Распил конечно имеет место, но свою функцию более-менее выполняет.Только вот отзывов полно что это профанация и распил.
Что касается МЧС - всё зависит от местного начальника - делает свою работу или хм, раздолбай.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Распил конечно имеет место, но свою функцию более-менее выполняет.Только вот отзывов полно что это профанация и распил.
Ок. Сектор 120 градусов. Удаление, допустим, 3 км от базы. Или сколько там было, кто-то что-то говорил за большее расстояние. Погрешность 400 метров. Т.е. имеем в секторе полосу шириной минимум в 400 метров. Длину и площадь можете сами рассчитать. Мне лень. При этом станция GSM это не пеленгатор, т.е. пеленг на сигнал вроде как не дает. Триангуляцию взять неоткуда, ибо станция одна.Даже часть сектора в виде дуги некоторой ширины. Расстояние от базы до абонента определяется по времени запаздывания сигнала (с этим же запаздыванием, связано пресловутое фундаментальное ограничение в 32 км.).
Например, через "инженерное меню" телефона Сименс, я могу определить расстояние до базы с точностью ЕМНИП ок.400 метров. Думаю, и база это умеет с не меньшей точностью.
Насчёт мужика это точно. Он спас облетчика от смерти. МЧС лоханулось с поиском. Почему не смогли определить по сотовой связи его место не понятно. Я всегда был до этого времени уверен что они это могут сделать. А тут ребята звонили и задали им этот вопрос. Ответ был примерно такой что они сами не могут это сделать и что это делается через запрос у ФСБ , а на это уходит приличное время. Так как эти данные геолокация абонента секретные. Я в шоке. .. может конечно это не правда,но пока другой информации по поводу поиска у меня пока нет.Шьют белыми нитками что бы снять ответственность со спасателей - мол мы не виноваты, что так долго искали, у нас праздник в тот день был (день спасателя) это он сразу кровью истек.
Я почему то мужику тому, который нашел больше верю - он и сказал сразу же что нашел пилота в позе эмбриона, крови с его слов немного было, ноги да, как он сказал были сломаны на первый взгляд, а если легкое пробито кровь изо рта идет, да и сам он когда звонил говорил что замерзает.
И если бы не тот мужик, то и пассажир не выжил - 100%.
Насчёт мужика это точно. Он спас облетчика от смерти. МЧС лоханулось с поиском. Почему не смогли определить по сотовой связи его место не понятно. Я всегда был до этого времени уверен что они это могут сделать.
Правда. До недавнего времени это можно было сделать только по решению суда (ну и по понятиям органы). Общественные поисковые организации бились как рыбы об лед (пожилой человек ночью в лесу с телефоном, говорит пока еще, а толку - ноль). Да и сейчас, хоть законотворцы и разродились (в этом году?), проблем получить координаты - хоть отбавляй. Эти истории регулярно появляются на просторах тырнета. По телеку и СМИ, ессно, ни бум бум. Как же можно транслировать, что люди могут сами, несмотря на...Ответ был примерно такой что они сами не могут это сделать и что это делается через запрос у ФСБ , а на это уходит приличное время. Так как эти данные геолокация абонента секретные. Я в шоке. .. может конечно это не правда,но пока другой информации по поводу поиска у меня пока нет.
В стресовой ситуации человек действует не логично. В этом году наблюдал ситуацию - около Афин парусник порывом ветра парусник выбросило на камни. Шкипер подал pan-pan и от него 10мин добивались координат. На вопрос Where are you? Отвечал We are on STONES!!! Удалось добиться только просьбой прочитать что он видит на экране радиостации (там тоже координаты выводятся)Значит, есть полная запись переговоров, больше, чем выложил Mash. Если КВС сначала сообщил, что упали рядом с Квакой (было в СМИ), как он понял, что находятся за Азино? Посмотрел карту на телефоне? Отчего же тогда координаты не передал? И кто сообщил координаты в районе Угловой?
Ну, в общем, даже без ответов ясно, что причина опоздания, как всегда, -- неразбериха.
Сейчас не найду, но видел запись с вертолета, где общаются с бабулькой, выясняя "в каком ухе жужжит" (с), чтобы определить направление и сузить зону поисков. Вот такая "триангуляция". Мособласть насколько помню. Вертолет, кстати, частный и на голом энтузазизме, без контракта и твердых обещаний.Эти истории регулярно появляются на просторах тырнета.
Вызвать туда Яндекс.Такси было бы интересной идеей. Делается это тремя нажатиями всего.GSM может лишь то ,что может. Но в телефоне есть спутниковый location и даже приложение для вызова такси знает где находится вызывающий. И у МЧС есть собственное приложение в плей маркете.
Тут не только стрессовая ситуация - упали с большой высоты. Сотряс и ЧМТ. Неоднократно приходилось наблюдать людей после сильных ударов (да и сам пару раз побывал, потом с интересом узнавал что делал и говорил - амнезия). Плюс вообще повезло, что пилот смог достать и воспользоваться телефоном. Руки и пальцы в таких ситуациях инструмент весьма хрупкий. Опять таки из личного опыта - действующих пальцев, чтобы вынуть и воспользоваться было недостаточно, а другая рука не действовала. Это к советам про телефоны и одну кнопку. Если забыть про покрытие, то только программы, где сигнал шлется по обездвиженности какое то время. Управлять этой "фигней" - тот еще подарок. Но, наверно, не в быту, когда профессиональный риск, а остальные системы точно "фигня", то заморочиться можно.В стресовой ситуации человек действует не логично.
