Поиск работы, оставь свое резюме здесь!!!

Реклама
svetlana_fa

svetlana_fa

Новичок
Здравствуйте, я ищу работу бортпроводником бизнес авиации. Опыт работы в бизнес авиации на BAe 125-700/800 (действующий сертификат), Learjet 45/60, Hawker 750, Gulfstream 450/550, Bombardier Global Express, Embraer Legaсy 600. Опыт работы в иностранной и российской компаниях гражданской авиации. Типы ВС: Boeing 737 - 400/800, 757-200, MD83, MD82, A330-300. Общий опыт работы в авиации более 8 лет. Есть Свидетельство БП нового образца, ВЛЭК, сертификаты, Шенген, сертификат бортпроводника-инструктора. Высшее образование, свободное владение английским языком, немецкий - базовый. Подробное резюме вышлю по запросу. fa.svetlana@gmail.com
 
Последнее редактирование:
R

ROMAN_PILOT

Новичок
miheeva-jul,
Добрый день.
Приглашаем на работу авиатехника.
Основное место работы - Нижегородская обл.
Обязанности:

  • Организация технического обслуживания вертолёта (оперативное и периодическое)инспекции, осмотры бортов и агрегатов планера и двигателя.
  • Предполетная и послеполетная подготовка вертолетов
  • Техническое обслуживание включая выполнение:
Форма обслуживания по календарным планам / налету вертолета Eurocopter AS350
Ремонты планера ( мелкий ремонт, демонтирование и установка лопастей, капотов и агрегатов, восстановление праймера, лакокрасочных покрытия на поврежденных поверхностях)
Смазка, замена агрегатов с истекшим ресурсом или по состоянию износа.

Профессиональные требования (компетенции):
  • Ответственность за оперативную и качественную организацию работ по техническому обслуживанию вертолётов
  • Образование: Высшее авиационное (предпочтительно)
  • Опыт технической эксплуатации вертолета Eurocopter AS350
  • Наличие лицензий, сертификатов

Опыт работы: от 1 года до 3 лет

Условия работы
Основное место работы - Нижегородская обл.
График работы 4 дня в неделю
Предоставление проживания

Краткая информация о работодателе
Контактное лицо: Юлия, менеджер по персоналу, 89108817703, kadri@un77.ru
Здравствуйте! Меня зовут Роман.

Сейчас в активном поиске работы

Имеется действующее коммерческое пилотское с допуском на EC-130, и полетам в горах. Уровень английского 4-й по ICAO. Есть опыт работы за рубежом, в центральных и южных регионах России с VIP клиентами.

ГОТОВ ПЕРЕУЧИТЬСЯ НА ЛЮБОЙ ТИП В СЧЁТ ЗАРПЛАТЫ
 
Виктория Черненок

Виктория Черненок

Новичок
Добрый день! В поисках вакансии бортпроводника на частный борт.
Свидетельство б/п РФ, ВЛЭК, разговорный английский. Свежий курс повышения квалификации в сфере бизнес авиации школы Jet Service, июль 2018г.
Более подробная информация о моем опыте и имеющихся документах содержится в резюме, для ознакомления отправьте запрос на почту chernenok.viktoria@gmail.com
 
Ю

Юрий Боровиков

Новичок
РЕЗЮМЕ
Желаемые должность и место работыДиспетчер УВД, любой филиал Госкорпорации по ОрВД
Фамилия, имя и отчествоБоровиков Юрий Владимирович
Дата и место рождения23.01.1984г. Архангельская обл., г. Северодвинск
Полный адрес места жительстваАрхангельская обл., г. Северодвинск, пр-т Морской 10, кв 42
Контактные телефоны8 900 916 46 86
atc-jura@mail.ru
Семейное положениеХолост
Образование (указать все окоченные учебные заведения)Государственная лётная академия Украины, г. Кировоград 2011г. (бакалавр обслуживания воздушного движения)
Кировоградская лётная академия Национального авиационного университета, г. Кировоград 2012г. (магистр обслуживания воздушного движения)
Трудовая деятельностьЗаместитель директора международного аэропорта Ужгород по обслуживанию наземных объектов
Курсы повышения квалификацииНет
Профессиональные навыкиСертификат ICAO-4
Личные деловые и человеческие качестваОтветственный, легко обучаемый, уважаю чужое мнение, конструктивно отношусь к критике, иду на компромиссы, но при этом отстаиваю свою точку зрения, имею организаторские способности. К работе отношусь с максимальной отдачей.
Дополнительные сведенияВеду здоровый образ жизни. Не курю. Готов к переезду.
 
