Почему в России нет Overnight Shipping?

A

asdfka

Новичок
В чем причина?
Неужели просто низкий платежеспособный спрос?
Или вытянутая не компактная страна?

 
Реклама
153fish

153fish

Лига Диванных Экспертов
Как-то прилетели мы с женой в Сан-Франциско. Огромная перемена времени. Легли пораньше. Проснулись в 4 утра и ни в одном глазу нет сна. Машина была в рент. Поехали в Dennys на завтрак. Так вот, что меня удивило. В 5 утра трасса была, просто переполнена особенно траками. В 5 утра в Старбаксе уже была очередь. У нас в городе. Раньше 9 утра - кофе нормальный попить негде. Я в 7 утра на рыбалку еду в будний день - улицы пустые. Я думаю. Мое ИМХО. Мы еще работать не научились!!!
 
I

Ivk

Местный
В чем причина?
Неужели просто низкий платежеспособный спрос?
Или вытянутая не компактная страна?

Не совсем верно сформулировано. Доставка на следующий день у нас есть - позвоните в любую курьерскую компанию. Если вопрос почему у нас не используется внутри страны грузовые самолёты и сорт центры, то да объемы не те.
 
P

PavelA

заблокирован
asdfka,
Что-то Вы сильно ошибаетесь. Подобных услуг полно у каждой уважающей себя курьерской компании, сам пользовался не раз и иногда с грузами в десятки кг.
Первый пример : http://www.dhl.ru/ru/express/domestic_services.html и сортировочный центр у них в Москве , если не ошибаюсь на улице 8 Марта.
Так-же официально отправляли док-ты в Питер и НН «приРЖДшной» курьерской службой «ближайшим поездом». Что точно соотв. Overnight Shipping .
 
P

PavelA

заблокирован
Ivk, А вы уверенны что Ту-204 с гордой надписью DHL возит из России в Европу исключительно почту EXPRESS? Боюсь вы будете разочарованны. Или пролетающие над нами из Азии в Европу всякие ...Cargo в основном загружены Overniht доставками ;) Давно выяснили что быстрее и дешевле испльзовать багажники пассажирских рейсов . А на расстояния до 500 км автотранспорт вообще вне конкуренции
 
I

Ivk

Местный
Ivk, А вы уверенны что Ту-204 с гордой надписью DHL возит из России в Европу исключительно почту EXPRESS? Боюсь вы будете разочарованны. Или пролетающие над нами из Азии в Европу всякие ...Cargo в основном загружены Overniht доставками ;) Давно выяснили что быстрее и дешевле испльзовать багажники пассажирских рейсов . А на расстояния до 500 км автотранспорт вообще вне конкуренции
Дешевле, во многих случаях - да, быстрее нет. И рейс т204 и рейсы атрана в lgg и cgn существуют для того, чтобы возить грузы экспресс для доставки на следующий день. Альтернативы по расписанию пассажирки не существует.
 
A

asdfka

Новичок
Доставка по принципу "от двери до двери" в тот же день
  • Оптимальные решения для удовлетворения потребностей Вашей компании
  • Проактивное уведомление о доставке
  • Стандартная процедура вызова курьера
  • Ограниченная зона обслуживания
  • Максимальный вес одного места 30 кг
 
S

SanchesS80

Новичок
asdfka,
Что-то Вы сильно ошибаетесь. Подобных услуг полно у каждой уважающей себя курьерской компании, сам пользовался не раз и иногда с грузами в десятки кг.
Первый пример : http://www.dhl.ru/ru/express/domestic_services.html и сортировочный центр у них в Москве , если не ошибаюсь на улице 8 Марта.
Так-же официально отправляли док-ты в Питер и НН «приРЖДшной» курьерской службой «ближайшим поездом». Что точно соотв. Overnight Shipping .
В том то и дело, что центр в Москве. А попробуйте overnight delivery из Спб в Екатеринбург. Скорее всего ничего не выйдет, т.к. 1 ночь будет Спб - Мск, а другая ночь Мск - Екатеринбург. Итого 2 ночи.
Не так давно обзвонил практически все курьерские компании в городе (Петербурге). Нужна была доставка документов Спб - Новороссийск. Никто не взялся. DHL за 2 дня минимально.

Мне кажется у нас пока еще ритм жизни и ритм ведения бизнеса не достиг скоростей США. Отсюда низкий спрос на услуги. Будет постоянный спрос, предложения от разных курьерок не заставят себя ждать.
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Местный
Лет эдак пять назад заказывал доставку маленького почтового конверта из Краснодара в Тюмень.
Компания Мэйджор Экспресс доставила за сутки, правда отвалить пришлось две или три тыщи... На тот момент они дружили с Федэксом.

А авиаперевозка за один день от Деловых Линий вам не подходит?
 
Реклама
G

GrekEvgeniy11

Новичок
Не совсем верно сформулировано. Доставка на следующий день у нас есть - позвоните в любую курьерскую компанию. Если вопрос почему у нас не используется внутри страны грузовые самолёты и сорт центры, то да объемы не те.
Я живу в городе с населением 40.000 человек, город нефтяник. Куча офисов, а отправить в ту же Москву письма или еще что подобное, проблематично и очень дорого. А вот если бы гоузовой самолет взял объем, то было бы не плохо.
 
