вы об этом спросите у тех, кому тот же InReach помог определить координаты места АП, и, в результате, выжить.. в отличии от тех же АРМ... да, 2 минуты спутникового трекера это не 10 секунд GSM-трекера, однако на практике этого вполне достаточно... в нашей компании пользуемся InReach уже более 9 лет, регион - от Арктики до Антарктики...Ох как спорно, спутниковый, особенно типа инрич требует прямой видимости от антенны на небо, не факт что после инцидента видимость будет обеспечена, так что дорогая штука, но гарантий никто не дает, как и другие системы в отдельности.
Ну как сказать, я не по наслышке знаю что и как у МЧС. Что с кадрами, что с организаций, что с материальным обеспечением.... Можно конечно не наводить напраслину. Но это не изменит того, что сейчас отработка даже простых происшествий в исполнении МЧС, больше становится похожим на шоу Бенни Хила.Ну зачем так сразу на спасателей наводить напраслину? По себе не судите. Вы не в курсе как и чего.
Не знаю как в других регионах, в Удмуртии при звонке в 112 определяется местоположение по сотовым вышкам, это могло сильно сузить радиус поиска, исключить ошибочные районы поиска. Было предложено передать летчику чтобы он позвонил в 112, но звонков от него насколько мне известно так и не поступило ни одного. Не знаю куда он звонил, если вообще звонил. Либо он уже не мог позвонить, либо просьба до него не дошла... Еще видимо не придали большого значения звонку местного жителя, который якобы видел как снижался вертолет примерно в районе обнаружения...
Система 112 так устроена, когда кто-нибудь ТУДА звонит - его позиция сразу определяется по сотовым вышкам независимо от его волеизъявления, без судебных решений и т.д. Это сделано как раз для подобных случаев.А зачем нужен звонок от летчика? Позвони ему, и он начнет отзываться на твои запросы.
Ну а самое "смешное", что есть оборудование, которое позволяет зная номер телефона, либо его идентификатор тупо заставить телефон в ответ на запросы мяукать в ответ и пеленговать. Но... использование таких штук на территории РФ сильно ограничено. Вот ни разу не слышал, что МЧС даже заикалось за такое. У ФСБ точно уверен что есть.
на днях пришлось делать звонок на 112... со слов оператора - у них нет связи даже со смежными районами для передачи информации, только внутри субъекта... а уж автоматическое определение местоположения звонящего - думаю это из области фантастики... не говоря о том что использование данной информации (координат) прямо запрещено законодательством...Система 112 так устроена, когда кто-нибудь ТУДА звонит - его позиция сразу определяется по сотовым вышкам независимо от его волеизъявления, без судебных решений и т.д. Это сделано как раз для подобных случаев.
Я забыл добавить, это у нас в Удмуртиина днях пришлось делать звонок на 112... со слов оператора - у них нет связи даже со смежными районами для передачи информации, только внутри субъекта... а уж автоматическое определение местоположения звонящего - думаю это из области фантастики... не говоря о том что использование данной информации (координат) прямо запрещено законодательством...
не думаю, что у вас в Удмуртии законодательство сильно отличается от Российского ))Я забыл добавить, это у нас в Удмуртии
А вы точно знаете все законодательство?не думаю, что у вас в Удмуртии законодательство сильно отличается от Российского ))
все законодательство знать невозможно, но то что в Удмуртии оно не отличается от общероссийского - в этом уверен...А вы точно знаете все законодательство?Когда уролог вас трогает за "всякое" вы ведь наверное не напоминаете ему законы которые помните? У вас есть такая убежденность, у меня другая, не вижу смысла тут спорить об этом
Вы сильно преувеличиваете возможности службы 112, пару лет назад, на дороге в 25-30 км от областного центра в условия хорошей связи (4г полная шкала) был вынужден обратиться туда, так как оказался свидетелем тяжелого ДТП. Так они не только координаты не определили, я им дал название НП, расстояние от него, координаты с навигатора, вопрос в конце диалога меня убил-" А это какая область?"Система 112 так устроена, когда кто-нибудь ТУДА звонит - его позиция сразу определяется по сотовым вышкам независимо от его волеизъявления, без судебных решений и т.д. Это сделано как раз для подобных случаев.