TOL159

TOL159

Новичок
Поиск работы. Ми8Т, Eurocopter EC135

КВС (32года) с допуском на Ми8Т, ЕС135
Линейный пилот, действующий ВЛЭК без диагнозов, все документы в порядке и прозрачные.
Стаж 12.5 лет в Г.А.
Общий налет 4600, в качестве КВС 2000
4 LEVEL ICAO
Есть опыт работы с VIP!
Готов переучиться на новый тип!
*79853498496
 
Последнее редактирование:
Андрей Палладин

Андрей Палладин

Новичок
Добрый день.Я гражданин России проживающий постоянно в Латвии(документы на трудоустройство в России есть,кроме военного билета). Два месяца не выплачивают зарплату.Занимаю три должности - авиамеханик самолета Л39(в пилотажной группе и авиамузей);водитель;дворник .Очень тяжело бросать самолеты ..Писал Путину,Шойгу..Может кому сгожусь..Готов к переезду,учебе к любым переменам.CV пришлю по первому запросу
 
Art

Art

Новичок
В поисках работы вахой второй пилот Ми 8 т, мтв, амт.
Английский 4 ый, мвл.
art-fly87@mail.ru
 
Последнее редактирование:
Aerohunter

Aerohunter

Новичок
Требуются на самолет АН-2 (гражданская авиация) КВС, второй пилот, инженер, техник. Базирование в г. Перми, виды работ - лесоохрана, химия, прыжки. Резюме отправлять president@skycentre.perm.ru тел. +79323381920
 
Реклама
_Andrey_

_Andrey_

Новичок
Добрый день, рассмотрю интересные предложения.

Инженер по техническому обслуживанию категории B1/B2/C на вертолеты западного производства.
Действующая лицензия с допусками на типы BK117-C2 (EC1445), EC-130 (H130), AS-350, AW-139, Engines Turbomeca Arriel 1/2 series Level 1/2.
В настоящее время проживаю и работаю в Казахстане, город Алматы, в авиакомпании АО "Prime Aviation" на должности инженер по планированию технического обслуживания вертолетов ( AW-139/МИ-172/МИ-8МТВ-1), помимо допусков есть опыт работы на типах EC120, EC135, AW-109, Bell-206, Cesna-208 рано или поздно планирую переезд в РФ на ПМЖ.
Резюме по запросу. Рассмотрю достойные предложения.
e-mail: fomichev_andrey2@mail.ru
тел: +7 705 6606629
 
O

_Oleg_

Новичок
Пилот Ан-12, Ан-26, Л-410
E-mail: cool_fly7@mail.ru
Проживаю: г. Ростов-на-Дону, Краснодар
Опыт работы (стаж):С 1999 г. — 2015 г. Военно-воздушные силы России (ВКС) МО РФ г. Ростов-на-Дону.
Налёт: 1200 ч. По типам: Ан-12 БК – 940 ч.; Ан-26 – 170 ч.; Л-410 УВПЭ – 50 ч.; NG-5 – 11 ч.; Як-52 -11 ч. ; Л-13М – 11 ч.;
Навыки: - управление Ан-12 БК, Ан-26, Л-410, NG-5 SLA, Як-52, Л-13 М.
- оформление полётных документов и служебной документации, организация безопасности полёта, навигационное обеспечение полёта,
- составление отчётов, презентаций, слайдов (Word, Excel, Powerpoint, Abbyy Finereader);
- свидетельство коммерческого пилота (Сommercial pilot licence) РФ, Загран. паспорт, ВЛЭК, МВЛ.
Образование: Высшее, 2004 г. - Краснодарский авиационный военный институт, 4 Авиационный факультет г. Балашов, Инженер-пилот - эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением
Курсы, тесты, экзамены: -2015 г. МВЛ – Первоначальная подготовка членов лётных экипажей ВС ГА РФ к выполнению международных полётов.
- 2018 г. Ульяновский институт гражданской авиации им. Б.П. Бугаева. Подготовка членов экипажа других видов авиации к выполнению полетов на воздушных судах гражданской авиации.
 
