Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В чем причина?
Неужели просто низкий платежеспособный спрос?
Или вытянутая не компактная страна?
Дешевле, во многих случаях - да, быстрее нет. И рейс т204 и рейсы атрана в lgg и cgn существуют для того, чтобы возить грузы экспресс для доставки на следующий день. Альтернативы по расписанию пассажирки не существует.Ivk, А вы уверенны что Ту-204 с гордой надписью DHL возит из России в Европу исключительно почту EXPRESS? Боюсь вы будете разочарованны. Или пролетающие над нами из Азии в Европу всякие ...Cargo в основном загружены Overniht доставками Давно выяснили что быстрее и дешевле испльзовать багажники пассажирских рейсов . А на расстояния до 500 км автотранспорт вообще вне конкуренции
Доставка по принципу "от двери до двери" в тот же день
- Оптимальные решения для удовлетворения потребностей Вашей компании
- Проактивное уведомление о доставке
- Стандартная процедура вызова курьера
- Ограниченная зона обслуживания
- Максимальный вес одного места 30 кг
да, посмотрите префикс накладных на этом рейсе.Ivk, А вы уверенны что Ту-204 с гордой надписью DHL возит из России в Европу исключительно почту EXPRESS?
В том то и дело, что центр в Москве. А попробуйте overnight delivery из Спб в Екатеринбург. Скорее всего ничего не выйдет, т.к. 1 ночь будет Спб - Мск, а другая ночь Мск - Екатеринбург. Итого 2 ночи.asdfka,
Что-то Вы сильно ошибаетесь. Подобных услуг полно у каждой уважающей себя курьерской компании, сам пользовался не раз и иногда с грузами в десятки кг.
Первый пример : http://www.dhl.ru/ru/express/domestic_services.html и сортировочный центр у них в Москве , если не ошибаюсь на улице 8 Марта.
Так-же официально отправляли док-ты в Питер и НН «приРЖДшной» курьерской службой «ближайшим поездом». Что точно соотв. Overnight Shipping .
Я живу в городе с населением 40.000 человек, город нефтяник. Куча офисов, а отправить в ту же Москву письма или еще что подобное, проблематично и очень дорого. А вот если бы гоузовой самолет взял объем, то было бы не плохо.Не совсем верно сформулировано. Доставка на следующий день у нас есть - позвоните в любую курьерскую компанию. Если вопрос почему у нас не используется внутри страны грузовые самолёты и сорт центры, то да объемы не те.
Они летают куда угодно но только не в Усинск. ДыраЛет эдак пять назад заказывал доставку маленького почтового конверта из Краснодара в Тюмень.
Компания Мэйджор Экспресс доставила за сутки, правда отвалить пришлось две или три тыщи... На тот момент они дружили с Федэксом.
А авиаперевозка за один день от Деловых Линий вам не подходит?
DHL в Европе не стесняется даже советские турбопропы использовать. Считайте Ан-26, гораздо выгоднее выйдет.Берем, например, несколько CRJ200 (либо покупка за 1.5 млн USD, либо лизинг за 25-45К USD/месяц).
А какой смысл? Пока про при текущих объемах гораздо выгодней использовать багажные отсеки пассажирских самолетов. Этот сервис весьма развит. Позволяет создать регулярность.Если говорить не про overnight, а в целом про грузовые авиакомпании в России, то почему никто не попробует создать нечто вроде региональной грузовой авиакомпании (кооперируясь с наземным перевозчиком, скорее всего)?
1400 км это сутки езды микроавтобуса. Вот и гоняют по суше. Т.к. самолет не даст сильной прибавки в сроках.Дальность будет 750-1200 nm (1400-2200 км).
Ну тут не "не стесняется", а просто не заморачивается тем, что используют контракторы:DHL в Европе не стесняется даже советские турбопропы использовать. Считайте Ан-26, гораздо выгоднее выйдет.
Но проблема в низких объёмах. Перевозки на регулярке большинство ниш закрывают. А где реально нужно - там и так всё занято.
Посмотреть вложение 651829
Не в этом дело: на восток цены выше, потому что машину можно загрузить, а на запад ее грузить не чем зачастую(ОБС).На немосковских направлениях цены выше, даже если расстояние меньше.