Почему Як-42 не пошли в Харьков?

Так что, готовились, причем конструктивно:
Д-436Т1-134 - двигатель для пассажирского самолёта Ту-134М.
Если готовились конструктивно, то, хоть один самолет опытный, но должен был быть. Это был бы совершенно другой самолет, начиная с электросистемы, скв, пно, топливной системой и заканчивая составом экипажа. Потому, видимо, все и заткнулось.
 
Реклама
Если готовились конструктивно, то, хоть один самолет опытный, но должен был быть. Это был бы совершенно другой самолет, начиная с электросистемы, скв, пно, топливной системой и заканчивая составом экипажа. Потому, видимо, все и заткнулось.
А вот об этом я не в курсе. Проект уж точно должен был быть. Состав же экипажа менялся бы вряд ли - 2 пилота и БМ. Да и системы кардинально менять не потребовалось бы. Уж, тем более - ПНО.
 
А вот об этом я не в курсе. Проект уж точно должен был быть. Состав же экипажа менялся бы вряд ли - 2 пилота и БМ.
в 3-х членном экипаже, уже тогда смысла не было, в Як-42 например, б/м был введен временно:), имхо до доработки САУ-42, для захода по cat2.
ЗЫ 134-ый был построен под Д-30, высотно-скоростные х-ки Д-36 от него отличаются, отсюда и либо тащить рудименты от первоначального 134-го, с потерей характеристик, либо переделывать аэродинамику(крыло), все равно его(самолет) нужно облегчать, да и запас топлива уже такой не требуется. Да и новое оборудование другой вес имеет( если ставить, так современное на тот момент) все равно самолет перекомпоновывать.
ИМХО, посидели- посчитали, и пошли вырезать уродца(334) из 204-го, видимо он казался привлекательнее, чем то что выходило из 134-го.
ЗЫ во что вырос Як-42, кстати известно. А ведь 42М, намного более реалистичный проект был :)
 
в 3-х членном экипаже, уже тогда смысла не было, в Як-42 например, б/м был введен временно:), имхо до доработки САУ-42, для захода по cat2.
ЗЫ 134-ый был построен под Д-30, высотно-скоростные х-ки Д-36 от него отличаются, отсюда и либо тащить рудименты от первоначального 134-го, с потерей характеристик, либо переделывать аэродинамику(крыло), все равно его(самолет) нужно облегчать, да и запас топлива уже такой не требуется. Да и новое оборудование другой вес имеет( если ставить, так современное на тот момент) все равно самолет перекомпоновывать.
ИМХО, посидели- посчитали, и пошли вырезать уродца(334) из 204-го, видимо он казался привлекательнее, чем то что выходило из 134-го.
ЗЫ во что вырос Як-42, кстати известно. А ведь 42М, намного более реалистичный проект был :)
А вы кем летали тогда?
Я пишу о том, что было, а не произвольные фантазии о рудиментах и уродцах.
 
Последнее редактирование:
Назад