Как раз в "кобру" -предпочитали справа. Связано это было ЕМНИП с размещением кое-какого РСО на левой двери, вот ее лишний раз и не трогали.Nimdar сказал(а):В "кобру" тоже слева.
Есть такая вещь - традиции. Сложилось исторически, что слева, вся организация работ под это заточена, вот и продолжают...Захарий сказал(а):ага, а как быть с таким моментом: залезаю я в самолет, прохожу в кабину - а там 2 места - КВС и второго пилота. И как быть с вашим мнением насчет лошади?я ж могу и влево, и вправо повернуть.
Вопрос отсатеся открытым
Антон сказал(а):А вот кстати, в тоннеле под Ла-Маншем правостороннее движение или левостороннее?И как выглядит "лево-правый переходник" на одном из его концов?
Экзот сказал(а):На Ил-12, Ил-14 — справа.
Никакого плюрализма в армии нет и быть не может. На Ми-24А двери обе слева, и сочли это неправильным - если при аварии вертолет ложится на левый борт, то запертыми остаются оба. А так как ни ляжет, у одно из пилотов есть путь на свежий воздух, и он потом достанет второгоНа Ми-24 в десантной кабине вход-выход с обеих сторон, оператор входит в свою кабину слева, пилот - справа. ПлюрализЬм
У Ли-2 дверь находится СПРАВА !Может, слегка дурацкий вопрос, но все же...
Почему в транспортных самолетах дверь в салон находится в левом борту? По крайней мере, на ум приходят Ju-52, Ли-2, Ан-2... У них дверь слева. А почему именно слева? Почему не справа?
Разбег, толчок... И стыдно подыматься:
Во рту опилки, слёзы из-под век.
На рубеже проклятом два двенадцать
Мне планка преградила путь наверх.
Я признаюсь вам как на духу:
Такова вся спортивная жизнь —
Лишь мгновение ты наверху
И стремительно падаешь вниз.
Но съем плоды запретные с древа я,
И за хвост подёргаю славу я.
У кого толчковая — левая,
А у меня толчковая — правая!
Звиняйте, конечно, но при посадке на лошадь слева вам нужна сильная левая - именно она вдевается в стремя и толкает вас наверх. Если, конечно, вы не потомственный ковбой, который на круп вскакивает с прыжка без стремянА на лошадь слева садиться - это от толчковой правой ноги.
Ну при посадке на упомянутый велосипед, с левого его бока, левая нога ставится на педаль, а правая из положения "позади" перекидывается через седло. Всё как в случае с лошадью.Звиняйте, конечно, но при посадке на лошадь слева вам нужна сильная левая - именно она вдевается в стремя и толкает вас наверх. Если, конечно, вы не потомственный ковбой, который на круп вскакивает с прыжка без стремян
Именно, что посадка на лошадь определила левостороннее движение - на лошадь садятся слева, со стороны обочины и далее движутся прямолинейно. Все в Европе попортил Наполеон (который первый).Насчет лошадей мысль не поддержу. И в Англии, и в континентальных странах на лоадь садятся с одной и той же ноги, но ориентация движения противоположна. Я бы сказал, что расположение дверей скорее пошло с оглядкой на автомобиль. У американских, советских, франузских, немеких и пр. бортов дверь слева (как водительская на авто), а на всяких довоенных и времен WW2 английских (Lancastrian, Vickers Wellington и т.д.) бомбардировщиках, транспортниках, пассажирских - справа.