A_Z, извините, я не считаю, что всё, найденное в Google, является хорошим доказательствомНо попробуйте найти в гугле словосочетание F-106 fighter.
Если можете доказать обратное со ссылкой на документы USAF, USN, DoD или Правительства США (не на результаты поиска Google и не на популярную литературу - там разные слова встречаются), буду приятно удивлён.Американцы всегда чётко отделялимух от котлетперехватчиков от истребителей.
В общем и я о том же..."Рафаль" таскает свои 9,5 тонн при Gпуст. = 10 тонн. МиГ-29 до такой весовой отдачи - как до столицы КНР в неудобоназываемой позе...
Ariec 71, понятие "истребитель" подразумевает возможность ведения БВБ.
Полагаю, что причина та же самая, что и в случае "нормальная схема / бесхвостка с ПГО": каждый делает то, что умеет делать.на том же "Еврофайтере" почему-то не стали применять модную интегральную компоновку. А вот на "Рафале" и "Грипене" она присутствует.
К сожалению, меня не пускает на сайты USAF, поэтому возможности мои ограничены.А просмотрев весь список, убеждаемся, что никаких Interceptor Wing в USAF не было.
Поинтересуйтесь на досуге, что такое располагаемая перегрузка - и чем она отличается от макс. эксплуатационной.У Су-15ТМ располагаемая пергрузка 6,5 ед, у Миг-23 М 7 ед.
Ну опять вы в своей манере, уходите от вопросаПоинтересуйтесь на досуге, что такое располагаемая перегрузка - и чем она отличается от макс. эксплуатационной
Да есть маленько, особливо при виде сзади просматривается. Лень искать чертежи с сечения по шпангоутам - там хорошо заметна "интеграция". Воздухозаборники - то да, вываливаются. Но и у Су-27 не особо интегрированы.Что касается интегральности «Грипена», то я в ней сомневаюсь. Это мягко говоря.
Ладно, отвечу - только потом не жалуйтесь.Ну опять вы в своей манере, уходите от вопроса
Полагаю, что вам это ясно не совсем так, чтобы.Мне не нужно интересоваться, и так ясно (нам свами) об чем речь.
Ключевое слово - ПВО.К примеру, КБП ИА ПВО был один для типов Миг-23, Миг-29 и Су-27.
Где по видам подготовки предполагалась перегрузка на маневре 4,5-5,5 не более.
Видимо, телефон у вас действительно испорченный: путает, железяка ...ева, располагаемую перегрузку с допустимой.Не всегда удобно с телефона рассусоливать общеизвестные авиаторам моменты.
Ладно, отвечу - только потом не жалуйтесь.
Полагаю, что вам это ясно не совсем так, чтобы.
Ключевое слово - ПВО.
Однако же в Липецке был вовсе не тот КБП, что в Саваслейке.
Пожалуйста, вот вам определение располагаемой перегрузкипутает, железяка ...ева, располагаемую перегрузку с допустимой
Располагаемой нормальной перегрузкой называется наибольшая перегрузка, которую можно использовать в полете с соблюдением условий безопасности
Подсказка, урежьте пять на половину (примерно).Подсказка: все удельные параметры близки, за исключением удлинения крыла - примерно два против примерно пяти.
А с каким углом стреловидности МиГ-23 пойдет на БВБ? И какое удлинение у него тогда будет?за исключением удлинения крыла - примерно два против примерно пяти.
Полный бред.Пожалуйста, вот вам определение располагаемой перегрузки
Располагаемой нормальной перегрузкой называется наибольшая перегрузка, которую можно использовать в полете с соблюдением условий безопасности
Я-то это как раз знаю. Давно.Если вы понимаете её смысл, должны знать, что величина эта по условиям не постоянна, с ростом скорости и тяги запросто выходит за пределы эксплуатационных ограничений по прочности конструкции.
И снова ошибка. «Пробить потолок» вообще нелегко (см. график выше), а уж на перехватчике – тем более. Ибо его крыло специально делают «слабо несущим». Объяснить, зачем/почему?На своих рабочих скоростях вывести эти типы за пределы эксплуатационных перегрузок при маневрировании - лехко.
Лётчики полка, который мы обслуживали, на учебных перехватах при приближении к цели (Ил-28 на V=~750 км/ч и Н=7-8 км) переходили на «хи шестнадцать».Подсказка, урежьте пять на половину (примерно).
2.зачем/почему крыло специально делают «слабо несущим»?
А то тема - в ветке для чайников, а я в ваших графиках, да ещё с текстом на англицком, ещё на 1-й странице начал упускать нить рассуждений.что бы было, если бы злополучный KAL007 перехватывал не Су-15, а МиГ-23?
переходили на «хи шестнадцать».
Вполне себе приемлемое определение, из гугла.Полный бред.
Видимо не знаете, спорить из уважения не намеренЯ-то это как раз знаю. Давно.
И такие вот графики, которые есть в каждой ИБП маневренного самолёта, очень хорошо помню
Нет, не ошибся. У эМа 4/7, у МЛД 6/8.И, кстати, в цифрах тоже ошиблись. У МиГ-23М предел – восьмёрка
Лётчики полка, который мы обслуживали, на учебных перехватах при приближении к цели (Ил-28 на V=~750 км/ч и Н=7-8 км) переходили на «хи шестнадцать».
У Миг-21 удлинение не намного больше Су-15ТМ.Объяснить вам еще и то, как удлинение крыла рассчитывается?
как из гуано пуля