Поговорим про Ту-334

Если не прятаться за общими словами "мы сравниваем реальные самолёты", а посчитать "по-гамбургски", то следует признать, что туполя сделали машину вполне достойную.
Совершенно согласен.
Ему бы двигатель хотя бы на пол-тонны тяговитей... что, кстати, было вполне реально... но не сложилось.
А из "недостатков" -- поскольку он старше , то расчетный крейсерский Мах у него должен быть 0.78 (емнип)... как и у "пришедшего на смену" Ан-148...
 
Реклама
RRJ действительно летает дальше, но в варианте с повышенным МВМ.
Базовый RRJ уступает по крейсерской эффективности туполю, у которого не появилось дальнейшей модификации (но могла она появиться или нет - не буду судить)

В одном известном обзоре давно уже разжевано все:
CleanShot 2025-07-20 at 01.08.27@2x.jpg

CleanShot 2025-07-20 at 01.08.43@2x.jpg

CleanShot 2025-07-20 at 01.09.02@2x.jpg

CleanShot 2025-07-20 at 01.09.15@2x.jpg

CleanShot 2025-07-20 at 01.09.44@2x.jpg

CleanShot 2025-07-20 at 01.13.03@2x.jpg
 
Последнее редактирование:
Совершенно согласен.
Ему бы двигатель хотя бы на пол-тонны тяговитей... что, кстати, было вполне реально... но не сложилось.
А из "недостатков" -- поскольку он старше , то расчетный крейсерский Мах у него должен быть 0.78 (емнип)... как и у "пришедшего на смену" Ан-148...

Вспоминется Филев. "мы просили сделать как можно дешевле, а они сделали, быстрее, выше, дальше, но сильно дороже". Все таки, эти типы не должны по 4-6 часов летать, так ли им нужен высокий кМах?
 

Мурзилка с подогнаными цифрами, с непонятно откуда взятыми рлэ? И сколько заплатили за подобную черуху для детского сада? И хоть бы понимали, насколько они глупость написали, в силу не умения думать.

Простая математика

SSJ:45880-12250-27200=6430

Ту-334: 47900-29650-12000=6250

Вывод. Сухие, потратив кучу денег, используя доступ ко всем передовым технологиям, используя конструкцию с двигателями под крылом, и не пытаясь унифицироваться ни с чем. Сумели сделать полный аналог ту-334, но легче на 2 тонны.
Если бы с ту-334 сняли 4е тонны. То на его фоне, ssj был бы просто детским конструктором.
 
Последнее редактирование:
«Картинки с выставки» Мусоргского…..
Хотя траурный марш сыграли >20 лет назад….
 
«Картинки с выставки» Мусоргского…..
Хотя траурный марш сыграли >20 лет назад….
Против лома, знаете ли - нет приема. А влиться в мировую семью авиапроизводителей ой как хотелось - и каждый думал о своем...
Но, в итоге, что есть - то есть.
 
И в итоге: Суперджет легче, быстрее и современнее Ту-334, а теперь и полностью российский.


1490417718161159439.jpg
ssjkonus.jpg

MC-21_swiming.jpg
 
Последнее редактирование:
И в итоге: Суперджет легче, быстрее и современнее Ту-334, а теперь и полностью российский.


Посмотреть вложение 863710Посмотреть вложение 863711
Посмотреть вложение 863712
Да что и говорить...334-й очень мягко говоря- некрасивый.Как из небезызвестного изречения Туполева.
 
Реклама
И в итоге: Суперджет легче, быстрее и современнее Ту-334, а теперь и полностью российский.


Посмотреть вложение 863710Посмотреть вложение 863711
Посмотреть вложение 863712

Я вас расстрою, но забоины на лопатках привозили и ту-154, и ту-204, и а-320. По рассказам, и ssj везёт их, и не мало. Единственный про кого ни разу не слышал про забоины на лопатках, это ан-74.
 
Назад