Почему на А-321 не ставят основные 4-х колесные стойки шасси?

Чуть в сторону от темы.
Вот допустим имеется аэропорт в РФ (Воронеж или Белгород), который каким-то чудом получил допуск на широкофюзеляжное судно, а именно Б-767-200/300. А то и 777/330. (Получить такой на А330 гораздо труднее).
Что нужно делать авиакомпании, в парке которой есть такие суда? Правильно, в первую же очередь раскатывать рейс на Москву (в первую очередь) на таких судах _не_смотря_на_экономику_рейса, и во вторых, раскатывать чартеры на этих судах в Турцию-Крым-Ебипет (уже смотря на экономику).
Так что авиакомпания с такими ВС "обречена на успех". Надо зомбировать пассажиров достоинствами широкофюзеляжного ВС на рейсе регион-Москва, чтобы они потом в дальнейшем летали преимущественно этой а/к, в том числе и на чартерах.
Можно в местной прессе разместить интервью с коренным белгородчаниным/воронежцем, как он стал КВС 767/777 в Нордвинде или где еще. Плебс на такое часто клюет.
Речь о S7, Нордвинде, России, в последнюю очередь АФЛ, потому что у него и без такой ерунды есть чем заниматься.
 
Реклама
Так что авиакомпания с такими ВС "обречена на успех".
... а может ещё подсыпать в бортпитание "тонизирующие средства" (?), типа марихуаны или скажем небольшими дозами героинчика. Знаете как любить будут эту а/к, даже 10 колёс не нужно, они и так видится будут. И прибыль поползёт вверх.
это называется раскатка рейсов.
 
... а может ещё подсыпать в бортпитание "тонизирующие средства" (?), типа марихуаны или скажем небольшими дозами героинчика. Знаете как любить будут эту а/к, даже 10 колёс не нужно, они и так видится будут. И прибыль поползёт вверх.
это называется раскатка рейсов.
Не конструктивно.
От герыча салон заблюют, есть у него такой побочный эффект всегда, да и газировки надо сладкой цистерну на всех, а от планчика сначала похихикают в большинстве, но наоборот откажутся летать этим рейсом, потому-что поездом покажется гораздо быстрее. Если вы курили хоть раз, то поймёте о чем я )
А еще с планчиком вы на четырехразовом кормлении за рейс разоритесь моментально )
 
А вот не летает с7 в Белгород. Сам наблюдаю сколько с вечернего рейса транзитом на севера перебегают. У Нордстара с Русликами кодшер,соответственно и билеты в кассе "вкуснее", плюс на самом деле "больших" самолётов стало больше в расписании,даже Нордвинд 321 стал гонять туда:))
 
Назад