Почему в России нет Overnight Shipping?

G

GR

Читатель
nowhow, так и есть. Основную «кассу» делает перевозка из Москвы. Обратно хотя бы «отбить топливо».
 
Реклама
O

ogle

Новичок
Ну тут не "не стесняется", а просто не заморачивается тем, что используют контракторы:
Это 204, который в их интересах летает от Авиастар-Ту :)
204 для целей, указанных тописктартером? Грузы ежедневно на направлении Омск-Новосибирск? Вы серьёзно?
 
gourry

gourry

Местный
204 для целей, указанных тописктартером? Грузы ежедневно на направлении Омск-Новосибирск? Вы серьёзно?
Для описанных направлений скорее сеть из цессн нужна, там даже не факт, что Ан-2 не будет оверкиллом.
 
Geroleum

Geroleum

Местный
Печально, что спрос такой низкий, ведь 7 тонн (CRJ) - это треть-четверть одной фуры (автопарк, например, Магнита - 6000 машин). Может быть, такими грузовыми авиаперевозками удалось бы "разогнать" спрос при условии, что благодаря эффекту масштаба и конкуренции с пассажирскими авиакомпаниями, цену бы удалось снизить... Думаю, больше было бы желающих отправить посылку в 1-2 кг не за $30, а за $5.
 
I

Ivk

Местный
Печально, что спрос такой низкий, ведь 7 тонн (CRJ) - это треть-четверть одной фуры (автопарк, например, Магнита - 6000 машин). Может быть, такими грузовыми авиаперевозками удалось бы "разогнать" спрос при условии, что благодаря эффекту масштаба и конкуренции с пассажирскими авиакомпаниями, цену бы удалось снизить... Думаю, больше было бы желающих отправить посылку в 1-2 кг не за $30, а за $5.
При перевозках небольших грузов экономика несколько другая. Себестоимость именно перевозки то аэропорта до аэропорта составляет 15-30% от выручки при доставке от двери до двери. Чтобы продать за 5 долл надо летать за 1 долл кг, что и есть на пассажирке. Остальное это курьеры, колл центр, склады и т.д.
Нету спроса в значительных объемах на быстро и относительно дорого, либо он удовлетворяется багажниками пассажирских рейсов.