Крайне интересные данные
>Год Налет, ч
1995 г. 8549
2004 31074 (посчитал сам )
2005 г. 18724 (из-за приостановки эксплуатации )
Динамика хорошая.
>2. Фактический годовой налет на исправное ВС Ил-96 в 2004 (2005 не берем из-за приостановки эксплуатации ) составил 5179 часов.
Почти 450 часов в месяц. Правда, смущает слово "исправное", но налет на 1 ВС от этого не изменится.
>Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, долл.
На авиаГСМ 4165,9 2625,0 (разница в 1,6 раза )
Итого 8306,2 7047,0
Интересные цЫфры. При цене на керосин 800 долл. за тонну разница будет около 2400 долл. по графе ГСМ против 1500 здесь. На 2 умножать не нужно, как утверждал Lukas.
>Фактически в 2005 г. в ОАО "Аэрофлот - РА" парком самолетов Ил-96 (6 единиц ) было выполнено 300,5 млн ткм, парком Boeing 767 (7,5 единиц ) - 608,5 млн ткм.
Это, я так понимаю, с учетом приостановки эксплуатации. 300,5 млн ткм при налете 18724 часов => грубо говоря при налете 31074, как в 2004, результат был бы 31074/18724*300,5 = 595 млн ткм на 6 бортов.
Некоторые граждане утверждали, что Ил-96 плохо летает и имеет плохие экономические показатели. Летает он, судя по этим данным, хорошо. Что до экономики - нужно разбираться дальше.
2 Lukas
>Леопард, Ил-96 и А340 похожи друг на друга разве что кол-вом двигателей
Да они еще много чем похожи. Ил-96 везет 30 тонн (300-333 пассажира) на 10 000 км, А-340 везет 300 на 12500; имеют двигатели одинаковой мощности (ПС-ы немного мощнее); заправка 150 000 л и 154 000 л; MTOW 250 и 260 т.