу" . Или у них просто дефицит общения?
 
прилетая домой, в "Пулково", всегда приходится отбиваться от "таксистов". Уже не знаешь - куда от них бежать.
За крайние пару визитов в newPulkovo бомбил у выхода из грин-коридора в зоне прилёта замечено не было.

Первый таксинедорого попался у Старбакса только...
 
VT, а по-моему, это когда выходишь из терминала, а там очередь стоит из легальных таксистов. И никаких стоек и регистраций не нужно.

А тусовку эту давно пора гнать оттуда несвежим веником. Позорят страну по полной. У меня тут клиента-иностранца (решил "не напрягать нас насчет трансфера", который ему обычно организуем) трижды пересаживали ("от одного монгола к другому" - от терминала довезли до шлагбаума, от шлагбаума до "разрешенной" парковки, оттуда - до въезда на платную трассу). Садился исходно в желтое такси (он же умный, он же не дал себя развести :))), ехал в итоге на разбитой в дым Нексии на зимней резине и без задней фары "с каким-то монголом", который спрашивал, как ему проехать на Красную площадь, у пассажира-итальянца. И за это удовольствие, заказанное на "официальной" стойке, клиент заплатил 3900.
 
очередь стоит из легальных таксистов.
Такой классический вариант тоже подходит, но, боюсь, в России это выльется в забитую такси полосу.
В больших аэропортах "там" обычно есть специальная стоянка для такси. Не знаю, как это устроено в Москве.
 
VT, есть такая. Но пока что с парковкой у терминала, действительно, такой бардак, что диву даешься. Кого где ночь застала, тот там и останавливается выгружаться-загружаться. Хотя не DME, конечно ))) По сравнению с ними, в SVO просто нереальный порядок с парковкой :)
 
Чтобы в аэропорт пускали всех таксистов, нужно в первую очередь интегрировать все службы такси и установить единые цены для всего города. В Германии так сделано, например. А вот в Праге такого нет, поэтому в аэропорт пускают стоять на первой линии только одну службу: AAA Taxi. И ее же стойка есть в терминале. Правда, если это такси заказать через их мобильное приложение, то тариф будет 19.90 крон за км. А если сесть на стоянке, то 28 крон/км :) По вызову из приложения приезжает за 5 минут, но уже на третью линию - после автобуса :)
 
Реклама
Хотя не DME, конечно ))) По сравнению с ними, в SVO просто нереальный порядок с парковкой
Ага, особенно у терминала F :) всегда удивляюсь, зачем там эти бетонные парковочные тумбы стоят, отгораживающие ровно полдороги, и как люди за эти тумбы попадают... Это просто те, у кого наглости и неленивости хватило их отодвинуть, или они все платят "пахану"-парковкодержателю? В любом случае в итоге парковка на прилете становится однополосной, то есть выгружающийся автомобиль объехать нет никакой возможнсти.
В ДМЕ вообще рай, за шлагбаумы можно и не заезжать, пешочком 200 метров пройтись
 
Назад