Никакой зависимости правоты от количества носителей не существует.Тоже ничего личного. Но когда один человек огульно обвиняет целое ведомство, то невольно возникают вопросы. Как правило, чаще неправ один человек, чем сразу несколько сотен.
Як-42Д-2 и Ту-154М3!
В конце 50-х никакая муть не помешала стране построить флот современных пассажирских самолетов.Так на заре появления ПСов как двигателей была какая то мутная история с авторскими правами на конструктив и запретами передачи готовой продукции санкционным странам в виде товара в составе машины. То был ещё тот квест
Разговор не за 50е, верно?В конце 50-х никакая муть не помешала стране построить флот современных пассажирских самолетов.
50-е - это пример того, что нет и не было у нас ничего невозможного в строительстве собственного, современного флота гражданских самолетов.Разговор не за 50е, верно?
О ПС-ах начали флудить вы, а не я. Насколько мне известно, "самоли" с ними, на момент появления Як-42 не существовали. Зачем вы их навязываете?Vemes, давайте не будем начинать флуд в этой теме? Разговор шёл про существующие самоли на момент появления Як 42 и далее. Что Вы навязываете 50е годы? Это уже история,примите её как есть,или посмотрите темы/песочницы где это является предметом обсуждения. Без обид
Например?Многие советские самолёты имели превосходный модернизационный потенциал.
И где они все?Гос.НИИ ГА, который предпочитал масштабные испытания новых типов, а не работу с модернизациями.
А я развил этот тезис, сославшись на прекрасное время, как на вполне возможное явление.Vemes, перечитайте развитие дискуссии,там был тезис про развите дальше. Я не питаю иллюзий,но не готов разделить апломб по поводу спровоцированного исторического дискурса и печали про ушедшее "прекрасное время" авиапрома СССР. При этом сама история мне весьма интересна с точки зрения развития событий и персоналий принимавших в ней участие
Какие именно самолеты? Ту-154Б в М - не вариант. Америкосы решили массово ремоторить именно 737, а не 727. Была у них идея ремоторить и 707, но всвязи с выпуском более удачных 757 и 767 решили массово это не делатьОчень даже и удалось. Многие советские самолёты имели превосходный модернизационный потенциал.
Какие именно самолеты? Ту-154Б в М - не вариант. Америкосы решили массово ремоторить именно 737, а не 727. Была у них идея ремоторить и 707, но всвязи с выпуском более удачных 757 и 767 решили массово это не делать
О как!Ту-134Б последних серий выпускались с перспективой ремоторизации под Д-436.
Как можно "конкретно" готовиться к эксплуатации, если двигателя нет просто физически, да и проект неизвестно был-ли на бумагеПеред самым развалом Союза довольно "конкретно" готовились к опытной эксплуатации Ту-134 с этими движками в Коми УГА.
Да то я попутал с Д-36))Как можно "конкретно" готовиться к эксплуатации, если двигателя нет просто физически, да и проект неизвестно был-ли на бумаге
Двигатель конструировался и к его установке готовились. Если бы он наличествовал в серии, его бы сразу устанавливали.Как можно "конкретно" готовиться к эксплуатации, если двигателя нет просто физически, да и проект неизвестно был-ли на бумаге