Подеремся? :) Ил-96 против Б-767. С ЦИФРАМИ!

DimA1234 сказал(а):
24 на 6 бортах, 26 запасных.
А Вам кажется, что 26 запасных моторов на 6 самолетов - это нормально??? Основные средства, никак... хранение, ТО, постоянные ремонты... Будь АФЛ частной лавкой, то 96-е не пролетали бы столько, сколько они летают. А если вспомнить, что в конце 90-х начале 2000 из шести только три летало - экономия колоссальная...
Кириллыч сказал(а):
Мы немного о разном, я говорил об увеличении мест в Ил-96 за счет введения дополнительного ряда... Багажные полки в салоне скоро будут неактуальны, т.к. ужесточаются нормативы по перевозке ручной клади.... Я просто хочу спросить возможно ли это?
Кириллыч, конечно возможно - были бы деньги, но только Вы захотели бы лететь на таких креслах часов 9-10? И что за ужесточение нормативов на ручную кладь и как багажные полки влияют на количество кресел в ряду?
 
Реклама
Curious,
Да про багажные полки, это я оффом дал, т.к. тема рассатривалась на данной ветке, просто заодно получилось, а зачем 9-10 часов то лететь? Вон счас АФЛ 86 из расписания выводит... Основной чартерный самолет. Да и на данных самолетах можно и в Анталию и на другие курорты летать....Ну т.е. подготовить нормальную замену Ил-86. А то цены то могут на чартеры в Европу и Турцию подлететь, из-за использования Боингов
 
2 Curious

>А Вам кажется, что 26 запасных моторов на 6 самолетов - это нормально???

Нет, мне так не кажется. Если бы Аэрофлот ставил своей целью доведение Ил-96 и двигателей, ситуация была бы лучше.

>Будь АФЛ частной лавкой

Именно потому, что АФЛ не частная лавка, ему и поручили эксплуатацию Ил-96. И не за просто так, а за отмену пошлин.

>в конце 90-х начале 2000 из шести только три летало - экономия колоссальная...

Это, в первую очередь, вина АФЛ. Самолет доводить надо... было. Был бы и налет на ПСах 10 000, и ПС-90А2, и MTOW 270 т с комм. загрузкой 50 т. Но время, похоже, упущено навсегда.

Меня в этой статье что удивило: несмотря на то, что АФЛ откровенно отрицательно относится к Ил-96, наблюдается положительная динамика. 450 часов в месяц при таком отношении - это много.
 
DimA1234 сказал(а):
Если бы Аэрофлот ставил своей целью доведение Ил-96 и двигателей, ситуация была бы лучше
DimA1234 сказал(а):
Это, в первую очередь, вина АФЛ. Самолет доводить надо...
Любопытно... Оказывается АТ должен доводить до ума эксплуатант!!!! Если на этой идее основан российский авиапром, то желающих встать в очередь за Илами, Туполями, которые еще и довести до ума надо, не будет еще долго...
DimA1234 сказал(а):
И не за просто так, а за отмену пошлин.
Выворачиване рук - это нормальная государственная политика. Новая мода - за один доходный Эрбас/Боинг - два морально отсталых, но отечественных самолета
 
Кириллыч сказал(а):
А то цены то могут на чартеры в Европу и Турцию подлететь, из-за использования Боингов
RyanAir - крупнейшая европейская лоу-кост компания, летает только на Боингах.. Цены не взлетают почему-то...
 
>Любопытно... Оказывается АТ должен доводить до ума эксплуатант!!!!

Эксплатант выявляет недостатки, исправляет их производитель. АФЛ, кстати, гос. компания.

>Выворачиване рук - это нормальная государственная политика.

Ничего нормального в этом не вижу. Тем не менее, отечественный авиапром на плаву поддерживать надо, естественно, предлагая эксплуатантам Ил и Ту какие-то льготы.
 
Curious сказал(а):
RyanAir - крупнейшая европейская лоу-кост компания, летает только на Боингах.. Цены не взлетают почему-то...
ну так вот именно, потому что Раяны европейская, а не российская конторка
 
Очень хорошая, убедительная статья. Насторожило только, что Вы в примере Москва-Сеул считаете загрузку B-767 и Ил-96 одинаковой (161 место). Неужели дополнительные 23 кресла не нужны??
 
Curious сказал(а):
Если бы Аэрофлот ставил своей целью доведение Ил-96 и двигателей, ситуация была бы лучше
DimA1234 сказал(а):
Эксплатант выявляет недостатки, исправляет их производитель.
т.е. АФЛ - это сборище чудаков, которые знали о недостатках, но молчали о них?
А производитель, бедняжка, не мог собрать информацию с полей по эксплуатации своего огромного парка Ил96... Как же Б управляется со своими 12000+ самолетами, находящимися в эксплуатации? Предложили бы они, например, ЭрФрансу или АФЛу довести 777 до ума. После такой выходки вряд ли во флоте ЭФ мелькал боинговский брэнд...
 
>т.е. АФЛ - это сборище чудаков, которые знали о недостатках, но молчали о них?

Понятия не имею.

>А производитель, бедняжка, не мог собрать информацию с полей по эксплуатации своего огромного парка Ил96...

Понятия не имею.