N

Nff

Новичок
Привет всем,подскажите какую работу мне можно найти с моим опытом работы, сл__сб авиционых двигателей турбиных, турбовальных и тд. Ввобщем от турбореактивных аи 24, до д _18. Есть опыт в сборке ми 2,ми 8,ми 24 АОиРЭО, Вид. Знаю английский технический.
 
N

Nff

Новичок
Привет всем,подскажите какую работу мне можно найти с моим опытом работы, сл__сб авиционых двигателей турбиных, турбовальных и тд. Ввобщем от турбореактивных аи 24, до д _18. Есть опыт в сборке ми 2,ми 8,ми 24 АОиРЭО, Вид. Знаю английский технический. +B1 хотелось бы найти работу зарубежом или от 2000. В общем жду вашей помощи. Заранее спасибо.

P. S. Опыт работы более 10 лет
 
Вячеслав 555

Вячеслав 555

Новичок
Хочу быть пилотом гражданской, или коммерческой авиации. Закончил Качинское ВВАУЛ. Летал на Як-52, Л-29, Л-39, МиГ-21С,У,УМ, МиГ-23МЛД.
Майор в отставке 52года. Здоровье есть.
Как продолжить лётную карьеру, и найти лётную работу.
ХОЧУ ЛЕТАТЬ!!!
 
Сергей67

Сергей67

Старожил
Хочу быть пилотом гражданской, или коммерческой авиации. Закончил Качинское ВВАУЛ. Летал на Як-52, Л-29, Л-39, МиГ-21С,У,УМ, МиГ-23МЛД.
Майор в отставке 52года. Здоровье есть.
Как продолжить лётную карьеру, и найти лётную работу.
ХОЧУ ЛЕТАТЬ!!!
Согласно ФАП-50 в 55 лет ЦВЛЭК. Захочет ли а/к принимать.
 
F

Fresher

Новичок
Всем доброго дня!
Такой "детсадовский" вопрос, прошу сильно не пинать. Возможно, кто-то подскажет, в каком направлении обращаться, и вообще есть ли шансы на востребованность.
У меня самый что ни есть пред-пенсионный возраст, 59 лет ((
Основная пока работа - ВСЕ вопросы технического обслуживания небольшого офиса (от компьютеров до ремонта) + фрилансерство переводами (новости и обзоры по мировой металлургии).
Английский – свободно (в т.ч. и бизнес, и технический, и даже авиационно-технический (в свой время пришлось переводить).
Продвинутый пользователь компьютера.
С детства на уровне "вот просто нравится и всё тут" притягивает всё околоавиационное, в т.ч. и околоаэродромное - просто читать, смотреть, узнавать и т.п.
Исходя из чьего-либо профессионального или житейского опыта - есть шанс или смысл попытаться устроиться в какую-нибудь наземную техническую работу / службу в аэропорту или что-то близкое ?
Здоровье – тьфу-тьфу-тьфу в порядке пока.
Свой автомобиль, опыт вождения с 1985 г. Практически весь год живём на "круглогодичной" даче недалеко от Внуково (Алабино-Селятино), трафик взлёта и посадок весь день и ночь перед глазами или в ушах )))
В общем, буду очень признателен за рассмотрение сведений о себе и за любой более-менее конкретный совет.

