Поговорим про Ту-334

    Dieter

    Местный
    Может чего я не понимаю, до смотрю я в очередной раз на характеристики Ту334 и думаю..
    Масса, кг
    пустого снаряженного самолета 38360
    максимальная взлетная 47900
    (разница 9540 кг)
    Внутреннее топливо, кг 10100
    Практическая дальность, км 3150

    Ну предположим... Зальем все 10100 кг, постоит в очередь на взлет полчаса и сожжем полтонны керосина. Взлетим и пролетим 3150 км, и как положенно останутся резервы. Верю, логично и правдоподобно. Но. Это с нулевой загрузкой... !!!!!!!!
    С 60-70 паксами же это Питер-Хельсинки/ Таллинн/ Мурманск/Архангельск/Рига.те дальность не более 500-600км. До Москвы точно не дойдет. С 103 паксами если только взлетать с перегрузом и сразу дозаправлятся в воздухе... :) Причем щтатно сесть не предстваляется возможным. Разрешенная посадочная же 43 тонны..

    Приведу данные по конкуренту, Б737-500
    Масса, кг
    пустого снаряженного самолета 31510
    максимальная взлетная 60550
    Практическая дальность, км 5550
    Вопросы излишни... по боенгу излишни.


    Итак вопросы по Ту334..
    1. Вкралась ли ошибка в данные?
    Если нет, то...
    2. Зачем эта машина вообще создавалась?
    3. Как она может быть "конкурентом" ССЖ?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Dieter сказал(а):
    пустого снаряженного самолета 38360
    максимальная взлетная 47900
    Dieter сказал(а):
    Вкралась ли ошибка в данные?
    Да. Самолёт с Мвзл=48т не может иметь "мёртвую массу" в 3/4 от взлётной. Скорее всего, 38т это максимальная масса без топлива (М конструкции+полезная нагрузка)..
    У 57-тонного Як-42 Мконстр. составляет <35т.
     

    ANB

    Местный
    Зальем все 10100 кг, постоит в очередь на взлет полчаса и сожжем полтонны керосина. Взлетим и пролетим 3150 км, и как положенно останутся резервы. Верю, логично и правдоподобно. Но. Это с нулевой загрузкой... !!!!!!!!

    Практическая дальность предполагает определенную коммерческую нагрузку.
     

    pilot-tu

    Местный
    Маленькие ТУшки уже морально устарели,хотя это одни из самых удачных моделей.У меня отец 13 лет летал на ней в качестве КВС.Но мы должны идти вперед.
     

    parfaits

    Старожил
    Dieter сказал(а):
    пустого снаряженного самолета 38360
    цитату в студию!

    масса пустого снаряженного Ту-334-100 - 28.95т, максимальная взлётная - 47.9
    емкость топливных баков - 9.54т, разница получается 9.41т

    расход - 2.4 тонны в первый час, 1.8 в следующие

    сравните эти данные с Boeing 737-500, вопрос зачем он создавалась отпадёт сам собой
    а потом сравните цену в $17mln за Ту-334 с ценой на 737-700
     
    Последнее редактирование:

    grOOmi

    Местный
    Ну... Раз пошла такая пьянка...
    Данные по Суперджету.
    Масса пустого снаряженного нормальной дальности 24680
    Масимальная взлетная 42520
    Максимальный вес без топлива 36730 (естественно это предельный вариант, объем баков 11895 л)
    Что имеем в остатке?
    Цена на Ту-334 откуда взята?
     

    parfaits

    Старожил
    vm сказал(а):
    Видимо вот отсюда http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111 такие цифирьки кочуют по сети.
    там опечатка. Некрасиво как-то, напишу администратору сайта

    grOOmi сказал(а):
    Цена на Ту-334 откуда взята
    из множества источников. Введите в яндексе "стоимость Ту-334"
     
    Последнее редактирование:

    grOOmi

    Местный
    parfaits сказал(а):
    из множества источников. Введите в яндексе "стоимость Ту-334"
    например, по этой цене 94005 дважды купили бы на МАКСе

