Поиск работы, оставь свое резюме здесь!!!

Здравствуйте!Меня зовут Александр.Закончил Краснодарское Военное Авиационное училище летчиков в 2007г.Общий налет 670 часов(Л-39,Ил-78,Ту-22м3).Имеется пилотское,4-й уровень английского,сертификат МВЛ,загран паспорт.Ищу работу в АК с переучиванием. Электронная почта [email protected].
 
Реклама
Hello, I am looking for a business jet job in Moscow (for personal reasons). I have relatives living in Russia, presently I am staying in Moscow. I know English (level 6) and Russian (communicative level - sorry no Russian keyboard). I have unrestricted working visa to Russia.
JAR FCL ATPL(A)
TT: 3700 hrs
PIC: 800 hrs
Jet time: 1600 hrs
Type Ratings:
- Cessna Citation 560 XL/XLS
- Cessna Citation CJ-2
- ATR 42/72
I am willing to undergo a type rating training at my own expense if I am offered a job.
For more information, please e-mail me or send me a PM either in English or in Russian.
 
RESUME (F/O B737NG)


VAKHTANG CHANIYA
DATE OF BIRTH;12/02/1971
PLACE OF BIRTH;RUSSIA,SAINT-PETERSBURG
CITIZENSHIP;RUSSIA
LOCATION;RUSSIA,ST.PETERSBURG
PRESENT JOB;AIRLINE”TAIMYR”,F/O BOEING 737NG,(Licence ICAO ATPL-II-П №000252)
BASE AIRPORT;”PULKOVO”/SAINT-PETERSBURG
Contact information;SAINT-PETERSBURG195112
e-mail;[email protected] or [email protected]
skype;atplvachtang
cell phone;79213857134

General Information;

First officer of Boeing 737NG(2009-Difference course,ST/Petersburg,University of Civil Aviation),
AIRLINE”TAIMYR”(MOSCOW},from 2009 till present time.
First officer of Boeing 737-300(2008,USA,ALTEON BOEING TRAINING CENTRE,STATE GA/ATLANTA,
Certificate; SECOND IN COMMAND BOEING 737-300,February15,2008,F.A.A.Training Centre
Examiner,Kalvin Mills,Designation#;2071380F3TX,FOR AIRLINE “KD-AVIA”(KALININGRAD)
Reason for leaving KD AVIA;Airline bankruptcy.
Education;
Saint-Petersburg University of Civil Aviation(2006-2010)
Private Pilot Licence,III ПВ №000059(PIC YAK-18T,F/O AN-2)
Saint-Petersburg North-West Regional Aviation Training centre of General Aviation:
Training course of preparation commercial pilots,Licence CPL-III-П№003615(PIC YAK-18T,F/O AN-2)

Training and courses;

Retrain course;GPS systems
Multi Crew co-operation course for commercial pilots(2006)
Training couse of General Aviation English language and fraseology,
Training centre “PULKOVO”,500 hours,certificate №1199,mark”excellent”
Training course of technical English for Aviation,264 hours,mark”excellent”,
Training company “METEC”,april 2007,certificate №1326
Training course of international flight rules-JEPPESEN,certificate№4810,University of Civil Aviation
ICAO certificate LC-01157”operational level”(level 4)of English language in accordance with
ICAO RATING SCALE,Ministry of Transport Russian Federation,date of issue 05.04.13
CRM,certificate №405,27/03/2009,”PULKOVO”Training centre
Training course;TCASII,RVSM,certificate №5126,University of Civil Aviation
Pre-flight inspection(Transit check),Type B-737-600-700-800-900(11/06/2009,order№ МФ/П-24А)
Transportation of dangerous goods by air,certificate №M12DG020-13(S7 training centre:06/03/12)
Standart Emergency procedures(DITCHING) №M12S169-12(S7 Training centre:10/05/12)
Standart Emergency procedures(LANDING) №10С 231-12(S7 Training centre)
Extension course on type,B737NG,2010,S7 Training centre,Moscow
Extension course on type,B737NG,2011,S7 Training centre,Moscow
Approved to operate Boeing 737-600-700-800-900 under the weather conditions
Landing CAT- III ICAO(order №3/MФ/П-33А,04.04.2011)
Authorized to operate international flights(order №179,17.11.2008)
Approved multi-crew co-operation(17.05.2006)
Authorized to operate flights with global positioning system,GPS(order №48,26.12.2005)