>Как же Б управляется со своими 12000+ самолетами

Не волнует категорически. У нас не Боинг, а Илюшин, и страна не США, а РФ. А главное - принципиально другая ситуация в авиапроме.
Еще раз - статья мне понравилась грамотным сравнением двух самолетов. Что немаловажно - статья практически не отягощена политикой, только цЫфры. ЦЫфры по Илу меня порадовали: налет 450 ч в месяц, хорошая динамика и т. д. Когда постоянно промывают мозг в стиле Ил-96 - отстой, летает максимум по 150-200 ч, у него в каждом полете отказываю 1-2 двигателя,то потихоньку начинаешь в это верить. Out.
 
Реклама
А Красы что молчат, у них ведь тоже есть и Ил-96 и Б-767, и почему то они от Ил-96 отказываться не собираются... Ни у кого инфы нет насчет этого??
Curious сказал(а):
RyanAir - крупнейшая европейская лоу-кост компания, летает только на Боингах.. Цены не взлетают почему-то...
Ну это в Европе не взлетают, у нас они как раз и выше, причем баксов на 20 минимум, до Хорватии, потому что чиста на Боинге летишь, а в России о Лоу-Косте можно только мечтать, еще не скоро разовьется. (Извините за ОФФ)
 
DimA1234, Аэрофлот — компания действительно по большей части принадлежащей государству, но ведь пассажиры-то ее — нет. И какого хрена их заставлять быть подопытными кроликами при доводке самолетов?

Вы, наверное, слышали про то, что Virgin Atlantic была недовольна бременем доводки А340-600 (они им первым достались), а теперь представьте, что им пришлось бы на каждый самолет еще по 4 двигателя купить (стоят несколько дороже ПС-90, но сути это не меняет) — они бы тут же стали последними покупателями такого замечательного самолета.

DimA1234 сказал(а):
Не волнует категорически. У нас не Боинг, а Илюшин, и страна не США, а РФ. А главное - принципиально другая ситуация в авиапроме.
Славянофилия квасная какая-то :( В чем принципиальность отличия? Суть-то та же — делайте то, что будет пользоваться спросом, и оно продастся. А сейчас... ну вы в курсе. И это просто надо исправить, а не пытаться впарить то, что не нужно. И лучше тут посмотреть на привыкших к конкуренции товарищей за океаном, чем пытаться доказать, что "Солнце вокруг Земли ходит".
 
тип сказал(а):
пассажиры-то ее — нет. И какого хрена их заставлять быть подопытными кроликами при доводке самолетов?
А можно привести хоть один пример эндемичного для Ил-96-300 дефекта, влияющего на БП? При чём тут "подопытность"?
тип сказал(а):
Вы, наверное, слышали про то, что Virgin Atlantic была недовольна бременем доводки А340-600
Через это проходит любой "пусковой заказчик". "Вёджин" просто просчитались, скорее всего.
 
Экзот, пассажир, покупает билет и расчитывает на то, что его доставят из одного оговоренного пункта в другой, в оговоренные же сроки, если не возникнет обстоятельств непреодолимой силы. А с Ил-96 были и многочисленные отказы двигателей, и приснопамятный полет из БКК с выпущенными шасси... То есть регулярность на время доводки снизилась, это как минимум.

Ну а про дефекты, влияющие на БП — это к Левитину, или кто там подписывал распоряжение о приостановке эксплуатации? :)

Virgin действительно прокололись, в результате не будут получать А380 первыми, что, как выяснилось, и правильно 8-)
 
Кириллыч сказал(а):
А Красы что молчат, у них ведь тоже есть и Ил-96 и Б-767, и почему то они от Ил-96 отказываться не собираются...
тоже сливают. Точнее, возвращают арендодателям, а те сдают машины в Иран.
 
тип сказал(а):
регулярность на время доводки снизилась, это как минимум.
...что не является характерным только для Ил-96-300. Все самолёты проходят "сырую" стадию, которая снижает и регулярность в т.ч. Воспетые "продвинутыми", "747ые и остальные" прошли её в конце 70ых, начале 80ых, начале 90ых г.г.
Проблемы с 340-600 мешали регулярности? Подсказываю ответ: — Ну разумеется "НЕТ!!!".
Теперь серьёзно — Мешали, конечно; чудес не бывает. Где вопли, что "арбузы" — барахло?
 
Кириллыч,
нет, не кинусь, это инфа из самой а.к. Избавляются не "прям щас", но планы вывода 96ых и замены на 767 и 757 есть, и к ним идут медленно, но уверенно.
 
Реклама
Экзот, проблем с регулярностью не было (если и были, то я про них ничего не нашел) — А340 обкатанная машина (ну тут нарастили -600 несколько метров, но и сертифицировали как новый тип) и двигатели Rolls-Royce Trent 556 нареканий по эффективности и стабильности работы не вызывали, вроде бы. Была следующая беда — первые 7 самолетов были поставлены со слишком тяжелыми крыльями (следовательно, страдала экономика), но после того как VS согласились поменять их на более легкокрылые все решилось. А "тяжелые" самолеты продали с дисконтом в Iberia и Cathay Pacific. У нас такого, человечного что ли, отношения к авиакомпании со стороны производителя ВС, как мне кажется, сейчас не может быть :)

Плюс, обрати внимание, что все проблемы решились в относительно сжатые сроки.
 
Назад