Наверное если бы вы не сообщили информацию по местоположению, они бы сориентировали службы по приблизительным координатам. Еще раз - я не знаю действует ли это в других регионах. Человеческий фактор девушек-диспетчеров с небольшой зп тоже никто не отменял.Вы сильно преувеличиваете возможности службы 112, пару лет назад, на дороге в 25-30 км от областного центра в условия хорошей связи (4г полная шкала) был вынужден обратиться туда, так как оказался свидетелем тяжелого ДТП. Так они не только координаты не определили, я им дал название НП, расстояние от него, координаты с навигатора, вопрос в конце диалога меня убил-" А это какая область?"
А. С. Грибоедов "Горе от ума" (1824), слова Чацкого.Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
некоторым приходится веровать, т.к. не имеют достоверной информацииА. С. Грибоедов "Горе от ума" (1824), слова Чацкого.
Так вопрос в цене...Спутниковые сообщения стоят денег. Поэтому на нем никто не будет ставить отправку раз в секунду. Поставят раз в 2-3-4 минуты.
Надо соединить с остальным оборудованием чтобы давал внеочередную посылку если что-то пошло не так (выход из коридора в т.ч. по высоте, вращение с превышением "нормальных" угловых скоростей и т.д.)И тут получаем что смысл спутникового канал уже обозначить только конечную точку приземления, но как я написал выше оно не всегда технически возможно при исправном оборудовании и наличии на нем питания.
В более открытой местности, в тех же Арктике с Антарктикой этого круга в 10 км за глаза хватает - аварийное ВС легко находят поиском с воздуха. В обсуждаемом случае это было бы не так - упали они без поступаленьной скорости в лес с 20-метровыми хвойными деревьями. Вывала леса не произошло, кроны над вертолетом снова сомкнулись - искать с воздуха можно хоть до посинения. Я уже приводил пример с Ми-8 у озера Уват.вы об этом спросите у тех, кому тот же InReach помог определить координаты места АП, и, в результате, выжить.. в отличии от тех же АРМ... да, 2 минуты спутникового трекера это не 10 секунд GSM-трекера, однако на практике этого вполне достаточно... в нашей компании пользуемся InReach уже более 9 лет, регион - от Арктики до Антарктики...
во-первых, не круга... во-вторых, сигнал со спутникового треккера в данном случае ушел бы с вероятностью хоть и не 100%, но вполне достаточной, что б время поиска сократилось минимум в 10 раз...В более открытой местности, в тех же Арктике с Антарктикой этого круга в 10 км за глаза хватает - аварийное ВС легко находят поиском с воздуха. В обсуждаемом случае это было бы не так - упали они без поступаленьной скорости в лес с 20-метровыми хвойными деревьями. Вывала леса не произошло, кроны над вертолетом снова сомкнулись - искать с воздуха можно хоть до посинения. Я уже приводил пример с Ми-8 у озера Уват.
По сотовым вышкам местоположение очень плохо определяется, это я как инженер оператора мобильной связи говорю.Система 112 так устроена, когда кто-нибудь ТУДА звонит - его позиция сразу определяется по сотовым вышкам независимо от его волеизъявления, без судебных решений и т.д. Это сделано как раз для подобных случаев.
У нас цессна в лесу в горах брякнулась 2 года назад. Трек радарный был, LKP определили как и зону поиска.во-первых, не круга... во-вторых, сигнал со спутникового треккера в данном случае ушел бы с вероятностью хоть и не 100%, но вполне достаточной, что б время поиска сократилось минимум в 10 раз...
ваш пример (Ми-8, Уват) не убедителен, там не было спутникового треккера... не буду вас переубеждать, оставайтесь при своем мнении...
Вас послушай, так получается в день Авиации летать не стоит, в день Полиции по улицам ходить.День спасателя был - боюсь, что это всё объясняет... Ребятам просто не повезло упасть именно тогда..
Офтоп онВас послушай, так получается в день Авиации летать не стоит, в день Полиции по улицам ходить.