Medical conclusion №079437 Civil Aviation State Service
MEDICAL ASSESMENT 1 CLASS
Date of issue;30/01/2013,SAINT-PETERSBURG,Medical Department of AIRLINE GTK”ROSSIYA”





FLIGHT TIME; 737NG-3342 hours,last FFS 26/04/13 in training centre S7 AIRLINES(MOSCOW),last
Flight 24/09/2013.
737/300-397 hours,F/O,AIRLINE “KD-AVIA”
Total jet hours-3739.(B737/300 and B737/800)
Tota flight hours-4349.





Personal information:single,never married,no childs,driving licence,foreign passport(Date of expiry 08.02.2022)
Visa SCHENGEN expiration date:01.01.2014
Visa USA expiration date:31JUL2016
 
Приглашаем в переписку в тему

http://aviaforum.ru/threads/37908

Уважаемые специалисты,
Предлагаем рассмотреть возможность работы вахтовым методом в ОАЭ на должностях авиационных инженеров и механиков ЛАиД и АиРЭО Ил-76.
Условия работы:
Вахта по три месяца
Паспортно-визовое обеспечение за счет компании.
Билеты+ питание за счет компании.
Свои резюме с описанием наличия допусков и опыта просьба направлять на электронную почту [email protected]

Спасибо
 
ПОМОГИТЕ УСТРОИТЬСЯ ВТОРЫМ ПИЛОТОМ...!
В данный момент только числюсь в АК Херсон авиа....

PPL летал на ВС НАРП-1 (40:17)
CPL летал на ВС Ан-26 (112:35)
Ввод строй ВС Ан-26 (04.51) крайний полет 27.04.2013 года.
ВС Ан-2 работаю "ХерсонАвиа" по настоящее время

. Летал практику на Ан-26 в АК Украэрорух, ввод строй проходил в МААК «УРГА» имею общий налет 300.00 часов. Работаю сейчас на ВС Ан-2 в АК "ХерсонАвиа"
выполняю химработы

Английский - свободно (сертификат 4 уровня ICAO)
Русский - свободно
Украинский - родной

Государственная летная академия Украины (Украина г. Кировоград)
Год окончания 2011
Летная эксплуатация, пилот ВС ГА специалист (высшее образование) специалист

Есть допуск к B-RNAV, сертификат 4 уровня ICAOДопущен к введению радиообмену на английском языке/ Flight Radiotelefone Operator"s Certificate.
допуск к химработам

Медицинский сертификат 1 класса (до 11.04.1014)
 
Здравствуйте!
Меня интересует работа в качестве второго пилота с переучиванием.
2013 г. - Среднее профессиональное, Пилот, ККЛУГА
2011 г. - Высшее, Инженер (программист), РГУИТП
Дополнительные сведения:
· Свидетельство коммерческого пилота;
· ВЛЭК до 13.02.2014;
· Загранпаспорт до 2023 года;
· 4 уровень ИКАО;
· Отличный технический английский, Jeppesen;
· Отличное знание электронной индикации;
· Отличное знание процедур и систем ВС семейства Embraer Е170-Е195, Bombardier CRJ 100/200;
· холост, детей нет; 24 года.
готов к переезду в любой регион или вахтовой работе.
 
Ищу работу пилота
Андрей 45 лет.
Образование:высшее СВВАУЛ 1989г, РВС 2013г.
Должность :летчик-инструктор
Типы : Ми-2,Ми-8,Ми-24,Робинсон-44.
Год увольнения из ВС:2013
Пилотское и ВЛЭК до 3.11.2014г.
Перерыва в летной работе нет.
г.Сызрань
тел.89277828944
почта : [email protected]
 
Филенко Василий Михайлович

Личная информация
Город: Новосибирск (возможен переезд)
Образование: Среднее профессиональное
Дата рождения: 28.01.1987 г.
Пол: мужской
Семейное положение: женат
Воинское звание: рядовой
Контактная информация: т. 8-987-799-81-27
e-mail: [email protected]

Цель: Трудоустройство пилотом (возможно с переучиванием)

Опыт работы:
Период работы: c 02.2011 по настоящее время
Компания: Бугурусланское Летное Училище ГА
Должность: пилот-инструктор
Должностные обязанности: Первоначальная теоретическая и практическая подготовка пилотов в соответствии с разработанной программой и требованиями нормативных документов РФ.

