Чуть в сторону от темы.
Вот допустим имеется аэропорт в РФ (Воронеж или Белгород), который каким-то чудом получил допуск на широкофюзеляжное судно, а именно Б-767-200/300. А то и 777/330. (Получить такой на А330 гораздо труднее).
Что нужно делать авиакомпании, в парке которой есть такие суда? Правильно, в первую же очередь раскатывать рейс на Москву (в первую очередь) на таких судах _не_смотря_на_экономику_рейса, и во вторых, раскатывать чартеры на этих судах в Турцию-Крым-Ебипет (уже смотря на экономику).
Так что авиакомпания с такими ВС "обречена на успех". Надо зомбировать пассажиров достоинствами широкофюзеляжного ВС на рейсе регион-Москва, чтобы они потом в дальнейшем летали преимущественно этой а/к, в том числе и на чартерах.
Можно в местной прессе разместить интервью с коренным белгородчаниным/воронежцем, как он стал КВС 767/777 в Нордвинде или где еще. Плебс на такое часто клюет.
Речь о S7, Нордвинде, России, в последнюю очередь АФЛ, потому что у него и без такой ерунды есть чем заниматься.