E-mail: raznoimport@mtu-net.ru veromax-met@mail.ru +7-926-549-24-23
Евгений
 
M

Mr. Grin

Новичок
Анкета для летного состава
Основные сведения:
Ф.И.О.Коровников Владимир Владимирович
Гражданство, паспортные данныеРФ, 0305 981304 выдан 20.08.2005 УВД ПО г. Краснодар
Желаемая должностьВторой пилот
Желаемая заработная плата100 - 150 тысяч рублей
Дата рождения29.11.1984г.
Семейное положениеЖенат, двое детей 2011 и 2013 г. рождения
Адрес фактическийг. Краснодар, ул. Демидовская, 49
Перерыв в летной работе (количество лет)Нет
Свидетельство линейного/коммерческого пилота, номерСвидетельство коммерческого пилота № 0097630
Класс3 класс
МВЛнет
Привлекались ли вы к уголовной или административной ответственностиНет
Данные для контакта:
Тел. домашнийНет
Тел. мобильный8-989-294-13-44
e-mail07.reklama@rambler.ru
Образование
Наименование образовательного учреждения
Годы обучения​
Квалификация по диплому
Краснодарский военный авиационный институт им. А. Серова
2003 - 2008Лётчик – инженер
Дополнительное образование: программы, курсы и тренинги:
Учебное заведение
Период обучения​
Квалификация (сертификат, свидетельство)

Авиационный учебный центр ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации»
2017 г.​
Программа «Подготовка членов летных экипажей других видов авиации»

Опыт работы:
Наименование организации​
Дата поступления и увольнения​
Должность​
Причина ухода​
Министерство обороны2008 – 2015 г.Второй пилотРасторжение контракта
АО «АК «Сев-Авиа»
2019 г. по настоящее времяВторой пилотнет
Наличие действующих
допусков (сертификатов)
Сведения о налетеТип ВСВ качествеКоличество часов
Л-410 УВП-ЭКВС, второй пилот77
АН-26Второй пилот620
Английский язык : готов выучитьУровень владения: разговорный
Номер сертификата, кем и когда выданнет
 
genao

genao

Новичок
Орехов Геннадий Константинович
28 лет, родился 20 мая 1990г.
Тел.:+7 (927) 515-05-98,
E-mail: genao@mail.ru
Проживает: Московская обл. г. Люберецы
Гражданство: Россия
Готов к переезду, готов к командировкам.
Желаемая должность:Пилот,
•Бизнес-авиация
• Авиаперевозки
• Гражданская авиация
Занятость: полная занятость.
График работы:любой.
Желательное время в пути до работы:не имеет значения.
Опыт работы (стаж):— 4 года : Февраль 2015г. — по сегодняшний день .
КВС - Стажер (Ан-2).

Обо мне:
- выполнение функциональных обязанностей (пилотирование) согласно РЛЭ ВС: Ан-2; НАРП--1
- опыт работы в многочисленном составе экипажа;
- ведение, оформление летной и служебной документации, согласно руководящим
Документам;
- Свидетельство коммерческого пилота (Сommercial pilot licence) РФ;
- Оформление документов Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
- Не курю, не женат;
- Водительские права (кат. В);
- ВЛЭК (мед.комиссия) 2019г.
-Заграничный паспорт до ( 2025 года)

Навыки:
- Допуски: НАРП-1, АН-2, Л-410 УВП Э, ЯК-18, 52, Diamond 40
- управление Ан-2 , Нарп-1,
- оформление полётных документов и служебной документации,
- организация безопасности полета,
- навигационное обеспечение полета,
- налёт 2000 часов

Образование:
Высшее– 2012г. Кировоградская Летная Академия Украины,
Факультет летной эксплуатации г.Кировоград, Пилот-ВС
Есть заключение о признании в Российской Федерации иностранного образования и квалификации в силу закона.


Повышение квалификации, курсы:
2011г. – Первоначальная подготовка МВЛ ( Украина г. Кировоград)
 
Реклама