Все украдено до нас. Вспомните когда пропал зеленый вертолет в зеленой тайге с "золотом" - на нем стоял ТРЕКЕР! Но он был не оплачен на момент пропажи... Вроде так и не нашли еще его.Управлять этой "фигней" - тот еще подарок. Но, наверно, не в быту, когда профессиональный риск, а остальные системы точно "фигня", то заморочиться можно.
Получается Вы же сами и подтвердили, что если профессионально, то у нас ни на кого и ни на что не надеешься - ставишь на свой телефон подобный софт и "паришься" с переключением режимов, чтобы не было ложных срабатываний (ну и договариваешься с теми, кому шлется - они в эти моменты должны быть в контуре). Телефон с максимально хорошей антенной. Но и это не гарантия, особенно в отдаленных местах. Просто подстраховка.Все украдено до нас. Вспомните когда пропал зеленый вертолет в зеленой тайге с "золотом" - на нем стоял ТРЕКЕР! Но он был не оплачен на момент пропажи... Вроде так и не нашли еще его.
Трекер не требует нажатия на кнопку и владелец вертолета сидя в теплом кабинете всегда знает где находиться и что делает его вертолет.
Останется только вопрос покрытия, а в связи с обещаниями накрыть всю землю спутниковым интернетом - это будет решено.
Там таких перегрузок при авариях не бывает практически. Достаточно обеспечить водонепроницаемость и плавучесть маяка или рации. И экипаж, который должен что-то с этим оборудованием сделать, ударным нагрузкам подвергается редко.У меня такое ощущение что на море поиск терпящих бедствие лучше проработан. Даже на небольших (10-15м) лодках есть куча всего (RADAR-SART, AIS SART, EPIRB, DSC DISTRESS) для того чтоб передать сигнал бедствия с координатами. Что-то срабатывает автоматически что-то нужно самому активировать, но даже некоторые спас жилеты умеют передавать свои координаты при попадании в воду
Привязка хотя бы к одной вышке спасла бы жизнь пилоту - прочесать квадрат 20 на 20 км силами спасателей и добровольцев не составило бы труда. Считаю, что непредоставление этих, так называемых, "секретных данных" в экстренной ситуации для спасения жизни людей, если таковое имело место быть - преступление, за которое ответственные должны быть строго наказаны!По одной вышке (а в этих местах видимо ловится всего одна вышка) - ничего точно определить нельзя
А вы когда-нибудь в реальных наземных поисках участвовали? Квадрат 20х20 - это, на минуточку, 400 квадратных километров. Т.е. 400 квадратов размером 1х1 км с разной доступностью этих квадратов: какие-то у дорог, какие-то за болотами. В таком массиве силами даже 200 человек находка через 8 часов после начала поисков - удача. Воздушный же поиск после остывания двигателей аварийного ВС мало применим - вертолет просеку не образовал, лежит под сомкнувшимися кронами хвойных деревьев, и вдобавок сам белого цвета.Привязка хотя бы к одной вышке спасла бы жизнь пилоту - прочесать квадрат 20 на 20 км силами спасателей и добровольцев не составило бы труда. Считаю, что непредоставление этих, так называемых, "секретных данных" в экстренной ситуации для спасения жизни людей, если таковое имело место быть - преступление, за которое ответственные должны быть строго наказаны!
Длина окружности = 2*Pi*RОк. Сектор 120 градусов. Удаление, допустим, 3 км от базы. Или сколько там было, кто-то что-то говорил за большее расстояние. Погрешность 400 метров. Т.е. имеем в секторе полосу шириной минимум в 400 метров. Длину и площадь можете сами рассчитать. Мне лень.
При этом станция GSM это не пеленгатор, т.е. пеленг на сигнал вроде как не дает. Триангуляцию взять неоткуда, ибо станция одна.
С чего вы взяли что вышка одна? Это что, глухая тайга? Там сплошные села кругом. Судя по карте покрытия, там и МегаФон (2g, 3g и даже 4g), и МТС (2g и 3g). То есть у нас минимум 5 базовых станций (а может и больше, с соседних сот добивают) с разными частотами, за счет чего можно еще более точно расстояние определить.По одной вышке (а в этих местах видимо ловится всего одна вышка) - ничего точно определить нельзя
@af1461, данную площадь я себе прекрасно представляю и это не что-то запредельное. Можно было мобилизовать местную общественность - на лыжах, снегоходах, с собаками - было бы больше, чем 200 человек. Но главное - начали бы искать там, где нужно, ведь судя по сообщениям - они только с 4-й попытки туда пришли, а до этого искали вообще не в тех местах! По-моему, это не удача, а полный провал...
Так упавший вертолет кто нашел ? Доброволец с Ижевска, на 6 часу поиска завел машину приехал и нашел в 80 метрах от дороги.Можно было мобилизовать местную общественность