Поиск и спасание: вопросы и проблемы

Во флоте на мостике каждого корабля на каждой радиостанци кнопочка под колпачком "Distress call". Колпачок открыл, кнопку нажал и всё, можно сразу прыгать за борт, если надо.
 
Реклама
Даже Жигули сейчас с кнопкой сос продаются, и если размотался то и нажимать не придется - все сработает автоматически....
 
Даже Жигули сейчас с кнопкой сос продаются, и если размотался то и нажимать не придется - все сработает автоматически....
Типа так
1640774974436.png
 
Во флоте на мостике каждого корабля на каждой радиостанци кнопочка под колпачком "Distress call". Колпачок открыл, кнопку нажал и всё, можно сразу прыгать за борт, если надо.
На А-109е переключатель АРМ установлен на левой ПД красного цвета и без всяких колпачков в свободном доступе. В моё время на "двойках" никаких АРМ не было, только переносная аварийная р/станция, но (убейте) не вспомню где была расположена. Предполагаю по логике под пилотским креслом. К каждой навигации проводились занятия с зачетами по АСС. Особое внимание обращали именно режимам и порядку работы с этой р/с. Регулярно проверялись её работоспособность и заряд аккумулятора. Сегодня способы коммуникации ушли на столько далеко, что даже примерно сравнивать нельзя! Вот и удивляет предпочтение отданое только на информацию тяжело раненого пилота.
Выходит, что только в кино нехороший дядя должен растоптать мобилку и съесть симку, что бы его, мчащегося на спортивном авто, не засекли хорошие дяди.(((
 
По поводу авто. В свое время один блогер на ютубе разбивал ладу боковым ударом об столб (на рельсах разгонял и проверяли что и как.) так вод эта фигня вполне отработала и мало того, оператор сам связалась с машиной и ее убеждали что все норм и спасателей вызывать не надо на точку.
#ау
 
На А-109е переключатель АРМ установлен на левой ПД красного цвета и без всяких колпачков в свободном доступе. В моё время на "двойках" никаких АРМ не было, только переносная аварийная р/станция, но (убейте) не вспомню где была расположена. Предполагаю по логике под пилотским креслом. К каждой навигации проводились занятия с зачетами по АСС. Особое внимание обращали именно режимам и порядку работы с этой р/с. Регулярно проверялись её работоспособность и заряд аккумулятора. Сегодня способы коммуникации ушли на столько далеко, что даже примерно сравнивать нельзя! Вот и удивляет предпочтение отданое только на информацию тяжело раненого пилота.
Выходит, что только в кино нехороший дядя должен растоптать мобилку и съесть симку, что бы его, мчащегося на спортивном авто, не засекли хорошие дяди.(((
1640776807000.png

Вот как-то так.
 
В моё время на "двойках" никаких АРМ не было, только переносная аварийная р/станция, но (убейте) не вспомню где была расположена.
У нас в портфеле командирском.Ракетница , патронташ на десять ракет , нож с пилкой и леска с крючком в портфеле бортовом хранилось в ПДО и техник перед вылетом приносил на борт вместе с б/журналом.
 
Реклама
На А-109е переключатель АРМ установлен на левой ПД красного цвета и без всяких колпачков в свободном доступе. В моё время на "двойках" никаких АРМ не было, только переносная аварийная р/станция, но (убейте) не вспомню где была расположена.
В портфеле она лежала бортовом Р-855 Комар, в среднем отделении под пломбой в собранном виде.
АРМ-406 стоит на Ми-2 в левом углу переднем, позади РУДов.
1640777213827.png

1640777609091.png
 
В портфеле она лежала бортовом Р-855 Комар, в среднем отделении под пломбой в собранном виде.
АРМ-406 стоит на Ми-2 в левом углу переднем, позади РУДов.
Посмотреть вложение 794877
Посмотреть вложение 794878
У нас там болтался барограф и никаких АРМ и близко не было. Прогресс однако! Только толку...
 
Только вот отзывов полно что это профанация и распил.
Не знаю насчёт "профанации и распила", а так же "жуткого бардака в МЧС", однако в 2010 году(то есть в мою бытность пассажироперевозчика) случился лютый снегопад между Саратовым и Камышином(Волгоградской области). И я встрял в абсолютно стоячую пробку своей Setr'ой с тридцатью, кажись, туристами на борту. В общей сложности простояли мы почти тридцать часов, автобус замело почти по окна, легковушек вообще не видно было... Но! Через примерно шесть часов по обочине припёрся тягач на гусиничном ходу и притянул бочку соляры, бензина и даже полевую кухню. Спросили меня сколько у меня есть соляры в баках. Кажись было литров триста... Что есть из горячего питья... Абсолютно бесплатно залили до полных (полный объем 660л) и попросили всех пускать погреться, что и без этого мы и делали. Выдали целую коробку с чаем, кофе, сахаром и бульёнными кубиками. То есть пока чистили дорогу и разгребали ДТП мы были в тепле и сытые.
Это я к тому, что тогда фактически МЧС России спасло не мало народу.
 
У нас там болтался барограф и никаких АРМ и близко не было. Прогресс однако! Только толку...
АД-2 на фото где был, там и есть, АРМ ставили уже в 2006 году и позже, насчёт прогресса сомнительно, он чаще не помогает, чем помогает при АП, но ложных и случайных срабатываний АРМ-406 была масса, особенно при проверках наземных рэсосниками.
 