    при цене в 27,2mln$ за SSJ руководство авиакомпаний придётся уговаривать с дулом у виска закрыть глаза на Ту-334
    А с чего это руководству закрывать глаза? Вы бы сами глаза открыли и посчитали заказы на один самолет и на другой. Результаты можно сравнить.
    parfaits сказал(а):
    не будем ещё забывать и о возможно грядущей ремоторизации SSJ для полётов в Европу после 2010-2012 года. Она явно не за счёт производителя будет происходить
    Вы уверены в ремоторизации Суперджета? Или таки на Ту-334 РР поставят?
     

    vm

    фрапессор
    parfaits, что значит безрезультатно - никто продать не хочет что ли?
     

    military_upir

    Старожил
    2 parfaits Вы может быть не в курсе, но самолет это не автомобиль, и на машине участвовавшей в испытаниях нельзя возить пассажиров, груз в лучшем случае.
     

    parfaits

    Старожил
    military_upir,
    до пяти конкордов, по меньшей мере два десятка Ту-154, шесть Ил-96, и (о боже!) целый десяток выпущенных на сегодняшний день А380 - все они участвовали и участвуют в испытательных полетах
    в чём проблема-то?
    94001 продавать нельзя, да. А 94005 нормальная серийная машина
     

    MayDay

    Модератор
    parfaits, СаМ-146 еще не доведён, следовательно нельзя говорить о его характеристиках и сравнивать с Д-436...
    И всё-таки я не понял - в 2010 или 2012 году выходят новые требования по шумам и экологичности для пролета над территорией ЕС? Если так - откуда информация, что ещё не доведенный СаМ-146 им не удовлетворяет?

    Даже если вы правы и с СаМ-146 что-то не так - покупатели пожалуй выберут его вместе с 'техподдержкой Снекмы', чем Мотор-Сич без какой-либо поддержки в Европе(а она есть на Украине хотя бы в том объёме, в каком она есть в среднем по Европе для тех же CFM...?)...

    parfaits сказал(а):
    ну что вы, как же можно покупать такой отсталый самолёт, когда, - пройдёмте, - у нас вот есть суперперспективный супер-пупер-джет от Сухого!
    а на этот самолётик вы не смотрите, он всё равно экспериментальный, его продавать нельзя
    Даже если на рынке вам скажет продавец подобное про товар соседа - вы всегда можете отказаться...
     
    Последнее редактирование:

    parfaits

    Старожил
    MayDay сказал(а):
    Даже если вы правы и с СаМ-146 что-то не так - покупатели пожалуй выберут его вместе с 'техподдержкой Снекмы', чем Мотор-Сич без какой-либо поддержки в Европе(а она есть на Украине?)...

    насколько я знаю, в Европе есть страны, в которых Д-436 эксплуатируются в гораздо большем количестве, чем в России и на Украине вместе взятых. Италия, Франция, Германия. В зимнее время - наоробот - Австралия, Бразилия
    и ничего, не жалуются на техподдержку. Наоборот, ненарадуются.
     
    Последнее редактирование:

    vm

    фрапессор
    parfaits сказал(а):
    ну что вы, как же можно покупать такой отсталый самолёт, когда, - пройдёмте, - у нас вот есть суперперспективный супер-пупер-джет от Сухого!
    а на этот самолётик вы не смотрите, он всё равно экспериментальный, его продавать нельзя

    Вы бы не ерничали.. Я же спрашивал вполне серьезно - не хотят продвать? Ну так в чем сыр-бор.. Значит он и продавцу не нужен. Или не хотят покупать? Вы уж объясните..
     

    vm

    фрапессор
    parfaits сказал(а):
    насколько я знаю, в Европе есть страны, в которых Д-436 эксплуатируются в гораздо большем количестве, чем в России и на Украине вместе взятых. Италия, Франция, Германия. В зимнее время - наоробот - Австралия, Бразилия
    и ничего, не жалуются на техподдержку. Наоборот, ненарадуются.

    Как интерснооооооо... Компании-эксплуатанты не назовте? Типы машин?
     

    military_upir

    Старожил
    parfaits сказал(а):
    military_upir,
    до пяти конкордов, по меньшей мере два десятка Ту-154, шесть Ил-96, и (о боже!) целый десяток выпущенных на сегодняшний день А380 - все они участвовали и участвуют в испытательных полетах
    в чём проблема-то?
    94001 продавать нельзя, да. А 94005 нормальная серийная машина
    Ну-ну, получите на него сертификат летной годности, а потом посмотрим кто из нас прав