G

GrekEvgeniy11

Новичок
Лет эдак пять назад заказывал доставку маленького почтового конверта из Краснодара в Тюмень.
Компания Мэйджор Экспресс доставила за сутки, правда отвалить пришлось две или три тыщи... На тот момент они дружили с Федэксом.

А авиаперевозка за один день от Деловых Линий вам не подходит?
Они летают куда угодно но только не в Усинск. Дыра
 
Geroleum

Geroleum

Местный
Если говорить не про overnight, а в целом про грузовые авиакомпании в России, то почему никто не попробует создать нечто вроде региональной грузовой авиакомпании (кооперируясь с наземным перевозчиком, скорее всего)?

Берем, например, несколько CRJ200 (либо покупка за 1.5 млн USD, либо лизинг за 25-45К USD/месяц). Конвертируем их в грузовой вариант за 1.8 млн USD (макс груз - 6.7 тонн). Дальность будет 750-1200 nm (1400-2200 км). Затраты на летный час по американским расценкам (у нас, думаю, будет дешевле), включая экипажи, ангары для хранения, страховку и т.д. $3800 (подробнее) + сборы за взлет/посадку (MTOW=25 т.) и услуги по разгрузке/загрузке ВС.
Запускаем эти CRJ как маршрутку из Калининграда на Дальний Восток.

Трудно оценить действующие тарифы. Взять, к примеру, Деловые линии. Омск-Москва. Общая стоимость за перевозку груза до 3 кг 2660 руб ($13/кг), а свыше 500 кг - 60 руб/кг ($1/кг). Истина где-то посередине.
На немосковских направлениях цены выше, даже если расстояние меньше. Тюмень-Новосибирск. Общая стоимость за перевозку груза до 3 кг 3710 руб ($18/кг), а свыше 500 кг - 90 руб/кг ($1.36/кг).

Даже если взять по минимуму - $1/кг, то с одного рейса CRJ мы можем максимально получить $6700 выручки. Минус, минус, минус расходы и что-то получаем на выходе. По грубым оценкам можем остаться в плюсе.
Если еще вспомнить об эффекте масштаба и найти производителей скоропортящихся продуктов, которые захотят выйти на новые рынки, то можно неплохо развернуться.
 
A

asdfka

Новичок
Может экономичнее самолёты с винтами?
 
G

GR

Читатель
Geroleum, низкий платёжеспособный спрос и относительно низкие объёмы экспресс грузов на рынке, пассажирка «переваривает». Есть отдельные регионы, где исторически ещё востребована грузовая авиация, пока что. Это, как правило, труднодоступные регионы, где крайне низкий пассажиропоток (маленькие объемы провозной ёмкости пассажирки) и большой спрос на грузовые авиа перевозки от достаточно богатых компаний (севера, Якутия и т.д.). Это нишевая история.
 
O

ogle

Местный
Берем, например, несколько CRJ200 (либо покупка за 1.5 млн USD, либо лизинг за 25-45К USD/месяц).
DHL в Европе не стесняется даже советские турбопропы использовать. Считайте Ан-26, гораздо выгоднее выйдет.
Но проблема в низких объёмах. Перевозки на регулярке большинство ниш закрывают. А где реально нужно - там и так всё занято.

1488981.jpg
 
S

SanchesS80

Новичок
Если говорить не про overnight, а в целом про грузовые авиакомпании в России, то почему никто не попробует создать нечто вроде региональной грузовой авиакомпании (кооперируясь с наземным перевозчиком, скорее всего)?
А какой смысл? Пока про при текущих объемах гораздо выгодней использовать багажные отсеки пассажирских самолетов. Этот сервис весьма развит. Позволяет создать регулярность.
Например, сложно заполнить даже небольшой грузовой самолет грузами хотя бы 3 раза в неделю. А пристраивать по 200-300 кг в пассажирские самолеты запросто.

Пока объем срочных перевозок не вырастет, никто не будет заморачиваться отдельными грузовыми самолетами. А между крупными городами и так ВолгаДнепр летает. Москва- Красноярск, к примеру. Грузят 747 Freigher

Дальность будет 750-1200 nm (1400-2200 км).
1400 км это сутки езды микроавтобуса. Вот и гоняют по суше. Т.к. самолет не даст сильной прибавки в сроках.
 
G

GR

Читатель
SanchesS80, уточните пожалуйста , какие ёмкости продаёт ABC на плече Москва-Красноярск?
 
gourry

gourry

Местный
DHL в Европе не стесняется даже советские турбопропы использовать. Считайте Ан-26, гораздо выгоднее выйдет.
Но проблема в низких объёмах. Перевозки на регулярке большинство ниш закрывают. А где реально нужно - там и так всё занято.

Посмотреть вложение 651829
Ну тут не "не стесняется", а просто не заморачивается тем, что используют контракторы:

Это 204, который в их интересах летает от Авиастар-Ту :)
 
  • Спасибо
Reactions: GR
Реклама