Образование:
Основное: Пилот
Учебное заведение: Краснокутское Летное Училище ГА
Срок обучения: с 09.2007 по 06.2010 гг.
Диплом: Пилот коммерческой авиации
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет ГА
Срок обучения: с 09.2010 по настоящее время (заочный факультет)
Специальность: Пилот-инженер


Повышение квалификации (курсы):
Наименование курса: КПК Ан-2 02.2013 г.
АСП Ан-2 до 15.05.2014 г.
АСП DA-40NG до 20.05.2014 г.
Учебное заведение: Бугурусланское Летное Училище ГА

Профессиональные навыки:
Общий налет 850 часов; КВС Ан-2 600 часов
КВС Ан-2 мин. 200*3000*18 м/с;
КВС Cessna 172S мин. 200*3000*12 м/с;
КВС Da-40NG мин. 200*3000*15 м/с

Иностранные языки и прочие навыки:
Владение иностранными языками: Английский язык (могу объясняться, читаю со словарем)


Дополнительная информация:
Условия работы: Полная занятость, достойная заработная плата.
Деловые качества: Целеустремленный, ответственный.
Личные качества: Общительный, веселый.
Занятия в свободное время: Велоспорт, лыжи, чтение.
 
ЦЕЛЬ
• Ищу работу в сфере технической эксплуатации авиационной техники в г. Новосибирcк в качестве:
1. Инженера
2. Авиатехника

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
• С 2003г. по настоящее время – авиатехник по АиРЭО ОАО «Авиапредприятие «Алтай». Освоенные типы ВС и виды работ: Ground handling Airbus A319/320/321, Boeing 737, L-410UVP-E.
• С 2002г. по настоящее время – инженер группы лабораторных проверок АиРЭО АКГУП «Алтайские авиалинии» (по совместительству). Освоенные типы ВС и виды работ: лабораторные проверки радиоэлектронного оборудования Ми-8Т, АМТ, МТВ, Ан-2.
• С 1999г. по 2002г. – авиатехник по АиРЭО, инженер по АиРЭО ЗАО «АТЦ», г. Барнаул. Освоенные типы ВС и виды работ: периодическое ТО радиооборудования Ил-76Т,ТД, Ту-154Б,М, Як-40, Ан-26, лабораторные проверки радиоэлектронного оборудования указанных типов ВС, оперативное ТО АиРЭО указанных типов ВС.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ
• 1976 г.р., женат. Имею детей: сын 1998 г.р., сын 2003 г.р., дочь 2010 г.р.
• Проживаю по адресу: г. Барнаул, рассматриваю переезд в г. Новосибирск.
• Телефон. : +79039117925
• e-mail: [email protected]

ОБРАЗОВАНИЕ
• Сибирский государственный аэрокосмический университет в 2012г.
Специальность: техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов.
Квалификация: инженер.
• Омский летно-технический колледж ГА в 1998г.
Специальность: техническая эксплуатация радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов.
Квалификация: авиатехник
• Средняя школа №22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Барнаул 1993г.
Квалификация: переводчик технической литературы (английский).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ
• Обладаю опытом работы в области технического обслуживания и ремонта технических средств досмотра (рентгеновских установок досмотра багажа и товаров, стационарных и ручных металлодетекторов), систем контроля и управления доступом (СКУД).
• Уровень знания иностранного языка (английский): выше среднего (не хватает разговорной практики).
• Водительское удостоверение кат. В имею.
 