Не знаю насчёт "профанации и распила", а так же "жуткого бардака в МЧС", однако в 2010 году(то есть в мою бытность пассажироперевозчика) случился лютый снегопад между Саратовым и Камышином(Волгоградской области). И я встрял в абсолютно стоячую пробку своей Setr'ой с тридцатью, кажись, туристами на борту. В общей сложности простояли мы почти тридцать часов, автобус замело почти по окна, легковушек вообще не видно было... Но! Через примерно шесть часов по обочине припёрся тягач на гусиничном ходу и притянул бочку соляры, бензина и даже полевую кухню. Спросили меня сколько у меня есть соляры в баках. Кажись было литров триста... Что есть из горячего питья... Абсолютно бесплатно залили до полных (полный объем 660л) и попросили всех пускать погреться, что и без этого мы и делали. Выдали целую коробку с чаем, кофе, сахаром и бульёнными кубиками. То есть пока чистили дорогу и разгребали ДТП мы были в тепле и сытые.
Это я к тому, что тогда фактически МЧС России спасло не мало народу.
Повезло. А когда в Оренбуржье замело, то хер, а не МЧС. В основном местные тракторист дорогу били на свои кировцах. Потом с МЧС замучились соляру выбивать. Видать все в волгоградской области слили.
Ну а про соляру и МЧС можно много историй удивительных рассказать.
 
Не знаю насчёт "профанации и распила", а так же "жуткого бардака в МЧС", однако в 2010 году(то есть в мою бытность пассажироперевозчика) случился лютый снегопад между Саратовым и Камышином(Волгоградской области). И я встрял в абсолютно стоячую пробку своей Setr'ой с тридцатью, кажись, туристами на борту. В общей сложности простояли мы почти тридцать часов, автобус замело почти по окна, легковушек вообще не видно было... Но! Через примерно шесть часов по обочине припёрся тягач на гусиничном ходу и притянул бочку соляры, бензина и даже полевую кухню. Спросили меня сколько у меня есть соляры в баках. Кажись было литров триста... Что есть из горячего питья... Абсолютно бесплатно залили до полных (полный объем 660л) и попросили всех пускать погреться, что и без этого мы и делали. Выдали целую коробку с чаем, кофе, сахаром и бульёнными кубиками. То есть пока чистили дорогу и разгребали ДТП мы были в тепле и сытые.
Это я к тому, что тогда фактически МЧС России спасло не мало народу.
Это положительный пример. У меня есть отрицательный про МЧС. Когда лет 6 назад на севере ХМАО и ЯНАО ударили надолго морозы ниже минус 50, куча фур между Сургутом и Новым Уренгоем встали. Никакая МЧС ни пришла на помощь. Ни топлива, ни пунктов обогрева. НИЧЕГО! Волонтеры и добровольцы из прилегающих городов на легковых машинах, за свой счет развозили солярку в канистрах и еду застрявшим водителям. По телевизору это не показывали.
 
Расскажу положительный опыт. Лет пять назад в Питере, поздней осенью уже со снегом, после работы прикатил к дому на своей Йети, запарковался и через час вышел еще прокатиться. Завел, услышал нечеловеческий мяв из под капота, заглушил, открыл капот и увидел под двигателем котенка. Его затащило ремнем вниз, достать никакой возможности, орет неимоверно. Честно был в шоке, хрен поймешь что делать. Набрал 112, ожидая, что меня пошлют лесом. Девушка спокойно выслушала, переключила на МЧС, там тоже спокойно выслушали, сказали что я не первый такой и ждите экипаж. Минут через 30 примчал такой минигрузовичок с бандой спасателей, осмотрели моторный отсек, сказали "ща!", подняли морду авто большой надувной подушкой, отвинтили защиту двигателя, вытащили котэ, завинтили и опустили обратно. Спросили, буду ли лечить пострадавшего, дали адрес ближайшей ветклиники и укатили. Честно не ожидал такого уровня помощи.
ЗЫ: Котэ зашили и вылечили. Отъелся и летом удрал обратно в природу.
#ау
 
АД-2 на фото где был, там и есть, АРМ ставили уже в 2006 году и позже, насчёт прогресса сомнительно, он чаще не помогает, чем помогает при АП, но ложных и случайных срабатываний АРМ-406 была масса, особенно при проверках наземных рэсосниками.
Я с этого типа ушёл летом 91-го. Так шта... А вот срабатывание АРМ на Агусте было. При взлетел с промзоны попали в вихрь, вертолёт хорошенько так тряхнуло и маяк включился. Переполох был приличный, т.к. не в курсе были как его выключить. В кабине на переключателе два положения ARM и TEST. Никакого OFF. Лететь больше часа. Сразу передал диспетчеру и позвонил на базу, что бы погасили кипеш. Но обьяснительную написать пришлось.
 
Последнее редактирование:
Может, не в тему, но я что-то вспомнил, аварию Ту-124 на Килп-Явре, в январе 1970-го. Тогда, Ту-шка, ленинградский рейс, грохнулась километров за 10 до аэропорта, в сопках, в снег. Оторвало крылья, фюзеляж разломило. Пять человек погибли сразу. Еще шестеро, выживших пассажиров, офицеры-подводники, решили двинуть своим ходом, предположительно, в сторону аэродрома. Снег по пояс, мороз, полярная ночь. Прошли около километра. Поняли, что не дойдут. Повернули обратно. Не дошли. Замерзли. Все в шинелях, в ботинках... Кто остался в фюзеляже, выжили.
 
Реклама
вышка сотовой связи имеет несколько антенн, которые образуют сектора с углами от 30* до 120*. Таким образом, у нас получается не круг, а сектор.

Даже часть сектора в виде дуги некоторой ширины. Расстояние от базы до абонента определяется по времени запаздывания сигнала (с этим же запаздыванием, связано пресловутое фундаментальное ограничение в 32 км.).
Например, через "инженерное меню" телефона Сименс, я могу определить расстояние до базы с точностью ЕМНИП ок.400 метров. Думаю, и база это умеет с не меньшей точностью.
 
Назад