в 3-х членном экипаже, уже тогда смысла не было, в Як-42 например, б/м был введен временно
, имхо до доработки САУ-42, для захода по cat2.
ЗЫ 134-ый был построен под Д-30, высотно-скоростные х-ки Д-36 от него отличаются, отсюда и либо тащить рудименты от первоначального 134-го, с потерей характеристик, либо переделывать аэродинамику(крыло), все равно его(самолет) нужно облегчать, да и запас топлива уже такой не требуется. Да и новое оборудование другой вес имеет( если ставить, так современное на тот момент) все равно самолет перекомпоновывать.
ИМХО, посидели- посчитали, и пошли вырезать уродца(334) из 204-го, видимо он казался привлекательнее, чем то что выходило из 134-го.
ЗЫ во что вырос Як-42, кстати известно. А ведь 42М, намного более реалистичный проект был