ищу работу авиатехника-механика по ЛАиД ИЛ-76 в авиакомпаниях ОАЭ. О себе: бывший военный, большой опыт работы в Конго,Судане,Ливии и др. Имею все допуски. e-mail: [email protected]
 
Реклама
Добрый день, всем!
Очень бы хотел работать в сфере авиации.
Всю жизнь мечтал стать пилотом, на втором курсе даже хотел бросить университет и уйти в краснодарское летное. Меня отговорили в Академии Жуковского, куда я заявился с такой идеей. Основной аргумент от такого поступка, который мне привел зам начальника одной из кафедр был в том, что денег нет, никто не летает, 95% выпуска на улицу, шансы летать минимальные... Это был 1998 год.
С тех пор я закончил Бауманский Университет по специальности "Динамика полета и управление движением". Проще сказать - аэродинамика,САУ и баллистика. Год окончания 2002.
После окончания в основном работал в коммерческих структурах не связанных с авиацией. В 2009 проработал почти год в качестве механика цеха конечной продукции концерна "Алмаз Антей" (это производство ракет С-300). Авиация очень интересна.
Есть ли у меня какие-то шансы выучиться на одного из членов экипажа? И соответственно начать работы в этом направлении.
Спасибо за любые ответы.
Проживаю: г. Красногорск, МО.
Евгений.
8-926-961-38-74
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! я ищу работу и когда я позвонила на номер одного работодателя с моего счета исчезли все деньги, хотелось бы предупредить других не попадать на таких мошенников, в интернете нашла статью как избежать таких мошенников со списком платных номеров телефона, которые собрал один украинский сайт по работе http://worknew.info/articles/candid...ykov_s_platnimy_nomeramy_telefonov_54663.html
 
второй пилот с перучиванием

рассматрю все варианты
 

Вложения

  • АНКЕТА для пилота.doc
    1,1 МБ · Просмотры: 149
Пилот ищет работу

Возраст-51 год
Образование: ОВВАКУЛ 1983 год.
Работа по специальности: Служба в Авиации ВМФ Балтийского флота на гидросамолёте Бе-12, лётчик гидроавиации: вторым пилотом, командиром экипажа, командиром отряда 1984-1996 годы. http://russian-west.narod.ru/history/aerodrom/gidro/neutief-6.htm
Налёт: 1200 часов
Жильё: г.Балтийск, г.Калининград.
Семейное положение: женат, две дочери.
Английский язык: в стадии изучения. Читаю, общаюсь на немецком.
Условия работы: Желательно поближе к месту жительства, но возможно и в других местах в том числе в АОН и на СЛА.
Связь: www.kosa39.narod.ru E-mail: [email protected] моб.тел: +7-911-458-25-07 +7-9022-529-890
Рассмотрю все предложения если будут. Почему профессиональные военные пилоты не устраивают существующую сейчас в России гражданскую авиацию??? Ведь за рубежом наверняка абсолютно обратная ситуация...
 
Последнее редактирование:
Филенко Василий Михайлович

Личная информация
Город: Новосибирск
Образование: Среднее профессиональное
Дата рождения: 28.01.1987 г.
Воинское звание: рядовой
Контактная информация: т. 8-987-799-81-27
e-mail: [email protected]

Цель:
 Трудоустройство пилотом с возможным переучиванием

Опыт работы:
 Период работы: c 02.2011 по настоящее время
Компания: Бугурусланское Летное Училище ГА
Должность: пилот-инструктор
Должностные обязанности: Первоначальная теоретическая и практическая подготовка пилотов в соответствии с разработанной программой и требованиями нормативных документов РФ.
Образование:

Основное: Пилот
 Учебное заведение: Краснокутское Летное Училище ГА
Срок обучения: с 09.2007 по 06.2010 гг.
Диплом: Пилот коммерческой авиации

Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет ГА
Срок обучения: с 09.2010 по настоящее время (заочный факультет)
Специальность: Пилот-инженер


Повышение квалификации (курсы):
 Наименование курса: КПК Ан-2 02.2013 г.
АСП Ан-2 до 15.05.2014 г.
АСП DA-40NG до 20.05.2014 г.
Учебное заведение: Бугурусланское Летное Училище ГА

Профессиональные навыки:
 Общий налет 850 часов; КВС Ан-2 600 часов
КВС Ан-2 мин. 200*3000*18 м/с;
КВС Cessna 172S мин. 200*3000*12 м/с;
КВС Da-40NG мин. 200*3000*15 м/с

Иностранные языки и прочие навыки:
 Владение иностранными языками: Английский язык (могу объясняться, читаю со словарем)
 
ищу работу бортпроводником бизнес авиации

Светлана, 27 лет, опыт работы в бизнес авиации 2,5 года, типы ВС: Learjet 45/60, Hawker 750, Gulfstream 450/550, Bombardier Global Express, Embraer Legaсy 600. Опыт работы в иностранной компании гражданской авиации, Типы ВС: Boeing 737 - 400, MD83, MD82. Есть Свидетельство БП-стажера, ВЛЭК, ID card, сертификаты, включая иностранные . Высшее образование, сводное владение английским языком. Окончила школу стюардесс бизнес авиации "Jet Service". Подробное резюме вышлю по запросу [email protected]
 
Резюме на вакансию Бортпроводник бизнес-авиации

Палкина Светлана Андреевна Дата рождения: 06 августа 1987 года, 26 лет, замужем, детей нет.
Рост/размер одежды: 167см/40-42
Состояние здоровья отличное, хронических заболеваний нет.
Хорошо умею плавать, не боюсь высоты полетов.
Татуировок, пирсинга и шрамов на теле не имею.
Готова к командировкам любой сложности.
Место проживания: г. Екатеринбург.
Контактные данные: 8(912)2131888, [email protected]
Образование: Высшее, Уральский Государственный Университет им. А.М.Горького. Специальность Государственное и муниципальное управление.
Уровень английского языка – Pre-Intermediate;
Дополнительное образование:
2012г. Школа туризма «Жираф» Менеджер по туризму
2013г. Обучение по программе бортпроводник бизнес-авиации, Школа-агентство стюардесс «Sky-Jet» (навыки высокого сервиса, базовый курс сомелье, флористика, авиационная медицина, психологическая подготовка для работы с пассажирами).
Профессиональная деятельность:
2010-2012 ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Свердловской области,
отдел персонификации и хранения документов, должность
специалист-эксперт.
C февраля 2012 г. по текущее время являюсь совладельцем Агентства
Франчайзинговой сети Росс-тур, ООО «Юлис Групп». Организация агентства с нуля.
Подбор и бронирование туров, разработка индивидуальных туров, заключение договоров. Рекламные туры :
Турция, Египет, ОАЭ, Доминиканская Республика, Тайланд.
Дополнительно:
Водительские права категории В
Имеется загранпаспорт, годен до 2023 года

Мечта о работе бортпроводником, как и у многих, была у меня с детства. Очень люблю путешествовать, узнаватьновые страны, уклад их жизни и традиции. Для меня работа бортпроводником в бизнес авиации, это прежде всего, возможность совмещать путешествия с интересной работой, которая несет в себе высокий уровень сервиса и достойную заработную плату. А так же совершенствование моих знаний английского языка. В процессе работы еще есть планы выучить Испанский язык. В обычной жизни я предпочитаю активный отдых: горные лыжи, катание на велосипеде. Люблю заниматься йогой. Йога для меня это возможность открывать в себе новые способности моего тела и разума.

DSC_2304.jpg


DSC_2308.jpg
 
Бортпроводник бизнес авиации
Опыт работы в бизнес авиации 8,5 лет. Falcon2000, Falcon7X, действующие визы Шенген, Америка, Англия. Проживаю в Киеве, если есть вакансии, вышлю резюме. Спасибо!
 
Реклама
Богданец Руслан Вячеславович
Дата рождения: 01.03.1991
Гражданство: Украина
Телефон: +380(50) 332-51-10
Эл. почта: [email protected]
Образование: Национальный транспортный университет (Украина)
специальность: Организация международных перевозок (инженер по транспорту)
CPL (ME/IR)
Налёт: 150 ч. IFR: 42 ч.
Типы ВС: AT-01 (Aquila) A210, TECNAM P2002-JF, Diamond DA-42
ВЛЭК 1 класс
Английский ICAO 4
МВЛ
Языки: английский, русский, украинский
Рассмотрю все предложения
 
Последнее редактирование:
Назад